Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / тестирование анкеты

Гость<<
<
Добрый день, коллеги!
Прошу вас прокомментировать составленную анкету по алкоголю.

заранее благодарю)
attachment
Анкета2.doc
<

Да 0 Нет 0
  01.11.2007 14:04
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
* всё больше напоминая сам себе бота *


Без пониманья Ваших целей и задач,
Смысл непонятен
Хоть ты пей, хоть ешь её, хоть просто над ней плачь.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 14:59
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
задачи стоят такие: оценить восприятие водки Х, оценить концепцию продукта

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 15:32
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sipia©
Цель исследования состоит в ...
Для реализации цели предполагается решить следующие задачи ...
Выбранный метод исследования - ....
Информационные блоки, которые Вы планируете закрыть - ...

Только после этого есть смысл смотреть на анкету для того, чтобы сделать вывод о том, закрываются ли анкетой планируемые блоки необходимой информации, исходя из целей и задач исследования при применении данных исследовательских методов.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 15:51
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
мне очень важно ваше мнение по структуре сформулированных вопросов....
необходимо оценить имидж водки(общая привлекательность, основные ассоциации с маркой, отношение к марке, Недостатки / достоинства продукта, причины отказа от покупки водки)
и протестировать новую концепцию продукта (внеш.вид, этикетка, колпачек, идею которую несет в себе сам продукт)
скорее всего это будет холл-тест.
а как вы думаете такой опрос реально и продуктивно использовать в местах продаж?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 16:07
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: sipia©
Из того, что я увидел мельком, Ваш вариант анкеты, скорее, не для холл-теста в местах продаж.
В ближайшее время постараюсь более активно включиться. Чем больше Вы напишете про Ваше видение задач, Ваше внутренее обоснование планируемого метода, гипотезы исследования и планы по применимости результатов, тем продуктивнее будет обсуждение.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 16:28
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
из поверзностных недочетов (5 минут глядя, так что подробный разбор оставляю Проходящему :) ):
вопрос 1 знание с подсказкой 68 пунктов списка ни один человек в силу физиологических особенностей восприятия и внимания нормально не просмотрит. Выход - или сокращать, или дробить на 2-3 карточки
вопрос 2 ИМХО лучше закрывать, когда-либо - это когда? а если не помнит, или помнит, что покупал, но не помнит какую (как и про 3 мес впрочем тоже :) )
вопрос 3 где он? :)
вопрос 4 а если не знает и не слышал? некорректное закрытие пар: либо они все должны иметь 2 полюса плюс и минус, либо 3 - плюс, минус, ноль; либо это Вы пытались метод неоконченных предложений преобразовать? Видимо варианты неоттестированы, т.к. они явно пересекаются по смыслу, включаются друг в друга (плохая водка и плохое качество, подделки внутри плохого качества) - достаточно вспомнить институтский курс логики
вопрос 5 что значит "общее" отношение, что Вы хотели этим сказать?
вопрос 6 - сначала про водку дали кучу негативных ассоциативных вариантов в 4 вопросе, а потом хотите, чтобы они нормально ассоциации выдали; а если их ассоциации не укладываются в Ваш довольно скромный ряд?
вопрос 7 - так нравится или НЕ нравится?
вопрос 8 - готовы к ответу с золотым колпачком и по 3 руб :) ?
вопрос 9 - семантический диф? тестировали?
вопрос 11 - скорее наверно не при отсутствии марки, а вообще при каких идеальных условиях :)
вообще, не похоже как-то на обычный холл-тест :)
на закуску: а если человек водку вообще не пьет? Я, например, про нее знаю только потому, что работаю с водочниками. Где блок отбора?
паспортичку обычно в конце ставят
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2007 21:45
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Ольга, раз уж начали *показывает язык* :), скажите два слова по методике.
Что Вы думаете про холлтестирования подобного?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 21:54
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Проходящий Мимо©
ну ни разу не видела, чтобы по такой анкете холл-тест делали :)
если только анкета будет биться на 2 смысловые части - одна за пределами помещения, а вторая внутри, или все исследование бить на 2 - нормальный количественник и нормальный холл
если для себя лично, то можно и поэкспериментировать, а за деньги заказчика я бы рисковать не стала
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2007 22:48
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
Ольга, спасибо вам за детальный комментарий) все поправлю...

вообще до шестого вопроса цель - это узнать мнение покупателя об исследуемом продукте, а начиная с шестого протестировать новый внешний вид водки.


Цитата, автор Olga63:
вопрос 6 - сначала про водку дали кучу негативных ассоциативных вариантов в 4 вопросе, а потом хотите, чтобы они нормально ассоциации выдали; а если их ассоциации не укладываются в Ваш довольно скромный ряд?

вопрос 9 - семантический диф? тестировали?



в 6 вопросе респонденту планируется показать изображение бутылки водки пережившей рестайлинг.

про девятый вопрос - хочется узнать какой образ водки складывается у покупателя. Подскажите такой вопрос реально задавать на опросе в местах продаж, например, не будет ли этот вопрос "напрягать" респондента?


Цитата, автор Olga63:
на закуску: а если человек водку вообще не пьет? Я, например, про нее знаю только потому, что работаю с водочниками. Где блок отбора?



добавлю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2007 10:58
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: sipia©
У Вас 2 явных блока, и Вы сами их проговорили, так может не стоит скрещивать ужа с ежом, а сделать это так, как обычно делают - поле + холл-тест?
Изображение от бутылки практически всегда вызывает НЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ощущения, чем предъявление самой бутылки в натуральном виде. 2D и 3В :) + потеря тактильных ощущений
вопрос 9 - нужно просто посмотреть как корректно строятся шкалы семантического дифференциала, я сейчас учебник не назову - не помню :). Мало построить шкалу, обычно ее "концы" - парные формулировки предварительно тестируются так, чтобы они однозначно понимались и логически не перессекались друг с другом, например хороший - плохой, белый - черный, круглый - квадратный
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2007 16:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / тестирование анкеты
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов