|
|
|
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Помогите!
На какие параметры в первую очередь следует обратить внимание при исследовании потребителей образовательных услуг?
Причем, это услуги дополнительного образования для детей, и в большинстве случаев при выборе учреждения решаюшая роль за родителями.
Одним из элементов должно быть выявление медиапредпочтений, а все остальное пока в воздухе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2004 17:42 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Вот на родителей и обращайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 12:04 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
вопрос немного не в этом, и так ясно, что работать надо с родителями и выяснять что они смотрят, что читают, сколько зарабатывают...
а еще что? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 13:11 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
а все остальное пока в воздухе...
так вот именно вы и продаете воздух.. услугу.. знания ... (смогут ли воспользоваться этими знаниями?).. поэтому попытаетесь сначала приблизить (оформить) услугу к конечному результату... (что дает, каким он станет)
Ведь когда мы покупаем услугу, мы ее не можем потрогать и .т.п.только конечный результат реально оценивает( все это вам и без меня известно)
Если интересно.. могу дать небольшой эксурс, т.к. опыт в оказании обр. услуг значительный (успешный опыт)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 14:14 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Так, конечно, интересно, причем всему народу.
Насчет родителей, то наверное надо начать не с чего смотрят, а нафига им и их детям ваша услуга? Что она им несет? Какую выгоду они будут иметь? Каким образом эту выгоду можно усугубить? Далее с чем и как эта услуга ассоциируется? и т.д.
Что смотрят надобно привязывать к этим параметрам услуги. Привожу пример: многие молодые родители по вечерах смотрят ужастики. Но попробуйте свою детскую услугу во время этого порекламировать. Результат будет с точностью до наоборот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 16:16 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 04.03.2004 |
Автор оригинала Констанция
Если интересно.. могу дать небольшой эксурс, т.к. опыт в оказании обр. услуг значительный (успешный опыт)) |
Конечно интересно. Будьте так добры... поделитесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2004 17:35 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
все лучшее - детям! поэтому главное смотреть на родительские ценности, адекватные Вашим услугам. а они, как известно, бывают разные. и полезность (курсы кройки и шитья) и забота о будущем ребенка (хоть репетитор, хоть развитие здоровья), и забота о собственном престиже (когда-то муз.школы что сейчас - не знаю), и воплощение собственных мечт (все подряд, особенно балет). короче, есть опыт, могу делиться, только надо поподробнее - о каких услугах речь. что в славном городе томске на этот раз замутили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 02:06 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Parnik.
Правило №1. 1 вложенный доллар в обучение приносит 33 доллара прибыли (доказано компанией Моторолла) Мной проверено.. работает.
Правило №2. Обучение это не затраты - это инвистиции.
Правило №3. Платное обучение - это не покупка диплома, это знание которые стоят этих денег. и не бойтесь заявлять. что не факт, что по окончанию учебы Вы получите диплом "красный" или вообще получите таковой.
Так вот... открывая учебное заведение.. или оказывая консалтинговые услуги. уделять внимание следует на сам процесс.. на отношение к слушателю в процессе обучение.
Т.к. зачастую на российском рынке, основное внимание уделяется предпродажной подготовке... реклама по привлечению клиентов, ...а на самом деле все что нужно на этом этапе грамотная команда менеджеров (или один) по продажам... самое главное не продать услугу до ее получения, а по окончанию... (сарафанное радио самая рабочая и нужная вам реклама)
и вот самое основное начинается с этого момента, когда человек поступил (купил) вашу, пока что, идею.
И с этого момента... нужно каждый раз (день) убеждать его что он сделал правильный выбор... (элиментарно знать его имя). Конечно качество педогогического сотава должно быть высшим - это без комментариев.
Не забывайте так же про чистоту аудиторий... даже такая мелочь как качественная туалетная бумага и наличие в туалете чистого полотенца могут сыграть решающую роль.
и много других деталий..
Естественно, обратная связь с клиетном.. В группе так же студенты должны знать с кем они учаться от Вас, а не традиционным путем "знакомства со временем"...
Доступность к руководству.. и желание быть доступным.. Людям нравиться быть участными... они требуют внимания... - помните об этоим.
