Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Информация о потребителях
Какие базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям?

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Приходится работать с базами данных VNU/Claritas, Acxiom, Experian, Equifax, TransUnion, Fair Isaac, Verispan, IMS, Cegedim которые содержат довольно много дополнительной информации по каждому потребителю или группе потребителей (от доходов, расходов, потребления, места жительства и т.д.).
Сейчас многие компании собирают публичную информацию из социальных сетей (одноклассники, майспейс и т.д.) и используют её либо для приглашения для участия в опросах либо для баз данных по потребителям.
Какие российские базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2007 20:19
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор IgorRudy:

Сейчас многие компании собирают публичную информацию из социальных сетей (одноклассники, майспейс и т.д.) и используют её либо для приглашения для участия в опросах либо для баз данных по потребителям.
Какие российские базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям?



Игорь, разрешите маленький оффтоп? Возник вопрос, насколько этично, на Ваш взгляд, использование информации из социальных сетей для проведения маркетинговых исследований? И что такое "публичная информация", применительно к социальным сетям типа "В контакте", "Одноклассники" и т.п. Вправе ли исследователь использовать данные, которые стали ему известны после того, как потенциальные респонденты "зафрендили" его и у него появился доступ к записям, скрытым от обычного посетителя сайта "в контакте" etc? Совпадает ли Ваша точка зрения с точкой зрения американских маркетологов, использующих социальные сети для исследований?
Спасибо!
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2007 20:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Дмитрий Петряшов©

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:Возник вопрос, насколько этично, на Ваш взгляд, использование информации из социальных сетей для проведения маркетинговых исследований? И что такое "публичная информация", применительно к социальным сетям типа "В контакте", "Одноклассники" и т.п. Вправе ли исследователь использовать данные, которые стали ему известны после того, как потенциальные респонденты "зафрендили" его и у него появился доступ к записям, скрытым от обычного посетителя сайта "в контакте" etc? Совпадает ли Ваша точка зрения с точкой зрения американских маркетологов, использующих социальные сети для исследований?


Дмитрий, хорошой вопрос. В большинстве стран есть законы о конфиденциальности личной информации. Поэтому информация, до того как попадает к МИ исследователю, анонимизируется. Например, у меня сейчас есть база данных на 30 миллионов потребителей - но я не знаю ни имён, ни точных адресов ни номеров социального страхования, зато знаю что они покупают, где, почём, а так же другие характеристики потребителя.
С другой стороны, компании, которые создают эти базы данных (и не занимаются исследованиями или маркетингом) имеют право, по большинству законодательств, собирать вместе всю информацию о потребителях: от публичной (т.е. которую каждый может скачать с сети), до конфиденциальной - которую можно купить у тех же Одноклассников, МайСпайс, ЛинкедИн, ритейлоров, страховок, банков, крединтых агентств, аптек и даже врачей (здесь врачи во всю торгуют данными о пациентах). Обычно подобным компаниям, которым разрешается сбор конфиденциальной информации выдают специальные лицензии, либо они принадлежат федеральным агентствам.
Конечно есть маркетологи (особенно прямые :) ), которые используют не анонимизированную информацию с социальных сетей - лично я всегда предпочитаю работать с анонимными данными. Да и это очень просто их анонимизировать - всего лишь заранить специальный алгоритм на "опасные" поля.
А какими базами данных Bы пользуетесь?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2007 01:35
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор IgorRudy:

для: Дмитрий Петряшов©

А какими базами данных Bы пользуетесь?


для: IgorRudy©
Спасибо за развернутый ответ! Я работаю на рынке B2B, поэтому информация о потребителях - физических лицах мной крайне редко используется в работе :)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2007 06:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Дмитрий Петряшов©

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:Спасибо за развернутый ответ! Я работаю на рынке B2B, поэтому информация о потребителях - физических лицах мной крайне редко используется в работе :)


Очень жаль. Кстати, даже в В2В часто приходилось работать с базами данных по "интересам", т.е. где упоминается если потенциальный клиент играет в гольф или предпочитает бейсбол, с кем учился вместе (для совместного приглашения друзей), чем вообще интересуется ... чаще всего подобная информация помогает при оптимизации прямых продаж или отделов продаж.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2007 22:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Информация о потребителях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов