|
|
|
|
|
|
помогите принять верное решение |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
Для нового продукта были разработаны: его концепция, элементы внешнего вида, фирменный стиль. Получившийся внешний вид и образ продукта теперь нужно протестировать. Для проведения такого исследования идеально бы ло бы показать сам продукт и по всем волнующим вопросам узнать ответы у покупателей. НО продукт еще не отдали в производство. Есть ли смысл тестировать продукт показывая его на распечатанном листе? будут ли ответы респондентов правдивы?
Подскажите что можно предпринять в такой ситуации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 15:35 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Добрый день! А что за продукт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 16:03 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 16:05 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Когда продукт отдадут в производство, какие задачи будет решать тестирование внешнего вида и образа? В идеальном варианте нужно все-таки изготовить необходимое количество "пробников". В полиграфии (упаковка, этикетки и т.п.), если она только не очень сложная, с микротиражом проблем возникнуть не должно. Проблемы с "емкостью"?. Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 16:33 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
продукт отдадут в производство только после того когда будет выбран и утвержден дизайн бутылки, а его тоже необходимо тестить.
сейчас стоит задача - определение интереса потребителя к такому продукту. насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея, какова вероятность покупки....
Цитата, автор Андрей Коротков:
Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений. |
этого то и боимся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 16:42 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Мда. Это случайно не то, о чем я подумал?! Целевая группа - молодежь, студенты ... ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 17:06 | |
|
|
|
Постов: 118 Дата регистрации: 29.10.2007 |
Цитата, автор sipia:
продукт отдадут в производство только после того когда будет выбран и утвержден дизайн бутылки, а его тоже необходимо тестить.
сейчас стоит задача - определение интереса потребителя к такому продукту. насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея, какова вероятность покупки....
Цитата, автор Андрей Коротков:
Даже если не получается изготовить небольшое количество образцов, то исследования на "распечатках" могут снизить риск неправильных решений. |
этого то и боимся. |
Боязнь понимаю и разделяю. Две недели назад закончили исследование упаковки нового для российского рынка хлебо-булочного изделия. Так как упаковка на пленке с использованием 8-ми цветов (не специалист в цветоделении, но данные цвета не получаются смешением 4 основных), то ни в России, ни на западе не смогли найти типографию, которая взялась бы напечатать небольшое количество образцов. Поэтому на исследование распечаток пошли от безысходности, из принципа лучше хоть что-то, чем ничего. НО. По-моему личному мнению многое зависит от методов принятия решений в конкретной организации. В нашем случае мы понимали, что результаты исследования будут дополнительной информацией для принятия решения, не более. Если где-то рассматривают результаты тестирования как руководство к действию, то я поостерегся бы исследовать дизайн бутылки (для выбора и утверждения) на картинках! Да кстати и на образцах тоже...
Надо искать способы изготовления образцов.
А вообще-то, чем дальше в лес, ...! Из перечисленных задач:
"определение интереса потребителя к такому продукту"
"насколько привлекательный внешний вид, дизайн, идея"
"какова вероятность покупки...."
далеко не все решается тестированием!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 17:33 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
Цитата, автор Андрей Коротков:
Мда. Это случайно не то, о чем я подумал?! Целевая группа - молодежь, студенты ... ?
|
нет) совсем не молодежь и студенты) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 18:06 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
для Андрей Коротков:
спасибо. это я и хотела услышать) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 18:08 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: sipia©
Если я не ошибаюсь, вы хотите протестировать внешний вид алкогольного напитка на цветных распечатках. Обычно таки эскизы тестируют на экспертах, а не на потребителях, т.к. хороший эскперт заранее сможет вам сказать, как потребитель прореагирует на данную распечатку. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2007 21:19 | |
|
|
|
Постов: 52 Дата регистрации: 01.12.2003 |
Цитата, автор sipia:
... его концепция, элементы внешнего вида, фирменный стиль... Есть ли смысл тестировать продукт показывая его на распечатанном листе? |
Есть смысл определять отношение и особености воспириятия элементов [внешнего вида, фирменного стиля].
Показывая что-то на распечатке можно понять отношение к образу продукта.
... будут ли ответы респондентов правдивы? |
:)
Тут есть ряд встречных вопросов:
"Это смотря как спрашивать?"
"Правдивы по отношению к чему?"
Но если не выеживаться, то: "Будут."
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 09:53 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
Для: IgorRudy©
эксперты могут быть сотрудниками нашей компании или это должны быть сторонние лица? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 15:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: sipia©
Цитата, автор sipia:эксперты могут быть сотрудниками нашей компании или это должны быть сторонние лица? |
Лучше всё-таки сторонние, т.к. эксперты вашей компании по определению предвзяты (хотя можно использовать экспертов из других отделов и сказать им, что это эскизы конкурентов :) ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 20:01 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: sipia©
Если есть возможность - включите в состав экспертов оптовиков хотя бы. А то дизайнеры дизайн оценят, но не его продаваемость :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 09:35 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
а какие критерии отбора экспертов существуют? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 15:46 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: sipia©
1. Компетентность в вопросах, которые перед ними ставятся,
2. Дифференцированность с точки зрения информационных блоков, в которых они компетентны (в том случае, если для исследования необходимы разные "виды" экспертов, надо собрать всех),
4. Достаточность для того, чтобы получить всю необходимую информацию,
5. Достижимость,
6. Независимость. Но это не всегда необходимо, а иногда - не нужно вообще.
Подробнее посмотрите в источниках по ключам "экспертные интервью".
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:51 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: sipia©
Цитата, автор sipia:
а какие критерии отбора экспертов существуют? |
Согласен с Ольгой - не только дизайнеры, но и оптовики, сейлзы, МИ, маркетёры, даже крупные клиенты/покупатели-специалисты ... неплохо так же сравнить их отзывы между группами и внутри групп ...
Так же согласен с Проходящий Мимо©: компетентность и другие параметры так же важны. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 19:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|