Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Добрый день, пожалуйста помогите! Существует база данных по продажам, по сути исрользуется в основном для бухгалтерии, как исходя из этих данных получить коэффициенты эффективности, что это могут быть за коэффициенты, и где про них поподробнее узнать???
Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 13:50 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Коэффициенты эффективности чего? продаж?
Какая информация содержится в базе данных? только бухгалтерская? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 14:27 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Вроде бы да, но от меня руководительница чтото немыслимое требует!
Эффективность реклламы ей хочется выявить, но по сути видимо просто надо продажи проанализировать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 15:43 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
???
Думаю, в Вашем случае, единственный вариант это подсчитать количество продаж в разных периодах, чтобы увидеть динамику, и сопоставить её (динамику) с датами выхода рекламы. Можно будет примерно увидеть влияет ли реклама на продажи.
Хотя из этого выводы делать не стоит, поскольку на продажи могут влиять еще множество других факторов. Но что-то мне подсказывает, что Вашей начальнице этого будет достаточно. ;)
Эффективностьже рекламы понятие более сложное и данных которые у вас есть, как минимум недостаточно. Опять же смотря что понимать под эффективностью..
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 16:20 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Я с вами полность согласна, не могли бы вы дать совет, где именно посмотреть все эти коэффициенты и то как правильно это все проанализировать, м.б. посоветуете какую-нибудь литературу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 16:24 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Alexander_P©
опередили..
делаете 2 графика - на одном - объемы продаж, второй - это график выходов. Нужно обязательно иметь данные по прошлым годам дабы понять среднее повышение объемов продаж в год + сезонность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 16:25 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 16:35 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
а не могли бы вы поподробнее объяснить про графики , я не совсем поняла что есть график выхода, и вообще что еще можно получить из этих данных? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 17:12 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Предлагаю тему перенести в Чайниководство :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 17:27 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Белка-косяк Галямова©
Например, такой график. |
|
| example.jpg |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 19:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Белка-косяк Галямова©
Цитата, автор Белка-косяк Галямова:
Вроде бы да, но от меня руководительница чтото немыслимое требует! |
А как она описалa то, что она хочет получить (её словами) и какие термины использовала? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 19:35 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Белка-косяк Галямова©
Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб: Питер 2005 - не самая плохая книга про ROI
А, вообще, начинать нужно с "Эффективности рекламы" Кутлалиева и Попова. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 23:21 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Белка-косяк Галямова: Эффективность реклламы ей хочется выявить, но по сути видимо просто надо продажи проанализировать |
Очень даже просто. Берёте план-график маркетинговых активностей и сравниваете с отчётностью по продажам. Делаете сноску на сезонность - и вот вам эффективность
Выходы - имелось ввиду "выходы рекламы" |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 02:44 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Белка-косяк Галямова©
Цитата, автор Белка-косяк Галямова:
Вроде бы да, но от меня руководительница чтото немыслимое требует! |
А как она описалa то, что она хочет получить (её словами) и какие термины использовала? |
Она говорит:
вот у нас есть база данных, придумай коэффициенты, которые мы можем из неё получить!
Смешно конечно, но так дело и обстоит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 08:30 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Белка-косяк Галямова©
Читайте литератру.
А руководству стоит объяснить, что база базе рознь. |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 08:48 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Белка-косяк Галямова:
Она говорит:
вот у нас есть база данных, придумай коэффициенты, которые мы можем из неё получить!
Смешно конечно, но так дело и обстоит |
Может быть Вам поможет это
Система Алеф представляет собой конструктор, предназначенный для построения сложных корпоративных аналитических информационных систем.
Конструктор Система Алеф — это программный продукт, включающий:
ядро (типовые объекты и методы работы сними)
модель предметной области
среду разработки высокого уровня (CASE-средства, дизайнеры, визарды и т. п.),
http://www.alef.ru/alef_system.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 10:54 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Белка-косяк Галямова:
Она говорит:
вот у нас есть база данных, придумай коэффициенты, которые мы можем из неё получить!
Смешно конечно, но так дело и обстоит |
Вот меня всегда раздражала такая постановка вопроса.
"Принеси мне то не знаю что"...
Для меня это ясный признак непрофессионализма.
Все-таки идти надо от проблемы. ЧТо она узнать-то хочет? Зачем ей эти коэффициенты? как она их использовать собралась? Какую задачу/проблему решить хочет?
Если просто понять, могут ли пригодиться эти данные в будущем, то ответ однозначный - могут!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 11:15 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Читать литературу я бы рада, вот только что именно? В этом и состоит проблема, у меня глаза разбегаются от количества книг для чтения, а в результате там данных необходимых ноьль, я же поэтому прошу посоветовать, что конкретное можно почитать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:04 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
а то что вы посоветовали я уже читала |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:05 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.11.2007 |
для: Alexander_P©
на мой взгляд ей хочется показать директору, что есть результат работы отдела маркетинга, но на деле результата нет, ни от маркетинга, ни от рекламы, деньги выделяются минимальные и тратятся не эффективно; наверное из этих данных можно узнать самый востребованный продукт, уделить внимание ему в дальнейшем, и в том же духе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:12 | |
|
|
|