Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Профиль потребителя
Как провести анализ профиля потребителя?
1 2 >

Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Добрый день! Помогите советом! Нужно проанализировать профиль потребителя, провести его маркетинговое иследование. Как это сделать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 13:57
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Studentka Ektb©
я чего то не понял..поясните пожалуйста.
1. Вам нужно проанализировать профиль потребителя. Правильно ли я понял что профиль у Вас уже есть?
2. провести его маркетинговое исследование - маркетинговое иследование ЧЕГО? профиля?? ничего не понимаю.
3. Вам для чего надо? для курсовой?? для работы? - впринципе этот вопрос можно поставить вместо первого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 14:08
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Нужно это для курсовой. Профиля потребителя еще нет. Надо провести маркетинговое исследование потребителей, с помощю которого можно составить это профиль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 14:43
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Яндыксом не пробовали? ;)
Вы на каком курсе, если не секрет?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 14:58
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Studentka Ektb©
Тогда все намного проще. Воспользуйтесь советом Гость© для курсовой сойдет. Второй ваш пост уже больше похож на правду. Сначала делают исследование потребителя..и выводят профиль...а не наоборот.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 15:22
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
я понимаю, что сначала делают исследование потребителя, а потом выводят профиль.
А каким образом исследуются психографические характеристики потребителя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 15:38
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Вас интересует, как их получают, или для чего применяют полученную информацию? В чем проблема?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 15:46
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Интересует и как ее получают, и как эта информация может нам помочь...
Объект исследования - туристическая фирма

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:03
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Вопросы задают.
Много вопросов.
Пока респондент не упадет замертво. :)
А после можно сделать вывод, что, если среди Ваших клиентов реальных и/или потенциальных больше консерваторов, то Вы им Сочи или Турцию, а если экстремалы - Камбоджу или еще чего страшнее.
На память деление того же Комкона, я не помню.
Но, если напрячься, можно найти.
Как и перечень вопросов.
Вообще же для перечисления известных мне прецеденты грамотного применения психографики достаточно пальцев рук.
Может Вы соцдемом ограничитесь и особенностями потребительского поведения?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:11
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Гость©
Андрей, думаете оно надо?? Комкновское деление? Ну представите..а дальше что? Это же КУРСОВАЯ. Ладно бы человек понять пытался....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:13
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Вообще же
Вот смотрю данные ExMedia.
Август - октябрь 2007 года.
Среди населения Екатеринбурга 12-70 лет покупатели путевок составляют 11%.
К сожалению, планер посмотреть профиль не дает, а так я бы может и привел цифры.
Плюс усреднять пришлось бы минимум за полгода.
Потому стоит обратиться к авторам проекта. Не думаю, что за нужную Вам сводную они много с Вас возьмут.
Но психографики там не будет. За психографикой Вам в Комкон с их TGI.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:21
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006

Цитата, автор Koldima:

для: Гость©
Андрей, думаете оно надо?? Комкновское деление? Ну представите..а дальше что? Это же КУРСОВАЯ. Ладно бы человек понять пытался....


Так я же и предлагаю соцдем профилем ограничиться. Выбрать группу планирования. И считать учебный план выполненным. :)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:22
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Гость©
Согласен. описать портрет потребителя по демографическим признакам .(развести может по принципу (heavy,medium,light user) - для полноты. А уж если очень хочтся удивить преподавателя - дописать что есть еще и метода по психографике (но, как показывает практика, преподаватели будут потом цепляться именно к этому вопросу)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:29
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
помимо соцдем профиля важны мотивы потребителей, их поведение, процесс принятия решения
Курсовая для меня не просто "отписка". Я хочу понять и разобраться!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:37
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Studentka Ektb©
Ну кто ж возражает против "разобраться"?
Вы пишите, говорите.
А мы подправим и посоветуем, что не так, или неидеально.

ЗЫ: А то, когда Вы не говорите ничего, непонятно даже, что именно Вы хотите сделать-то...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:39
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Простите.
А зачем Вы валите все в одну кучу? ???
Вам профиль или установочное иследование по полной программе?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:40
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Мне необходимо понять, почему некоторые клиенты, получив информацию уходят "подумать" и не возвращаются. Что влияет на их решение о покупке тура

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:43
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Studentka Ektb©
Эвона.
А причем здесь профиль?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:45
цитата
Profile
Studentka Ektb©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.12.2007
Тогда я не понимаю что такое профиль потребителя! Это соцдем и психографические характеристики?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:46
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Studentka Ektb©
Вот. Не прошло и четырёх часов, как мы выясгили, что Вы хотите сделать.
:)

Но опять не всё понятно. Вы про "отказ от покупки тура", или про "отказ от покупки тура в Компании Х".

Рассказывайте дальше. Какими Вам видятся задачи исследования? Методы исследования?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 16:48
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Профиль потребителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов