Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оцените анкету

Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Анкета для опроса клиентов турфирмы. Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу ее содержания и формулировки вопросов.
attachment
Анкета опроса клиентов турфирмы.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2007 23:25
цитата
Profile
radvert©

Постов: 32
Дата регистрации: 27.01.2006
анкета атас слов нет маразм рафинированный. можно я ее буду использовать на семинарах как пример того как делать нельзя. готов вам направить развернутое обоснование своего отношения к ней.
--------
Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.12.2007 00:27
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
посоветуйте как ее можно исправить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2007 15:22
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Studentka Ektb©
На Форуме есть подборка материалов о том, как делаются анкеты - http://www.forumsostav.ru/12/22381/
У Вас анкета какую цель преследует? Как Вы предлагаете оценивать анкету без упоминания, для чего она?
По вопросам разбирать просто бессмысленно.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2007 17:55
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для: Проходящий Мимо© Цель исследования: изучить отношение клиентов к турфирме и выявить их предпочтения относительно туров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2007 18:48
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Studentka Ektb©
ОК.
Ваша анкета:
- составлена неграмотно,
- не решает тех задач, которые для Вас актуальны, ни разу.

Почитайте подборку составовских материалов, забудьте о Вашем варианте и работайте по шагам:
- Цели исследования,
- Задачи исследования,
- Методы исследования,
- Определение выборочной совокупности (кто респонденты),
- Определение информационных блоков, которые Вам необходимы для того, чтобы закрыть целезадачи,
- Разработка анкеты,
- Пилотирование анкеты,
- Корректировка анкеты.

Или, что лучше, поскольку Вы объективно не специалист по разработке анкет, привлеките специалиста. Это на порядки дешевле, чем проводить исследование, не отвечающее и не информационно наполненное и упущенная выгода Компании вследствие этого.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2007 18:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Studentka Ektb©
Доброго!
если это анкета для курсовой, Ваш руководитель ее одобрил, а заполнять де-факто будут Ваши сокурсники и знакомые - флаг Вам в руки :). Зачем ее править? Так ведь можно добиться и обратного результата - сдать курсовую преподу, который не видит / не понимает / не хочет вникать иногда труднее :)
далее:
"Туристская фирмы" - не таких фирм, есть туристическое агентство и туроператор
"исследование Ваших предпочтений и Вашего отношения к деятельности фирмы с целью выявления путей улучшения обслуживания клиентов" - на этом респонденты и умрут, т.к. вузы уже пооканчивали и к заумных / непонятным / длинным формулировкам иммунитет уже пропал
"1. Крупная
2. Средняя
3. Мелкая"
а если респондент не знает, какая она?
"2. Известна определенным группам потребителей" - кем определенным? что такое группа потребителей? Респонденты - что, маркетологи по образованию?
"И согласен, и не согласен" = затрудняюсь ответить, не знаю
"Из какого источника " - а если это давний клиент, он сюда уже 3-й год приходит, то ему что писать? От самого себя? :)
Вообще-то по смыслу сначала должен идти блок В, а потом блок А
Дальше, честно, я читать устала :(, а людей, которые это будут на самозаполнение заполнять, просто жалко :)
цифры в строчках повторяться не должны
туры по россии тоже очень разныем - человек может отдыхать на турбазе в 30 км от города или лазить по камчатским вулканам с персональным гидом
"стоимость тура на человека за недельный отдых" - очень расплывчатая форумлировка: с дорогой или без? с питанием? снаряжение, экскурсии входят? какой отдых, где, в каких условиях?
"степень важности" - дав все очень важно, если размышлять абстрактно и совсем другие приоритеты выстраиваются при покупке :)
а это чем отличается "Советы менеджера туристической фирмы" и "Информация, полученная от менеджера туристической фирмы"?
Я так понимаю, менеджер пол клиента не видит и сам поставить не может?
"Семейное положение" - по паспорту или фактическое?
"Занятость" - ну и куда себя вписывать, предположим, хозяину бизнеса, который от дел уже отошел и активно путешествует? :)
"Доход Вашей семьи в месяц на человека" - это надо в уме сложить все доходы и разделить на кол-во членов семьи, сами попробуйте за 30 сек сделать

