Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Загадка с определением аудитории сайта

Profile
lya©

Постов: 24
Дата регистрации: 07.01.2007
Сравнительно недавно (в июле) немного модернизировали сайт и начали очень минимально его продвигать (в обязательном порядке указывать в печатных материалах, в баннерах и проч. и проч.).
Стали проводить опросы на сайте, дабы почерпнуть для себя сведения об аудитории, его посещающей.
В общем, аудитория делится на Покупателей и Продавцов.
Первые нас интересуют гораздо больше, и в общем и целом сайт ориентирован на них - структура, содержание, наполнение. Для вторых там так же есть информация, но, по моим представлениям, ее меньше.
Неудивительно что первые опросы были направлены на Покупателей. Отзывов получали много (каждый опрос "висит" ровно 28 дней), и очень говорящих. Есть возможность отслеживать не просто клики, но и заходы (т.е. сколько реально человек поучаствовали в опросе).
Я была в полной уверенности, что 80% нашего сайта - покупатели.

Подошло время очередного опроса. Немного скомканно и в спешке думали, что дать, и решили не мудрить, а повесить простой опросник:
Вы Покупатель?
Вы Продавец?
(ну, естественно, я утрирую для того, чтобы было проще понять).

Опрос висит 2 недели, и его промежуточные результаты меня шокируют.
За это время лишь 2% (!!!!!) людей ответили, что они Покупатели.
Остальные 98% ответили, что они Продавцы.

Я вообще не понимаю, как такое может быть. Это перечеркивает все, что было раньше. То у меня на очень специфические вопросы отвечали Покупатели (и их было много!), то вдруг оказывается, что Покупателей на сайте нет вообще....
Сайт направлен на Покупателей, что же там делают Продавцы в таких количествах?????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2007 17:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: lya©
Очень интересная ситуация. Дайте ссылку на сайт в личку.
В принципе, я видел подобные эффекты, когда в основном продавцы заполняли анкеты, а покупатели, даже если их больше - нет.

Вам просто надо cделать случайную выборку ID пользователей и либо из регистрации/активности выяснить покупатели они или продавцы либо опросить их по телефону/емайлу (но в последнем случае более высокий процент продавцов может согласиться на интервью).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2007 18:59
цитата
Ау<<
<
нууууууууу...
я в таких случаях прошу ассистента / обработчика сначала проверить правильность выгрузки данных из базы.
ну мало ли - метки перепутаны... глюк / сбой при выгрузке...
короче, в 98% случаев внимательный вдумчивый перевыгруз помогает.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 19:04
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: lya© Один из вариантов, который может быть - Продавцы более внимательно изучают сайт и потому отвечают на опросы. Впрочем, достоверность интернет-опросов на сайтах вообще не подлежит никакому обсуждению. Особенно после того, как я на одном из сайтов обнаружил занимательнейшую вещь - в зависимости от места варианта ответа радикально меняется доля ответивших :) Т.е. если задается вопрос
"Что вам больше всего нужно от компании?" и ответы

Качество
Сроки
Вежливость сотрудников
Цена,
то примерно 60% отвечают, что качество, а если порядок ответов

Цена
Сроки
Вежливость
Качество,
то примерно 60% отвечают, что цена... Забавно, не правда ли...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2007 00:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Загадка с определением аудитории сайта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов