|
|
|
|
|
|
Как провести анализ профиля потребителя? |
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Фига...а может еще чего есть??
Писать не буду, дабы не плодить работу модераторам. Если Вы хотите разобраться в психотипах - могу выслать Вам раскладку и по Комкону и по Геллапу. Не жалко. Только поверьте, это не поможет Вам понять почему клиенты думают и не приходят. Это скорее вопрос к тому предложению, которое Вы делаете им. Может цена не устраивает, может сервис хромает...может еще чего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:49 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Именно.
Возможно еще потребительское/потребительское поведение.
Структура группы покупателей с позиций частоты покупки, объемов закупаего, товарного репертуара и т.п..
Тут вот уже говорили о легких, средних и тяжелых покупателях.
Кто покупаем мало, средне или много соотвественно. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:50 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Цитата, автор Koldima:
Фига...а может еще чего есть??
Писать не буду, дабы не плодить работу модераторам. Если Вы хотите разобраться в психотипах - могу выслать Вам раскладку и по Комкону и по Геллапу. Не жалко. Только поверьте, это не поможет Вам понять почему клиенты думают и не приходят. Это скорее вопрос к тому предложению, которое делаете им. Может цена не устраивае, может сервис хромает...может еще чего. |
Да, еще конкуренты, наверное, имеются. ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:53 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
отказ о покупке тура в конкретной турфирме.
задачи: выявление основных мотивов приобретения тура;
проанализировать процесс принятия решения потребителя о покупке тура;
определить факторы, которые мешают потребителю принять решение о покупке.
Методы исследования: опрос с помощю анкетирования клиентов в офисе; возможно, расширенное интервью; фокус-группа |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:05 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
А что такое "расширенное интервью"?
P.S. Так в связи с чем возник вопрос о профиле потребителя? ??? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:12 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Studentka Ektb© Господи, ну за что мне...
Вы путаете два РАЗНЫХ понятия:
1. Отказ от покупки
2. Принятие решения о покупке.
Частный случай принятия решения - это отказ от покупки. Факторы, которые мешают потребителю принять решение, соответственно, мешают и отказу. Т.е потребитель, НЕ принявший решение, не отказался :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:14 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Arsenij© для: Гость©
учитесь коллеги как надо мозг взрывать)
для: Studentka Ektb©
по делу. Знаете...Вы уж определитесь что хотите от жизни. Если например - Вы хотите узнать о томкак составляется профиль потребителя, зачем его делают и самое главное КАК - это один вопрос. Если хотите понять - почему в Вашем турагентстве не покупают путевки - это ДРУГОЙ вопрос. Не всегда ответ на первый вопрос даст понимание второго. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:21 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
для: Гость©
глубинное интервью |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:22 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
для: Koldima©
хочу понять почему не покупают туры! Преподаватель предложил для решения этой проблемы провести анализ профиля потребителя, а я не понимаю... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:24 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
А как его зовут?
Страна должна знать своих героев! ;)
P.S. Можно без профиля. :) Фамилией и вузом обойдемся.
Кстати, а как это аргументировалось? Может Вы друг друга просто не поняли? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:27 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Навкидку, не ответишь...уж слишком много факторов влияющих на принятие решения.
попробуйте понять КТО является потребителем Вашей компании. (для начала хватит и соц дема). Провести анкетирование можно, но..это будет анкетирование тех, кто пришел, а не тех кто отказался от покупки. Можно попробовать обзвонить отказников и попросить их назвать причину отказа от приобретения тура (но не факт что они будут тратить на Вас свое время) - если же получиться поговорить, то увидите основные причины (то что на поверхности). Что например делает компания для тех, кто приобетал у них тур? приглашает куда-нибудь? дарит что то??
мое мнение нужна работа над двумя фронтами:
- те кто отказался (выявление причин отказа)
-работа с уже существующими клиентами (убрать те проблемы из-за которых много отказов)
Не легко все это..ой не легко.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:32 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Может, забудем про профиль вообще?
Я бы забыл и про фокус-группу нафиг тоже.
Studentka Ektb©, респондентами Вы кого видите?
Для того, чтобы понять про тех, кто принял решение отказаться от покупки (а речь идёт именно об отказе, а не об откладывании решения, если я правильно понял (?)), то надо искать не тех, кто "ушёл подумать", а тех, кто "ушёл подумать и не вернулся, т.е. принял решение об отказе от покупки". |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 17:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
то надо искать не тех, кто "ушёл подумать", а тех, кто "ушёл подумать и не вернулся, т.е. принял решение об отказе от покупки". |
Я бы даже сказал тех, кто "ушел подумать и пришел к конкурентам", потому что возможен отказ от покупки по причинам, независящим от агентства. Ну, например, хотел человек тур на Бали за 600 долларов, выяснил, что таких не бывает, и ушел, вежливо объяснив агентству, что у него нет денег в форме "я подумаю" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:05 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
для:Koldima©
может быть, тогда определить кто наши потребители и чем они руководствуются при выборе тура, и при выборе нашей турфирмы?! Профиль, наверное, мне не осилить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:06 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:07 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Цитата, автор Studentka Ektb:
для:Koldima©
может быть, тогда определить кто наши потребители и чем они руководствуются при выборе тура, и при выборе нашей турфирмы?! Профиль, наверное, мне не осилить |
Как раз описание профиля - это одна из самых легких исследовательских задач.
Куда проще моделей принятия решений и изучения причин отказа.
Вам, кстати, он (профиль) пригодится при разработке рекламной кампании, что Вы обсуждаете в соседнем разделе. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 18:18 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Studentka Ektb©
Добрый день.
Цитата, автор Studentka Ektb:
отказ о покупке тура в конкретной турфирме.
задачи: выявление основных мотивов приобретения тура;
проанализировать процесс принятия решения потребителя о покупке тура;
определить факторы, которые мешают потребителю принять решение о покупке.
Методы исследования: опрос с помощю анкетирования клиентов в офисе; возможно, расширенное интервью; фокус-группа |
Давайте начнем с того, что можно сделать в рамках курсовой.
А то, Вы в порыве убеждения нас, что мы слишком узко понимаем понятие "Профиль потребителя" написали список задач, которые под силу решить только целой исследовательской организации с бюджетом N тыс. долларов и не за один квартал. Да и организаций, которые такое могли бы сделать квалифицировано, в России тоже не много. Так, что для курсовой - это явный перебор.
Я лично считал бы достойной курсовой работой, если бы студент, используя в ней известные модели «поведения потребителя», составил методику диагностирования обратившихся в фирму потребителей на предмет: «готовы ли они к покупке сейчас же». (Расписывать подробно, как и что в деталях, пока нет смысла).
Если в рамках продолжения работы в этом направлении, студент доказал бы мне потом очевидное, что есть определенная связь между потенцией купить в ближайшее время тур и некоторыми характеристиками представителя этой группы покупателей, я бы считал что с его подготовкой, как маркетолога/рекламиста все идет нормально.
Курсовая работа дается для проверки возможности применения полученных в ВУЗе знаний, а не для возможности "прыгнуть в непознанное" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2007 15:05 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
для: butaev©
Благодарю Вас за ответ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2007 23:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|