--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2007 10:49
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для: Olga63©
Большое спасибо!Приняла все Ваши замечания к сведению и попробую исправить!Полностью с Вами согласна!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2007 11:16
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Studentka Ektb©
Добрый день.
Не знаю, как поступить?
С одной стороны, пока не поймем, что и зачем мы хотим исследовать, какие гипотезы проверяем, вроде и разговаривать-то не о чем.
С другой стороны уже начали обсуждать недостатки анкеты вне привязки к тому, а даст ли что-нибудь для маркетинга этот опрос?
1. Проходящий Мимо безусловно прав, что проводить исследование по этой анкете не надо. Денег и времени жалко.
Но какие-то, бросающееся в глаза, несоответствия, посмотрев на анкету указать можно. У нас у всех их поначалу бывает много.
Раз просят, поговорим отвлеченно только об анкете. Исследование - это «особая песня». Можно отдельную ветку открыть на эту тему.
Начнем.
2. На мой вкус преамбула анкеты нуждается в редактировании.
Там всего 2 идеи.
Первая: "я хочу лучше понять Ваши предпочтения, чтобы в дальнейшем Вам услужить". «Уважаемые клиенты» не то обращение.
И вторая мысль: "пожалуйста, помогите мне это сделать, заполнив эту коротенькую анкету".
Используя эти не хитрые мысли, я пять слов из преамбулы убрал, какие-то заменил, а слово "пожалуйста" вставил дважды.
Далее...
Ольга63 правильно рекомендует блок "В" поставить первым.
Перед блоком «В» ставим вопрос "переключатель". Респондент читать-то анкету начал, но все еще думает о своем.
Мы задаем ему вопрос типа Сегодня "___" ________ 2007 г., провоцируем заполнить понятное и простое, переключая его на заполнение анкеты. Пусть погружается в эту работу.
Из блока «В» мне не понятно зачем заданы вопросы: В4, В5, В6, В7.
Не следует (мое мнение) ставить респондента в роль эксперта. Бог знает чего получим. Вопрос В6 в виде таблице я бы тоже не задавал. Не хочу "поедать хлеб" уважаемой Ольги63 и объяснять, как работает человеческое мышление. Но чтобы выбрать ему – мышлению респондента нужны 2 итерации, соответственно 2 вопроса.
А выбор из 10 главных качеств – строк «В6», последнее из которых "Наличие скидок" - это тоже большой перебор.
Блок "С" стоит на месте - последним. Но и в нем, вопросы С5 - С7 работать не будут (мое мнение, вранья в ответах будет архи много). Я бы в этот блок переносил и вопрос А1.
Вопрос А2 -это не для клиентов. Я бы его убрал в любом случае.
Вопрос А5 дублирует 6-ю строку вопроса А3. Вопрос А6 - это тоже какой-то «клон» 6-ой строки вопроса А3.
И теперь главный вопрос предложенной анкеты - А3.
Я так понял что Вы просили оценить по пяти балльной шкале: ассортимент предлагаемых клиентам туров, работу менеджера, и атмосферу в офисе фирмы с точке зрения удобства и создания хорошего настроения клиента.
Ну, и спросите. Легко и просто.

Но важнее всего обсуждение, что надо менять в маркетинге и какие исследования могут дать такую информацию. Оставлю этот аспект Проходящему Мимо. Он начал беседу ему и продолжать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2007 18:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Studentka Ektb©
Самое грустное или смешное, что даже, если Вы учтете все замечания, высказанные участниками в этой ветке (у Эдуарда Измайловича, например, хватило терпения даже целый мастер-класс устроить), то это все равно никак
а) не поможет сдать курсовую, а может даже наоборот :)
б) вряд ли даст близкие к правде результаты по той задаче, которую Вы озвучили раньше - для этого только грамотного составления анкеты просто недостаточно
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2007 08:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оцените анкету
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов