Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Promotion!

Гость<<
<
Что лучше работает? карандаши, ручки, календари, блокноты?Кто-нибудь изучал этот вопрос!Сегодня компании тратят огромные суммы на рекламную продукцию, сувениры и т.д.Что же работает?А что отправляется прямо в мусор! ??? ???
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2008 16:09
цитата
Nona<<
<
???
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2008 16:11
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гость:
Что лучше работает? карандаши, ручки, календари, блокноты?


Ни то, ни другое, ни третье - лучше всего работает хороший продукт и внимание продавца и поддержки.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 20:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Гость
Уважаемый Гость, позволю предположить, Вас интересует (учитывая специфику форума, на котором Вы разместили свое сообщение), проводились ли специальные исследования на тему сравнительного срока жизни на столах офисных работников различных типов сувениров? :)
Прямо в мусор отправляется 105 календарь с плохой полиграфией, пришедший 30 декабря, сломавшаяся на 1-й строчке китайская ручка, блокнот с серыми страницами и тонкой страшной коркой, все карандаши (не переношу их шуршания), дальше продолжать? :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.01.2008 22:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olga63©
Хотел бы добавить, что работает 20-летний скотч, 15-летний коньяк - причём работает замечательно ...
PS Лучше один коньяк, чем 452 карандаша
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2008 23:50
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Гость на правах человека с 10-тилетним опытом в продвижении могу очень просто ответить: работает только НУЖНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ сувенир.

Для IgorRudy©: в прошлом году дарили наборы из 10ти простых карандашей koh-i-noor, так клиенты спустя пару месяцев звонили и спрашивали: "У вас там ещё нигде на завалялись? А-то мы свои все исписали...". Кто-то тут на форуме писал - дарили зеркала клиентам с гравировкой "а-ля New York Times". Ищите - и обрящете...
Если же смотреть на проблему шире, то "лучше всего", когда правильно работает та конечность, которую человеки обычно носют на шее В смысле - можно хоть миллионами заказывать исследования, а сработает как раз банальный блокнотик, который будет "каким-то не таким как обычно". Вот и всё...

Кстати: а в каком месте тут "promotion"? Promotion - это система мероприятий. Никакие, даже "самые-самые" сувениры никогда не сделают товар интересным, если, по сути своей, он низкого качества или "не попал" в ЦА. Пробуйте - тренируйтесь, нарабатывайте опыт ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2008 12:44
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:прошлом году дарили наборы из 10ти простых карандашей koh-i-noor, так клиенты спустя пару месяцев звонили и спрашивали: "У вас там ещё нигде на завалялись? А-то мы свои все исписали...".


Значит мало дарили :)
У меня после праздников всеь офис завален ручками, карандашами, блокнотами, календарями и т.д. Но больше всего запомнился контрактор который просто прислал баскет с банкой чёрной икры
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2008 00:22
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Если лишняя - присылайте... ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2008 21:33
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
Если лишняя - присылайте... ;)


Уже не осталось - съели ... да и от Москвы до Каспия ближе, чем то Чикаго.
А по поводу сyвениров, интересно, проводились ли серьёзные исследования - какие сувениры наиболее эффективны?
Здесь я только тестировал билеты на бейсбол по сравнению с сертификатами в ресторан (похожей цены) - эффект бесйбола был выше.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2008 22:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
мне исследования не попадались, в активе есть только такие же частные примеры тестовых сравнений
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2008 10:31
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:

для: Olga63

Прямо в мусор отправляется 105 календарь с плохой полиграфией, ... китайская ручка, блокнот с серыми страницами и тонкой страшной коркой, все карандаши (не переношу их шуршания),



Это печально.!
Но вот как вы тогда все справляетесь с копеечным бюджетом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2008 14:15
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор IgorRudy: от Москвы до Каспия ближе, чем то Чикаго

у нас 5-тилетний мораторий на добычу чёрной икры. Вплоть - если не ошибаюсь, до уголовной ответственности даже за приобретение и употребление

для: gass© а кто и где сказал - что бюджеты копеечные? ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2008 23:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:

Цитата, автор IgorRudy: от Москвы до Каспия ближе, чем то Чикаго

у нас 5-тилетний мораторий на добычу чёрной икры. Вплоть - если не ошибаюсь, до уголовной ответственности даже за приобретение и употребление


А здесь наоборот (особенно в Калифорнии) - повысили добычу в 10-25 раз - думаю скоро калифорнийская чёрная и серая завоюет мировой рынок ... (местных осетров в специальных фермах разводят - неплохая производительность) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2008 23:30
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: gass©
во-первых, бюджеты надо грамотно планировать или обосновывать, чтобы они были достаточными, а не копеечными :),
во-вторых, есть такая штука - серое вещество (не путать с серой икрой из Чикаго :) ) с удивительным свойством: чем меньше бюджет, тем лучше оно работает
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2008 19:28
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:

для: gass©
во-первых, бюджеты надо грамотно планировать или обосновывать, чтобы они были достаточными, а не копеечными :),



Я так понимаю после этого «Гость» должен встать и застрелиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 11:40
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:

для: gass©
во-вторых …чем меньше бюджет, тем лучше оно работает



А вот это для меня новость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 11:41
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор cheshira:

для: gass© а кто и где сказал - что бюджеты копеечные? ;)



Ну если у Olga63© календарь с плохой полиграфией, китайские ручки и т.д.
я предположил, что бюджет не позволяет сделать качественные календари.
Соответственно бюджет копеечный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 11:44
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: gass©
Добрый день.
В первом посте данной дискуссии задан вопрос: "Что лучше работает? карандаши, ручки, календари, блокноты? Кто-нибудь изучал этот вопрос! Сегодня компании тратят огромные суммы на рекламную продукцию, сувениры и т.д. Что же работает? А что отправляется прямо в мусор!"
Т. к. он задан в разделе Форума "Маркетинговые исследования", то быстрее всего спрашивающий имеет ввиду: не знает ли кто-нибудь каких-либо результатов исследований на сей счет. А все здесь беседующие, и Вы в том числе, начали говорить совсем о другом.
Давайте вернемся к вопросу. Он очень простой.
Или закроем эту тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 13:52
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
смежную тему мы уже начинали обсуждать: http://www.forumsostav.ru/12/2425/
в сети есть анонсы исследования "Симбол-маркетинг" http://www.sostav.ru/news/2007/11/07/issl2/ содержание отчета http://mi.aup.ru/research/86/31697686.html рекламная презентация (без цифр) http://marketing.rbc.ru/research/demo_31697686/2007/11/02/12584331038.ppt
больше ничего не попалось
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 18:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Promotion!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов