Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Вопрос о SWOT-анализе
Работа с полученными данными

Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
Господа! Может ли кто-нибудь помочь: подсказать мои дальнейшие действия?
Дело в том, что специализированного образования нет, а SWOT-анализ делаю впервые. Изучила множество статей в интернете, но почему то общей ясной картины не сложилось.
Т.к. все-таки делаю впервые, пошла не самым сложным путем. Заполнение SWOT-а поручили ключевым сотрудникам компании (пуководителям подразделений).
Итак, ключевые сотрудники моей компании, в т.ч. и я, заполнили значимые параметры SWOT-анализа с проставлением оценки значимости.
Теперь мне предстоит свести все это в единый анализ.
На этом этапе все понятно.

А вот что дальше?
Нужно в письменном виде предлагать руководству комплекс мер по преодолению слабостей? По предупреждению угроз?
Каков практический смысл применения SWOT-а (Кроме, конечно, систематизации всех факторов)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2007 10:29
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Nadeja©

SWOT-анализ - это всего лишь один из способов получения (систематизации) информации для дальнейшего принятия решения. Служит он, скорее, для наглядного отображения общей ситуации с продуктом или компании или по рынку.

Практический смысл - дополнительный слайд в презентацию по маркетинговой стратегии... , как раз после слайда "Общие рыночные тенденции"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2007 11:20
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
How can we Use each Strength?
How can we Stop each Weakness?
How can we Exploit each Opportunity?
How can we Defend against each Threat?

На основе анализа, Вы должны синтезировать стратегию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2007 12:56
цитата
Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
Я где-то встречала информацию о том, что SWOT как систематизация сведений - это только первый шаг. А далее нужно факторы, указанные в нем, увязывать так сказать друг с другом, т.е. какая возможность (к примеру) какую угрозу может предотвратить и т.д. Плюс для каждой отрицательной стороны *Слабые стороны, Угрозы) писать комплекс мер по противодействию и т.д. Так ли это?
Дело в том, что в нашей небольшой компании так сказать "теоретический маркетинг" представлен крайне слабо, и, положа руку на сердце, руководству не нужен. Я занимаюсь и маркетингом (20%), и рекламой, и RP (80%), и все всем довольны. Теоретические выводы, длинные трактаты и проч. никому не нужны. SWOT был сделан потому, что руководство попросило - мол, слышало, а не знает, что это и с чем едят :)

Говорю я это потому, что мне нужно понимать что мне, чистому практику, ни в коем случае не аналитику, делать с полученной информацией. Писать кратко контрмеры по упреждению угроз и пытаться их воплощать? Я правильно понимаю?

Хотелось бы услышать совет тех, кто делал SWOT и дальше работал с его результатами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2007 16:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Nadeja©

Цитата, автор Nadeja:Дело в том, что в нашей небольшой компании так сказать "теоретический маркетинг" представлен крайне слабо, и, положа руку на сердце, руководству не нужен.


Мне кажется, теория вам особо не нужна, требуется лишь определить дальнейшую стратегию и решить на чём сконцентрироваться в практических применениях:
пример 1: вы определили вашу слабую сторону - 10% продукта ломается в течении года - что бы это исправить, надо менять всю систему - соответсвенно, вы не можете ничего с этим сделать.
пример 2: ваш конкурент запускает новых продукт лучше вашего - это "Threat". Вам надо обдумать, как не потерять продажи, изменить позиционирование, вывести быстрее на рынок ваш вариант этого продукта и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2007 18:43
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Доброй ночи.

Цитата, автор Nadeja:

Я где-то встречала информацию о том, что SWOT как систематизация сведений - это только первый шаг. А далее нужно факторы, указанные в нем, увязывать так сказать друг с другом, т.е. какая возможность (к примеру) какую угрозу может предотвратить и т.д. Плюс для каждой отрицательной стороны *Слабые стороны, Угрозы) писать комплекс мер по противодействию и т.д. Так ли это?
Дело в том, что в нашей небольшой компании так сказать "теоретический маркетинг" представлен крайне слабо, и, положа руку на сердце, руководству не нужен. Я занимаюсь и маркетингом (20%), и рекламой, и RP (80%), и все всем довольны. Теоретические выводы, длинные трактаты и проч. никому не нужны. SWOT был сделан потому, что руководство попросило - мол, слышало, а не знает, что это и с чем едят :)

Говорю я это потому, что мне нужно понимать что мне, чистому практику, ни в коем случае не аналитику, делать с полученной информацией. Писать кратко контрмеры по упреждению угроз и пытаться их воплощать? Я правильно понимаю?

Хотелось бы услышать совет тех, кто делал SWOT и дальше работал с его результатами.



Понимаете Вы все правильно. Весь маркетинг на фирме на 99,999% определяется ее положение на рынке и размером.
Что делать?
"Положить под сукно".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2007 01:13
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Nadeja©
Как тут уже написали все, практический смысл SWOT анализа заключается в попытке понять свое положение и определиться с дальнейшими действиями. Но для этого вам лучше попробовать воспользоваться не SWOT-анализом, а теорией ограничений - она логичная, понятная и практичная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2007 10:10
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©

Цитата, автор Равшан:Но для этого вам лучше попробовать воспользоваться не SWOT-анализом, а теорией ограничений - она логичная, понятная и практичная.

А как теория ограничений полностью заменит SWOT в данном случае?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 20:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Вопрос о SWOT-анализе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов