|
|
|
|
|
|
Какие базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям? |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Приходится работать с базами данных VNU/Claritas, Acxiom, Experian, Equifax, TransUnion, Fair Isaac, Verispan, IMS, Cegedim которые содержат довольно много дополнительной информации по каждому потребителю или группе потребителей (от доходов, расходов, потребления, места жительства и т.д.).
Сейчас многие компании собирают публичную информацию из социальных сетей (одноклассники, майспейс и т.д.) и используют её либо для приглашения для участия в опросах либо для баз данных по потребителям.
Какие российские базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2007 20:19 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
Сейчас многие компании собирают публичную информацию из социальных сетей (одноклассники, майспейс и т.д.) и используют её либо для приглашения для участия в опросах либо для баз данных по потребителям.
Какие российские базы данных содержат подробную информацию по индивидуальным потребителям? |
Игорь, разрешите маленький оффтоп? Возник вопрос, насколько этично, на Ваш взгляд, использование информации из социальных сетей для проведения маркетинговых исследований? И что такое "публичная информация", применительно к социальным сетям типа "В контакте", "Одноклассники" и т.п. Вправе ли исследователь использовать данные, которые стали ему известны после того, как потенциальные респонденты "зафрендили" его и у него появился доступ к записям, скрытым от обычного посетителя сайта "в контакте" etc? Совпадает ли Ваша точка зрения с точкой зрения американских маркетологов, использующих социальные сети для исследований?
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2007 20:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Дмитрий Петряшов©
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:Возник вопрос, насколько этично, на Ваш взгляд, использование информации из социальных сетей для проведения маркетинговых исследований? И что такое "публичная информация", применительно к социальным сетям типа "В контакте", "Одноклассники" и т.п. Вправе ли исследователь использовать данные, которые стали ему известны после того, как потенциальные респонденты "зафрендили" его и у него появился доступ к записям, скрытым от обычного посетителя сайта "в контакте" etc? Совпадает ли Ваша точка зрения с точкой зрения американских маркетологов, использующих социальные сети для исследований? |
Дмитрий, хорошой вопрос. В большинстве стран есть законы о конфиденциальности личной информации. Поэтому информация, до того как попадает к МИ исследователю, анонимизируется. Например, у меня сейчас есть база данных на 30 миллионов потребителей - но я не знаю ни имён, ни точных адресов ни номеров социального страхования, зато знаю что они покупают, где, почём, а так же другие характеристики потребителя.
С другой стороны, компании, которые создают эти базы данных (и не занимаются исследованиями или маркетингом) имеют право, по большинству законодательств, собирать вместе всю информацию о потребителях: от публичной (т.е. которую каждый может скачать с сети), до конфиденциальной - которую можно купить у тех же Одноклассников, МайСпайс, ЛинкедИн, ритейлоров, страховок, банков, крединтых агентств, аптек и даже врачей (здесь врачи во всю торгуют данными о пациентах). Обычно подобным компаниям, которым разрешается сбор конфиденциальной информации выдают специальные лицензии, либо они принадлежат федеральным агентствам.
Конечно есть маркетологи (особенно прямые :) ), которые используют не анонимизированную информацию с социальных сетей - лично я всегда предпочитаю работать с анонимными данными. Да и это очень просто их анонимизировать - всего лишь заранить специальный алгоритм на "опасные" поля.
А какими базами данных Bы пользуетесь? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2007 01:35 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Дмитрий Петряшов©
А какими базами данных Bы пользуетесь? |
для: IgorRudy©
Спасибо за развернутый ответ! Я работаю на рынке B2B, поэтому информация о потребителях - физических лицах мной крайне редко используется в работе :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2007 06:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Дмитрий Петряшов©
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:Спасибо за развернутый ответ! Я работаю на рынке B2B, поэтому информация о потребителях - физических лицах мной крайне редко используется в работе :) |
Очень жаль. Кстати, даже в В2В часто приходилось работать с базами данных по "интересам", т.е. где упоминается если потенциальный клиент играет в гольф или предпочитает бейсбол, с кем учился вместе (для совместного приглашения друзей), чем вообще интересуется ... чаще всего подобная информация помогает при оптимизации прямых продаж или отделов продаж. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2007 22:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|