Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
Добрый день! Помогите советом! Нужно проанализировать профиль потребителя, провести его маркетинговое иследование. Как это сделать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 13:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Studentka Ektb©
я чего то не понял..поясните пожалуйста.
1. Вам нужно проанализировать профиль потребителя. Правильно ли я понял что профиль у Вас уже есть?
2. провести его маркетинговое исследование - маркетинговое иследование ЧЕГО? профиля?? ничего не понимаю.
3. Вам для чего надо? для курсовой?? для работы? - впринципе этот вопрос можно поставить вместо первого.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 14:08 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
Нужно это для курсовой. Профиля потребителя еще нет. Надо провести маркетинговое исследование потребителей, с помощю которого можно составить это профиль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 14:43 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Яндыксом не пробовали? ;)
Вы на каком курсе, если не секрет? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 14:58 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Studentka Ektb©
Тогда все намного проще. Воспользуйтесь советом Гость© для курсовой сойдет. Второй ваш пост уже больше похож на правду. Сначала делают исследование потребителя..и выводят профиль...а не наоборот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 15:22 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
я понимаю, что сначала делают исследование потребителя, а потом выводят профиль.
А каким образом исследуются психографические характеристики потребителя |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 15:38 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Вас интересует, как их получают, или для чего применяют полученную информацию? В чем проблема? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 15:46 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
Интересует и как ее получают, и как эта информация может нам помочь...
Объект исследования - туристическая фирма |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:03 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Вопросы задают.
Много вопросов.
Пока респондент не упадет замертво. :)
А после можно сделать вывод, что, если среди Ваших клиентов реальных и/или потенциальных больше консерваторов, то Вы им Сочи или Турцию, а если экстремалы - Камбоджу или еще чего страшнее.
На память деление того же Комкона, я не помню.
Но, если напрячься, можно найти.
Как и перечень вопросов.
Вообще же для перечисления известных мне прецеденты грамотного применения психографики достаточно пальцев рук.
Может Вы соцдемом ограничитесь и особенностями потребительского поведения? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:11 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость©
Андрей, думаете оно надо?? Комкновское деление? Ну представите..а дальше что? Это же КУРСОВАЯ. Ладно бы человек понять пытался.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:13 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Вообще же
Вот смотрю данные ExMedia.
Август - октябрь 2007 года.
Среди населения Екатеринбурга 12-70 лет покупатели путевок составляют 11%.
К сожалению, планер посмотреть профиль не дает, а так я бы может и привел цифры.
Плюс усреднять пришлось бы минимум за полгода.
Потому стоит обратиться к авторам проекта. Не думаю, что за нужную Вам сводную они много с Вас возьмут.
Но психографики там не будет. За психографикой Вам в Комкон с их TGI. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:21 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
Цитата, автор Koldima:
для: Гость©
Андрей, думаете оно надо?? Комкновское деление? Ну представите..а дальше что? Это же КУРСОВАЯ. Ладно бы человек понять пытался.... |
Так я же и предлагаю соцдем профилем ограничиться. Выбрать группу планирования. И считать учебный план выполненным. :) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:22 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость©
Согласен. описать портрет потребителя по демографическим признакам .(развести может по принципу (heavy,medium,light user) - для полноты. А уж если очень хочтся удивить преподавателя - дописать что есть еще и метода по психографике (но, как показывает практика, преподаватели будут потом цепляться именно к этому вопросу) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:29 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
помимо соцдем профиля важны мотивы потребителей, их поведение, процесс принятия решения
Курсовая для меня не просто "отписка". Я хочу понять и разобраться! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:37 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Studentka Ektb©
Ну кто ж возражает против "разобраться"?
Вы пишите, говорите.
А мы подправим и посоветуем, что не так, или неидеально.
ЗЫ: А то, когда Вы не говорите ничего, непонятно даже, что именно Вы хотите сделать-то... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:39 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Простите.
А зачем Вы валите все в одну кучу? ???
Вам профиль или установочное иследование по полной программе? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:40 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
Мне необходимо понять, почему некоторые клиенты, получив информацию уходят "подумать" и не возвращаются. Что влияет на их решение о покупке тура |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:43 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Studentka Ektb©
Эвона.
А причем здесь профиль? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:45 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.12.2007 |
Тогда я не понимаю что такое профиль потребителя! Это соцдем и психографические характеристики? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:46 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Studentka Ektb©
Вот. Не прошло и четырёх часов, как мы выясгили, что Вы хотите сделать.
:)
Но опять не всё понятно. Вы про "отказ от покупки тура", или про "отказ от покупки тура в Компании Х".
Рассказывайте дальше. Какими Вам видятся задачи исследования? Методы исследования?
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2007 16:48 | |
|
|
|