Это только поверхностные важные моменты... Дальнейшая информация уже консультации (мило улыбаясь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 14:04 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Блин, опять как всегда - вопрос о том, по каким параметрам сегментировать родителей бедных детей, которых собираются пичкать дополнительным образованием, а отвечают про то, как должно это образование выглядеть.... Кошмар, хоть бы вопросы кто читал иногда!!!
Что бы я еще попробовал выяснить:
- какое образование получают сейчас дети (основное и дополнительное)
- какое дополнительное образование получили родители (это может на многое повлиять)
- хобби родителей
- образовательный уровень родителей
Ну вот, пока что больше ничего не придумывается... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:01 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Arsenij
по каким параметрам сегментировать родителей бедных детей, которых собираются пичкать дополнительным образованием,
как я поняла, бедные дети в плане загруженности.
Arsenij....а отвечают про то,как должно это образование выглядеть....
Так вот это один из самых главных вопросов.. как должно выглядить образование?
Если вы сделаете акцент на необходимости вашего образование... и люди потянуться.
Например для девочек необходимы курсы модельной школы (придает уверенность в себе)
Интересует... могу о своей семье
- Дочь (основное - средняя школа при МИД, дополнительное - английский частный педагог)
- родители... всегда (правда в разных направлениях) тренинги, семинары, конференции
- хобби муж - фото, у меня не постоянные..сегодня нравиться одно, завтра другое))))
- высшее...
А на счет дочери... интересного много.. в ее возрасте нужно везде поучиться.. она у нас творческая личность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Констанция
Arsenij....а отвечают про то,как должно это образование выглядеть....
Так вот это один из самых главных вопросов.. как должно выглядить образование?
Если вы сделаете акцент на необходимости вашего образование... и люди потянуться.
|
Простите, но ведь вопрос не в том был!!!!!!! Я понимаю, что многие могут рассказать о том, каким должно быть образование - благо в педагогике, медицине и рекламе у нас полстраны специалистов, но человеку не это нужно!! Неужели не понимаете? Причем, скорее всего, человек вообще не влияет на процесс развития этого самого образования, а просто исследует рынок.
Неужели вам не надоело забивать ветки форума не относящимися к делу сообщениями, а?
Всем сорри, не удержался, в дальнейшие дискусии с непрофессионалами вступать не буду..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 16:02 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 13.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
- какое образование получают сейчас дети (основное и дополнительное)
- какое дополнительное образование получили родители (это может на многое повлиять)
- хобби родителей
- образовательный уровень родителей
Ну вот, пока что больше ничего не придумывается... |
Позвольте добавить.
Возможно, имеет смысл обратить внимание на количество детей в семье.
И география, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 18:49 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
А замутили уже 79 лет назад, в следующем году будет 80:)
Это самое крупное учреждение дополнительного образования в Томской области - Дворец творчества детей и молодежи (до этого назывался Дворцом пионеров). Педагогов больше 150, а детей около 7 тысяч...
До этого, конечно, родителей "изучали", но без всякой системы и урывками, теперь пытаемя заполнить пробел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 07:40 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
2 ZZZola
О! Мой респект знатному и почтенному заведению! но в этом случае для полноценного совета нужно уточнение: 1. вам это изучение к чему? платные (по рыночным ценам) услуги расширяете? набор падает? 2. есть ли у вас информация по вашему собственному позиционированию и по восприятию вас родителями? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 09:38 | |
|
|
|
<< < |
Добрый вечер ZZZola.
Когда 6-7 лет тому назад я немного занимался маркетингом образовательных услуг, на эту тему существовало три кандидатских диссертации в не московских вузах. (статьи не читайте пустое). Там правда уклон на вузовское образование, но почитайте не пожалеете. В "Ленинке" они есть. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 04:00 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Да ушшш. Если речь идет о раскрутке целого дворца на 150 голов (не считая сочувствующего персонала), то, наверное, согласен с Вилиа. Нужно начинать не с научного тыка на тему куда смотреть, а делать по взрослому (начиная от анализа вооще и исследованиями в частности) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 12:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|