Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Профиль потребителя
Как провести анализ профиля потребителя?
< 1 2

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Фига...а может еще чего есть??
Писать не буду, дабы не плодить работу модераторам. Если Вы хотите разобраться в психотипах - могу выслать Вам раскладку и по Комкону и по Геллапу. Не жалко. Только поверьте, это не поможет Вам понять почему клиенты думают и не приходят. Это скорее вопрос к тому предложению, которое Вы делаете им. Может цена не устраивает, может сервис хромает...может еще чего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:49
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Именно.
Возможно еще потребительское/потребительское поведение.
Структура группы покупателей с позиций частоты покупки, объемов закупаего, товарного репертуара и т.п..
Тут вот уже говорили о легких, средних и тяжелых покупателях.
Кто покупаем мало, средне или много соотвественно.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:50
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор Koldima:

Фига...а может еще чего есть??
Писать не буду, дабы не плодить работу модераторам. Если Вы хотите разобраться в психотипах - могу выслать Вам раскладку и по Комкону и по Геллапу. Не жалко. Только поверьте, это не поможет Вам понять почему клиенты думают и не приходят. Это скорее вопрос к тому предложению, которое делаете им. Может цена не устраивае, может сервис хромает...может еще чего.


Да, еще конкуренты, наверное, имеются. ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:53
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
отказ о покупке тура в конкретной турфирме.
задачи: выявление основных мотивов приобретения тура;
проанализировать процесс принятия решения потребителя о покупке тура;
определить факторы, которые мешают потребителю принять решение о покупке.
Методы исследования: опрос с помощю анкетирования клиентов в офисе; возможно, расширенное интервью; фокус-группа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:05
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
А что такое "расширенное интервью"?
P.S. Так в связи с чем возник вопрос о профиле потребителя? ???
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:12
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Studentka Ektb© Господи, ну за что мне...

Вы путаете два РАЗНЫХ понятия:
1. Отказ от покупки
2. Принятие решения о покупке.

Частный случай принятия решения - это отказ от покупки. Факторы, которые мешают потребителю принять решение, соответственно, мешают и отказу. Т.е потребитель, НЕ принявший решение, не отказался :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:14
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Arsenij© для: Гость©
учитесь коллеги как надо мозг взрывать)

для: Studentka Ektb©
по делу. Знаете...Вы уж определитесь что хотите от жизни. Если например - Вы хотите узнать о томкак составляется профиль потребителя, зачем его делают и самое главное КАК - это один вопрос. Если хотите понять - почему в Вашем турагентстве не покупают путевки - это ДРУГОЙ вопрос. Не всегда ответ на первый вопрос даст понимание второго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:21
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для: Гость©
глубинное интервью

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:22
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для: Koldima©
хочу понять почему не покупают туры! Преподаватель предложил для решения этой проблемы провести анализ профиля потребителя, а я не понимаю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:24
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
А как его зовут?
Страна должна знать своих героев! ;)
P.S. Можно без профиля. :) Фамилией и вузом обойдемся.
Кстати, а как это аргументировалось? Может Вы друг друга просто не поняли?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:27
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Навкидку, не ответишь...уж слишком много факторов влияющих на принятие решения.
попробуйте понять КТО является потребителем Вашей компании. (для начала хватит и соц дема). Провести анкетирование можно, но..это будет анкетирование тех, кто пришел, а не тех кто отказался от покупки. Можно попробовать обзвонить отказников и попросить их назвать причину отказа от приобретения тура (но не факт что они будут тратить на Вас свое время) - если же получиться поговорить, то увидите основные причины (то что на поверхности). Что например делает компания для тех, кто приобетал у них тур? приглашает куда-нибудь? дарит что то??

мое мнение нужна работа над двумя фронтами:
- те кто отказался (выявление причин отказа)
-работа с уже существующими клиентами (убрать те проблемы из-за которых много отказов)

Не легко все это..ой не легко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:32
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Может, забудем про профиль вообще?
Я бы забыл и про фокус-группу нафиг тоже.

Studentka Ektb©, респондентами Вы кого видите?
Для того, чтобы понять про тех, кто принял решение отказаться от покупки (а речь идёт именно об отказе, а не об откладывании решения, если я правильно понял (?)), то надо искать не тех, кто "ушёл подумать", а тех, кто "ушёл подумать и не вернулся, т.е. принял решение об отказе от покупки".
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:36
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Проходящий Мимо:
то надо искать не тех, кто "ушёл подумать", а тех, кто "ушёл подумать и не вернулся, т.е. принял решение об отказе от покупки".



Я бы даже сказал тех, кто "ушел подумать и пришел к конкурентам", потому что возможен отказ от покупки по причинам, независящим от агентства. Ну, например, хотел человек тур на Бали за 600 долларов, выяснил, что таких не бывает, и ушел, вежливо объяснив агентству, что у него нет денег в форме "я подумаю" :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:05
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для:Koldima©
может быть, тогда определить кто наши потребители и чем они руководствуются при выборе тура, и при выборе нашей турфирмы?! Профиль, наверное, мне не осилить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
"Мама, я в зоопарке" (с)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:07
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор Studentka Ektb:

для:Koldima©
может быть, тогда определить кто наши потребители и чем они руководствуются при выборе тура, и при выборе нашей турфирмы?! Профиль, наверное, мне не осилить


Как раз описание профиля - это одна из самых легких исследовательских задач.
Куда проще моделей принятия решений и изучения причин отказа.
Вам, кстати, он (профиль) пригодится при разработке рекламной кампании, что Вы обсуждаете в соседнем разделе.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 18:18
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Studentka Ektb©
Добрый день.

Цитата, автор Studentka Ektb:

отказ о покупке тура в конкретной турфирме.
задачи: выявление основных мотивов приобретения тура;
проанализировать процесс принятия решения потребителя о покупке тура;
определить факторы, которые мешают потребителю принять решение о покупке.
Методы исследования: опрос с помощю анкетирования клиентов в офисе; возможно, расширенное интервью; фокус-группа



Давайте начнем с того, что можно сделать в рамках курсовой.

А то, Вы в порыве убеждения нас, что мы слишком узко понимаем понятие "Профиль потребителя" написали список задач, которые под силу решить только целой исследовательской организации с бюджетом N тыс. долларов и не за один квартал. Да и организаций, которые такое могли бы сделать квалифицировано, в России тоже не много. Так, что для курсовой - это явный перебор.

Я лично считал бы достойной курсовой работой, если бы студент, используя в ней известные модели «поведения потребителя», составил методику диагностирования обратившихся в фирму потребителей на предмет: «готовы ли они к покупке сейчас же». (Расписывать подробно, как и что в деталях, пока нет смысла).
Если в рамках продолжения работы в этом направлении, студент доказал бы мне потом очевидное, что есть определенная связь между потенцией купить в ближайшее время тур и некоторыми характеристиками представителя этой группы покупателей, я бы считал что с его подготовкой, как маркетолога/рекламиста все идет нормально.

Курсовая работа дается для проверки возможности применения полученных в ВУЗе знаний, а не для возможности "прыгнуть в непознанное"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2007 15:05
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
для: butaev©
Благодарю Вас за ответ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2007 23:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Профиль потребителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов