Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Жизненный цикл рекламного ролика
< 1 2 3

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©

Цитата, автор Равшан:Что-то я не совсем понимаю... Если вы сами не можете определить, как оценить эффективность, то как вы можете консультировать других?


Здравствуйте Равшан. Очень рад от вас слышать. Каждый ваш пост поднимает мне настроение.
А в вашей стране консультанты то же занимаются оценкой эффективности рекламных кампаний прoводимых РА, или этим всё-таки занимаются рекламные агентства на которые вы работаете?


вы не используете Recall, Comprehension, и Persuasion?

Нет, не использую по причинам, которые Михаил расписал очень подробно.


А что же вы используете? Вроде использовать продажи вам так же не нравится?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2007 23:41
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Паша, если вам нужна профессиональная помощь - дайте мне знать - у вас есть мой емайл и телефон.


Игорь, спасибо, где мне могут оказать профессиональную помощь я знаю, но пока не нуждаюсь. А вот услышать ответ на свой вопрос очень хочу. Итак, повторю его еще раз. В своих рассуждениях об оценке эффективности рекламных кампаний вы неоднократно приводите в пример методику контрольных групп, поэтому вам не должно составить труда привести реальные примеры использования этих контрольных групп, в т.ч. сетевыми рекламными агентствами. Если вы не сможете привести подобных примеров, пожалуйста, воздержитесь от рассуждений о вещах знакомых вам только в теории, да и то весьма поверхностной.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2007 07:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Savl©

Цитата, автор Savl:А вот услышать ответ на свой вопрос очень хочу. Итак, повторю его еще раз. В своих рассуждениях об оценке эффективности рекламных кампаний вы неоднократно приводите в пример методику контрольных групп, поэтому вам не должно составить труда привести реальные примеры использования этих контрольных групп


Паша, элементарно - метод очень прост - и в американских школах изучается в 10-12 классах (на занятиях по статистике), не считая колледжа.
Тестовая группа определяется в DMA, где проводилась рекламная кампания. Контрольная группа, выбирается в DMA, где не было рекламной кампании. 2 группы индентичны до кампании (по продажам/покупкам, знанию продукта, отношениям к нему, поведению, возрасту, этническим характерическам, уровню жизни и т.д.). После проведения кампании отслеживаются параметры, которые изменяются в тестовой группе и сравниваются с изменениями в контрольной группе.
Абсолютно ничего сложного или экзотического - об этом можно прочитать в практически любом учебнике по маркетингу или рекламе.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 00:31
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IgorRudy©
Мне не нужно описывать методику, я ее представляю себе достаточно хорошо, а вот реальных примеров использования этой методики я не встречал. Надеюсь, вы хорошо понимаете значение слова "пример"? По-английски это будет "example".
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 06:47
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Savl©
Павел, а вы хотите, чтобы Игорь сказал что? Например,
- я использовал эту методику для оценки РК ПГ в июле 2006г
- я знаю, что ПГ использовал эту методику для оценки своей РК в июле 2006.

И это бы вас убедило в существовании подобной методики? Или вы бы начали спрашивать, насколько она эффективна для оценки эффективности РК, и кто это вообще проверял? По-моему, мы все это знаем, она существует, она используется. Сразу говорю - примеров привести не могу, сама ее не проверяла.
Я хоть и не модератор местного форума, но т.к. Игорь участвует в беседе, я бы вас всех попросила вернуться к теме, объявленной топикстартером, а также задавать друг другу более конкретные вопросы, которые смогли бы помочь раскрытию темы и (в идеальном варианте) научить нас всех чему-то новому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 07:10
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Karolina: ... я бы вас всех попросила вернуться к теме, объявленной топикстартером, а также задавать друг другу более конкретные вопросы, которые смогли бы помочь раскрытию темы и (в идеальном варианте) научить нас всех чему-то новому.


Очень хорошо сказано - Спасибо!

По поводу жизненного цикла рекламного ролика - меня всегда удивляли ролики от Мастер-карты - некоторые из которых живут годами ...
Может быть есть другие примеры долгоживущих роликов?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 20:14
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Жизненный цикл рекламного ролика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов