Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Тестирование концепции нового продукта
помогите принять верное решение

Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
Для нового продукта были разработаны: его концепция, элементы внешнего вида, фирменный стиль. Получившийся внешний вид и образ продукта теперь нужно протестировать. Для проведения такого исследования идеально бы ло бы показать сам продукт и по всем волнующим вопросам узнать ответы у покупателей. НО продукт еще не отдали в производство. Есть ли смысл тестировать продукт показывая его на распечатанном листе? будут ли ответы респондентов правдивы?

Подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 15:35
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
Добрый день! А что за продукт?
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2007 16:03
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
это алкогольный напиток

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 16:05
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
Когда продукт отдадут в производство, какие задачи будет решать тестирование внешнего вида и образа? В идеальном варианте нужно все-таки изготовить необходимое количество "пробников". В полиграфии (упаковка, этикетки и т.п.), если она только не очень сложная, с микротиражом проблем возникнуть не должно. Проблемы с "емкостью"?. Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений.
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2007 16:33
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007

продукт отдадут в производство только после того когда будет выбран и утвержден дизайн бутылки, а его тоже необходимо тестить.
сейчас стоит задача - определение интереса потребителя к такому продукту. насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея, какова вероятность покупки....


Цитата, автор Андрей Коротков:

Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений.



этого то и боимся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 16:42
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
Мда. Это случайно не то, о чем я подумал?! Целевая группа - молодежь, студенты ... ?
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2007 17:06
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор sipia:


продукт отдадут в производство только после того когда будет выбран и утвержден дизайн бутылки, а его тоже необходимо тестить.
сейчас стоит задача - определение интереса потребителя к такому продукту. насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея, какова вероятность покупки....


Цитата, автор Андрей Коротков:

Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений.



этого то и боимся.


Боязнь понимаю и разделяю. Две недели назад закончили исследование упаковки нового для российского рынка хлебо-булочного изделия. Так как упаковка на пленке с использованием 8-ми цветов (не специалист в цветоделении, но данные цвета не получаются смешением 4 основных), то ни в России, ни на западе не смогли найти типографию, которая взялась бы напечатать небольшое количество образцов. Поэтому на исследование распечаток пошли от безысходности, из принципа лучше хоть что-то, чем ничего. НО. По-моему личному мнению многое зависит от методов принятия решений в конкретной организации. В нашем случае мы понимали, что результаты исследования будут дополнительной информацией для принятия решения, не более. Если где-то рассматривают результаты тестирования как руководство к действию, то я поостерегся бы исследовать дизайн бутылки (для выбора и утверждения) на картинках! Да кстати и на образцах тоже...
Надо искать способы изготовления образцов.

А вообще-то, чем дальше в лес, ...! Из перечисленных задач:
"определение интереса потребителя к такому продукту"
"насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея"
"какова вероятность покупки...."
далеко не все решается тестированием!

--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2007 17:33
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007

Цитата, автор Андрей Коротков:

Мда. Это случайно не то, о чем я подумал?! Целевая группа - молодежь, студенты ... ?



нет) совсем не молодежь и студенты)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 18:06
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
для Андрей Коротков:

спасибо. это я и хотела услышать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 18:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: sipia©
Если я не ошибаюсь, вы хотите протестировать внешний вид алкогольного напитка на цветных распечатках. Обычно таки эскизы тестируют на экспертах, а не на потребителях, т.к. хороший эскперт заранее сможет вам сказать, как потребитель прореагирует на данную распечатку.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 21:19
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003

Цитата, автор sipia:

... его концепция, элементы внешнего вида, фирменный стиль... Есть ли смысл тестировать продукт показывая его на распечатанном листе?


Есть смысл определять отношение и особености воспириятия элементов [внешнего вида, фирменного стиля].
Показывая что-то на распечатке можно понять отношение к образу продукта.


... будут ли ответы респондентов правдивы?


:)
Тут есть ряд встречных вопросов:
"Это смотря как спрашивать?"
"Правдивы по отношению к чему?"
Но если не выеживаться, то: "Будут."


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2007 09:53
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
Для: IgorRudy©

эксперты могут быть сотрудниками нашей компании или это должны быть сторонние лица?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 15:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: sipia©

Цитата, автор sipia:эксперты могут быть сотрудниками нашей компании или это должны быть сторонние лица?


Лучше всё-таки сторонние, т.к. эксперты вашей компании по определению предвзяты (хотя можно использовать экспертов из других отделов и сказать им, что это эскизы конкурентов :) )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 20:01
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: sipia©
Если есть возможность - включите в состав экспертов оптовиков хотя бы. А то дизайнеры дизайн оценят, но не его продаваемость :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2007 09:35
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
а какие критерии отбора экспертов существуют?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 15:46
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sipia©
1. Компетентность в вопросах, которые перед ними ставятся,
2. Дифференцированность с точки зрения информационных блоков, в которых они компетентны (в том случае, если для исследования необходимы разные "виды" экспертов, надо собрать всех),
4. Достаточность для того, чтобы получить всю необходимую информацию,
5. Достижимость,
6. Независимость. Но это не всегда необходимо, а иногда - не нужно вообще.

Подробнее посмотрите в источниках по ключам "экспертные интервью".
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 16:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: sipia©

Цитата, автор sipia:
а какие критерии отбора экспертов существуют?


Согласен с Ольгой - не только дизайнеры, но и оптовики, сейлзы, МИ, маркетёры, даже крупные клиенты/покупатели-специалисты ... неплохо так же сравнить их отзывы между группами и внутри групп ...
Так же согласен с Проходящий Мимо©: компетентность и другие параметры так же важны.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 19:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Тестирование концепции нового продукта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов