Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите сформулировать вопрос

Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Как правильно сформулировать вопрос, ответы на который будут выглядеть типа:
- Фирма *** - постоянный наш партнер
- Обращались в фирму ***
- Знакомо только название фирмы
- Не знали о фирме до этого момента

Какие еще возможны ответы?
Вопрос для анкеты посетителя стенда фирмы на выставке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 15:24
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Совершали покупки в фирме *** (это не обдно и то же, что обращались)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 16:04
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004

Автор оригинала Arsenij
Совершали покупки в фирме *** (это не обдно и то же, что обращались)


Дело в том, что мы не только продаем товар. Мы также выполняем проекты освещения. Как можно это объединить?
Пользовались услугами фирмы?
И как все-таки правильно сформулировать сам вопрос?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 16:15
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
honeybee
"Как правильно сформулировать вопрос, ответы на который будут выглядеть типа:"

Вы проще скажите, что Вы хотите выяснить, с какой целью опрос проводите, так будет гораздо проще помочь Вам в формулировке этого вопроса :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 16:48
цитата
<<
<
Формулировка вопроса и варианты ответов будут зависить от того с какой целью задается вопрос.
<

Да 0 Нет 0
  30.03.2004 16:56
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004

Автор оригинала BigDen

Вы проще скажите, что Вы хотите выяснить, с какой целью опрос проводите, так будет гораздо проще помочь Вам в формулировке этого вопроса :)



Именно то, что в ответах и хотим выяснить. Кто они - посетители нашего стенда на выставке. И насколько им знакома наша фирма.

Такая постановка вопроса подойдет:
Знакома ли Вам компания ***?
- Да, *** - наш постоянный партнер (поставщик или еще что-нибудь)
- Да, мы уже пользовались услугами фирмы ***
- Знакомо только название.
- Нет, не знали о фирме до посещения выставки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 16:59
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
honeybee
Для выяснения того, кто является посетителями вашего стенда самый эффективный, с моей точки зрения способ, это общаться с посетителями и в разговоре выяснять это, обмениваться визитками. Далеко не каждый посетитель будет заполнять анкету или отвечать на вопросы на листочке. Обмен визитками и личное общение с посетителями более эффективно, чем любая анкета. Во время личного общения можно задать вопрос, пользовался ли раньше посетитель вашего стенда услугами вашей фирмы, какими услугами ит.д. А потом на визитках, полученных от клиентов ручкой отмечать кто этот посетитель, и о чем разговор был. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:09
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004

Автор оригинала BigDen
honeybee
А потом на визитках, полученных от клиентов ручкой отмечать кто этот посетитель, и о чем разговор был. :)



К нам часто обращаются тётеньки из проектных институтов, у которых и визиток нет. А у кого-то они уже закончились. Кроме того, поставить галочку на листе намного удобнее, чем записывать всю информацию на визитке, не так ли?

А вообще, разговор из серии:
- Как пройти в библиотеку?
- Зачем Вам библиотека? Вот за углом классный кинотеатр!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
BigDen:
А вот этого ни в коем случае нельзя делать - отмечать надо все только в анкете, потому что записи на визитке не поддаются потом формализации и обработке!!! Да, естственно, в процессе разговора с клиентом, да, конечно, в момент обмена визитками, но в анкете!!!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:34
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004
Поскольку тот факт, что анкету будет заполнять менеджер на стенде в результате беседы с посетителем, никем не оспаривается, то сама формулировка не столь важна. Лучше сфокусируйте свое мнение на том, что Вы хотите узнать, и проинструктируйте заполняющих. И учтите, что заставить менеждеров заполнять все правильно и аккуратно - отдельная непростая задача.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:41
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
Arsenij
Согласен. Запонять анкету или журнал будет более правильно, и в журнале больше информации можно написать.
Но на визитках я рекомендую тоже делать пометки, не нужно писать все. :) Достаточно отметить ключевые моменты, чтобы потом можно было по визитке определить что за человек и откуда визитка была получена. Обычно это полезно, когда таких визиток накопилось несколько сотен. :)

В остальном согласен с предыдушим постом Dormouse. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 18:00
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Может кто-нибудь все-таки предложит вариант самого вопроса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 18:08
цитата
Profile
Doli©

Постов: 47
Дата регистрации: 24.09.2003
To honeybee

Может попробуйте спросить что-то более конкретное. Например: Как часто Вы пользуетесь услугами фирмы или обращаетесь в фирму такую-то за товаром.
И тогда возможны Ваши варианты ответов и плюс еще можно добавить как варианты какие-то временные промежутки, от раз внеделю, до раз в год)))
И следующим вопросом можно попытаться узнать причину лояльности и осведомленности о фирме или наоборот.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 19:11
цитата
<<
<
Доброй ночи коллеги доброй ночи honeybee.
Дело не в вопросе. надо построить всю анкету. Меня вечно психологи ругают, что у меня 2 и 3 вопрос, сформулированы так, что они не вызывают дикого энтузиазма у отвечающего. Если отвечающему не интересно вы правдиво ничего не выясните. У меня где-то валяется моя выставочная анкета в воскресение пришлю. Тоже на 3 с минусом. Не было времени возиться.
Ясно что один вопрос с 5 закрытиями и одним таким "увидели стенд изучая выставку и зашли, т. к. заинтересовало", будет обязательно. Вопрос: "Давно ли Вы знаете нашу фирму и чем она занимается"? Специально ли Вы запланировали на сегодняшний день посетить наш стенд, поговорить с каким-то нашим специалистом или приняли решение в оперативном режиме. Как фамилия этого специалиста?
Про паспортичку анкеты я не пишу это тривиально.
<

Да 0 Нет 0
  01.04.2004 03:43
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004

Автор оригинала butaev
У меня где-то валяется моя выставочная анкета в воскресение пришлю.


Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2004 11:23
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003

Автор оригинала honeybee
Может кто-нибудь все-таки предложит вариант самого вопроса?


Помниться я от великой дури и нечего делать, при подобных условиях сформулировал вопрос так "Какого черта вы сюда приперлись?"
Самое интересное, что народ тащился от этого вопроса и рвался отвечать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.04.2004 12:38
цитата
Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004

Автор оригинала Gerat

Помниться я от великой дури и нечего делать, при подобных условиях сформулировал вопрос так "Какого черта вы сюда приперлись?"
Самое интересное, что народ тащился от этого вопроса и рвался отвечать.



Мне нравится. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2004 12:56
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
2 Gerat
Интересно, как Вы потом такой вопрос обрабатывали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2004 08:06
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
А что есть разница в обработке вопросов
Какого черта вы приперлись? (5 вариантов ответа) и
И не будете ли вы ли вы так любезны сообщить цель вашего визита в данное время и в данное место? (5 вариантов ответа)?
Неужто СПССу не все равно как вопрос сформулирован?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2004 12:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите сформулировать вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов