![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Очень хочу услышать комментарий Михаила Дымшица и Равшана |
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
офф топ
Относительно эффектов имиджевой рекламы.
Я уже в свое время поднимал этот вопрос в ходе обсуждения целесообразности спонсорства.
Как в этом случае, подобно случаю со спонсорством, развести эффект от собственно награждения (факта спонсоринга) и сопутствующей медийной поддержки?
На практике почти не возможно. А раз так, мероприятие следует рассматривать в комплексе.
И, по большому счету, мне, как рекламодателю, не важно, за счет чего был получен результат. За счет мероприятия, в чистом виде, или за счет его промо.
Важно, что в такой конфигурации имиджевая реклама работает, даже, если имиджевой ее можно назвать с большой натяжкой. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
10.12.2007 08:47 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Доброе утро.
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Очень хочу услышать комментарий Михаила Дымшица и Равшана
Точка зрения оных на имиджевую рекламу мне известна Очень давно.
У меня получился вот такой кейс.
1. 28 нояб. Мой сайт получил премию рунета. Этот эпизод можно смело отнести к акции Имиджевого характера.
Можно ли ожидать увеличения посещаемости сайта? :(
Собственно этот вопрос, я и не собирался отдельно изучать. Для меня ответ был очевиден – ничего не произойдет вообще.
Однако, просматривая статистику посещений сайта обнаруживаю резкий рост новых посетителей(закладки).
Источников посещения on-line ресурса всего ТРИ:
1. Поиск
2. Ссылки
3. Закладки (избранное)
«Закладки» в т.ч. фиксируются счетчиком, когда посетитель заходит на ресурс по ссылке друга (e-mail, Ася и т.д.).
К примеру, если на мой ресурс зайдут по этой ссылке www.eka-mama.ru то счетчик зафиксирует переход с http://www.forumsostav.ru (см п.2). С поисковой выдачей аналогично…
Так вот. Именно с 28 нояб. резко (на 30%!!! ) увеличились посещения новых посетителей по закладке. Это все посетители, которым порекомендовали посетить ресурс в режиме «Приват/лично» (гипотеза, пока другого объяснения у меня нет)
И конечно большой вопрос, на сколько долго эта тенденция продлиться. Пока прошло 10 сут. И поток этих посетителей генерируемых социальной сетью не ослабевает (const).
Могу предположить, что в результате этой имиджевой акции сформировался новый тренд! ;)
P.S. Измерения точные, и нет места дискуссии…..
Прим. Хоть и не в тему, вот такое письмо секунду назад пришло по почте с сайта mediaplan.ru:
Здравствуйте!
Мне на домашний номер в Москве позвонил интервьюер, сказал, что проводится опрос агентством Медиаплан. В ответ на мою просьбу оставить телефон агентства интервьюер бросила трубку.
Скажите, пожалуйста, Ваше агентство проводило опрос в г. Москве 6-7 декабря 2007?
С уважением,
Ксения К
Молодец Ксения! ОЧень Бдительна! ;) Из десятков тысяч опрошенных москвичей, такое впервые.
|
Цифр к сожалению пока не собрал, но мнение такое: лучше всего это мнение характеризует фраза из известного анекдота про Василия Ивановича. "Это смотря к какому бабелю"? Понимаю без цифр заявление голословное, даже не гипотеза, но пока так.
Если сайт газеты "Известия", получив премию, не будет ничего делать по особой "раскрутке" этого события. На вторую неделю и в дальнейшем эффекты от получения им премии (в смысле роста посетителей за квартал) будет обнаружить трудно. Если такую же премию получил бы сайт какого-нибудь женского журнала, то эффект бы был. Большой маленький предположить трудно (как редакция использует представившуюся возможность), но, думаю, был бы. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
10.12.2007 09:15 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
1. Закладки и тайпин (термин, обозначающий набор урла в адресной строке браузера) отличить невозможно. В обоих случаях программа статистики принимающего сайта фиксирует только отсутствие реферера. НО! Тайпин чаще возникает, когда имя сайта не является линком (в статье или новости, к примеру), но содержит часть урла. Т.е. часто тайпин - это следствие неполноты инфы (непродуманность удобства перехода юзверя на другой сайт) на новостном сайте.
2. Закладки (favorites) - это то, к чему стремится почти каждый сайт общения или продажи услуг с отложенным принятием решения. Характеризуется как признак лояльности аудитории к сайту.
3. Нормальная статистика сайта имеет опцию определения старый/новый посетитель. Если на екамаме был рост старых посетителей, то можно говорить о том, что был рост перехода С ЗАКЛАДОК. Если не было, то был банальный тайпин и разговоры о переходе "с закладок" не имеют под собой никаких оснований.
4. Не понял, при чем тут реклама и рассуждения о ней. Народ хотел почитать про премию рунета (она пиарится) и смотрел номинантов-победителей, про готорых говорил и сам сайт премии рунета и многочисленные сми. Таким макаром пользователи узнавали о существовании сайта екамама, набирали в браузере или урл сайта, либо спрашивали про урл в поисковиках. Нормальная PR акция для екамама и никакой ее рекламы.
5. Юзверь, набивший в строке поиска имя урла и перешедший на екамама, это юзверь, пришедший из поисковой машины. Немного туповатый юзверь, но дело не в этом. Желающие могут посмотреть по статистике Яндекса сколько дебилов ежемесячно ищут yandex.ru, набивая этот урл в строку поиска в поисковике Яндекс.
6. Голый рост посещаемости интересен в основном для сайтов, живущих на открутку рекламы у себя. Чем больше посетителей, тем больше показов откручено, тем больше бабла заработано - примерно такая нехитрая формула. Если же говорить о социальных сетях, то там просто роста посещаемости недостаточно (иначе самой крутой сетью считалась бы сеть, прикупившая больше остальных порнотрафа - счетчик посещений у нее крутился бы шибче).
И в данном случае с екамамой народ интересовался не беременностью и буднями мамашек в этой социальной сети, а победителем номинации. Можно было с таким же успехом пропиарить акцию на екамаме "пришли бейсболку и получи новую А5 в подарок" - народ попер бы менять бейсболки на Ауди, а вовсе не включаться в социальную сеть. Т.е. такой траф для социальной сети - никакой и вымучивать из него мерило успехаи нового "тренда" для социальной сети не возьмется ни один профи в инет-маркетинге. Однако на сайте городской лечебницы для слаборазвитых вполне реально несколько раз подменить понятия и убедить неискушенную аудиторию, что красное - это синие.
7. Поисковое продвижение в сети строится не только с помощью высокочастотников. Чем точнее запрос (т.е. чем более он детален в 2-4 словах), тем больше вероятность того, что пользователь спрашивает именно то, что предлагается данным сайтом.
8. Рекомендации - это очень сильная штука. Однако не стоит путать рекомендацию "иди почитай форум нашего города про то, как выбирать роддом, раз уж ты беремена" и рекомендацию "пацаны, зырьте ЧТО выиграло премию рунета". Первое - это способ привлечения в социальную сеть. Второе - беспонтовый серфинг-траф, радующий лишь открутчиков баннерной рекламы.
P.S.
Самое фиговое в том, что почти в каждой теме этого раздела (где затрагивается рунет) мне приходится объяснять очевидные и элементарные вещи. Такое ощущение, что участники никак не могут переварить подарки (ПРОЧИТАТЬ и ПОНЯТЬ то полезное и нужное ИМ, что пишут другие участники) или не хотят перегнать свой энтузиазизм в КАЧЕСТВО при работе в инет-маркетинге. Или просто не желают разбираться в этом непонятном интернет-маркетинге и применяют где-то слышимые ими темины так, как бог на душу положит.
Товарищи! Огромная просьба! Пожалейте мое время - не пишите того, в чем не понимаете, АКСИОМАТИЧНО и с УТВЕРЖДЕНИЕМ! Делайте предположения, стройте догадки. Но НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ И ОТКРЫТИЙ, основанных на ваших ложных предпосылках и сомнительной интерпретации данных!
Заранее благодарен. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.12.2007 11:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: AAZ©
Цитата, автор AAZ:5. Юзверь, набивший в строке поиска имя урла и перешедший на екамама, это юзверь, пришедший из поисковой машины. Немного туповатый юзверь, но дело не в этом. Желающие могут посмотреть по статистике Яндекса сколько дебилов ежемесячно ищут yandex.ru, набивая этот урл в строку поиска в поисковике Яндекс. |
Я где-то читал, что эти "дебилы" отличаются от среднего юзера, т.к. менее уверены в спеллинге сайта и среди них более высокое кол-во новыx юзеров.
По поводу новых юзеров - если юзер очистил печенье, или же нажал кнопку "стереть следы" в АОЛ или др. софте, то для сайта - он - новый юзер (а более 30% стирают каждый месяц по данным Fortune). (если конечно софт на сайте не считает новых по IP, что редко) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
11.12.2007 18:29 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор IgorRudy: Я где-то читал, что эти "дебилы" отличаются от среднего юзера, т.к. менее уверены в спеллинге сайта и среди них более высокое кол-во новыx юзеров. |
Меня их количество в свое время впечатлило
По поводу новых юзеров - если юзер очистил печенье, или же нажал кнопку "стереть следы" в АОЛ или др. софте, то для сайта - он - новый юзер (а более 30% стирают каждый месяц по данным Fortune). (если конечно софт на сайте не считает новых по IP, что редко) |
В РФ малопользуются AOL, а очистка кукисов не включена в браузерах "по умолчанию". Соответственно, явно не 30% русских юзверей стирают следы на компе. В любом случае, надо, конечно, ставить анализатор статистики использующий ip. И смотреть статистику по логам
Именно это я имел в в иду, когда говорил про "нормальную статистику" |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
12.12.2007 12:55 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:В любом случае, надо, конечно, ставить анализатор статистики использующий ip. И смотреть статистику по логам ![](http://www.sostav.ru/multimedia/images/smiles/biggrin.gif
) |
В принципе так и делают, только тогда число юник пользователей падает в десятки раз - т.к. многие приходят из одного IP (особенно в случае В2В) (но число просмотренных страниц растёт) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
12.12.2007 19:59 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|