Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Показатели уровня форума
< 1 2 3

Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: butaev©
Доброе утро, Эдуард Измаилович.

Мне кажется, что Ваши критерии оценки порталов В ДАННОМ случае абсолютно неприменимы. Вспомните, что именно мы хотим оценить. Представьте себе, что мы с Вами провели какую-нибудь рекламную акцию, направленную на увеличение "активности" форума. Вопрос в том, как измерить эту активность. Не будем же мы пытаться определить рыночную стоимость портала до и посте акции, тем более, что, как Вы справедливо заметили, рынок продаж интернет-порталов находится в зачаточном состоянии и критерии оценки стоимости не выработаны.

Кроме того, в процессе обсуждения в этой теме я пришел к еще одному выводу: способы оценки эффективности рекламной акции или сравнения двух форумов (порталов) должны быть ПРОСТЫ В ПРИМЕНЕНИИ, иначе время затраченное на оценку, может серьезно превысить время, затраченное на саму акцию. И желательно, чтобы эти способы оцеки базировались на прямых, а не на косвенных данных, таких как наличие рекламы на портале.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2007 13:06
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: KALENDAR.RU©
Доброе утро.
Если я хочу получить представление о текущих изменениях аудитории только Форума, вне привязки к изменениям аудитории самого Портала (хоть эти аудитории у нас мало пересекаются, но взаимосвязь точно есть, просто некогда об этом думать и писать. Но статьи на сей счет уже появляются), и при этом затратить минимум минуту личного времени, то я смотрю 5 раз в день показываемые внизу экрана цифры: сколько человек просматривает Форум. Зарегистрированных и не зарегистрированных его пользователей. Просматриваю, как по всему Форуму, так и по каждому интересующему меня разделу. Таким образом я смотрю на долю, например этого раздела МИ на всем Форуме. Кроме того есть всякие соотношения связанные с этим показателем и количеством постов. Можно выделить как соотносятся показатели общего просмотра и показатели т. н. Ядра Форума.
Об этом здесь писал Юрий Рязанов. Я не хочу отнимать его хлеб.
Можно провести анализ содержания постов по каким-нибудь критериям.
Тоже очень интересное исследования. Для себя два раза за те пять лет, что я здесь делал. Правда только 1 – 2 разделов. Когда публично дискуссировал с Игорем Манном, приводил как пример тем интересующих маркетологов.
Я описываю тот подход, который считаю экономически правильным. Исходя из концепции: Форум при продаже чаще всего "довесок" к Порталу. Будет другая практика продаж порталов, я изменю свою точку зрения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2007 08:59
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Показатели уровня форума
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов