Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета-опрос клиентов в сфере агробизнеса

Tom<<
<
Здравствуйте, господа!
Пожалуйста, посмотрите, анкетку, с помощью которой можно выяснить у клиентов (в т.ч. потенциальных) в какой информации, работах, исследованиях и т.д. в отрасли сельского хозяйства (агробизнеса) они нуждаються.
Я уже перечитала все (вроде бы) темы форума, касающиеся анкет и опросов и хотелось бы увидеть Ваши коментарии по этой анкете. Заранее большое спасибо!
attachment
Анкета.doc
<

Да 0 Нет 0
  16.10.2007 18:24
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Tom
Назвоите, пожалуйста, кого конкретно Вы планируете опрашивать - из Вашей анкеты я только поняла, что это и производители, и продавцы, и переработчики. Но весь агробинез - сектор очень неоднородный. Например, брокеры зерновой биржи часто очень хорошо отличают данные статистического обзора от маркетингового исследования, а фермер, построивший у себя цех переработки продукции, спросит "что это за зверь такой". Для того, чтобы составить анкету, необходимо быть уверенным, что ее формулировки будут понятны, но не избыточны. Кем по должности будет тот человек, кто будет заполнять анкету?
Я так понимаю, Вы собираетесь им предлагать некие информационные продукты. Реально Ваши ресурсы позволят подготовить любой продукт по с/х в любой полноты объеме - от алкоголя и зерна до экологически чистой выращенной конопли? :)
Дальше, всколзь по анкете:
- а что делать, если они уже пользуются инф. системой, но другой или если они несколькими пользуются?
- если заказывали у конкурентов и другие продукты
- это ничего, что у каждой из отраслей свое с/ж оборудование и для животноводов нужно одно, а для владельца яблоневых садов - другое :) - непонятно, как они должны отметить
- да не знают они скорее всего кака информация им необходима, им свои задачи нужно решить. Вопрос - какие из задач и как может помочь решить та или иная информация?
- тем более зачем :) - это же Вы их спрашиваете, тем более потенциальных, а не они Вас, т.е. у них сейчас и может ни быть потребности ни в информации, ни в исследовнии и вообще Вы их от работы отвлекаете, какой интерес заполнять анкету?
- как могут оценить качество обслуживания, если это только еще потенциальный клиент
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2007 10:23
цитата
Tom<<
<
для: Olga63©
Большое спасибо, Olga63, за коментарии.
По поводу "кто будет заполнять" скажу, что публика разная. В одних компаниях - это директор, коммерческий директор, руководители отделов продаж, в других - менеджеры (не могу сказать точно какие), начальники инвестиционных отделов.
В принципе, наша компания может подготовить любой инф. продукт и поэтому хотим узнать какая еще информация необходима нашим клиентам.
По поводу разного оборудования: они же указывают какая отрасль им интересна и исходя из этого мы будем знать какое оборудование или технологии их интересуют(если отметят этот пункт).
Не очень поняла про это:
"- а что делать, если они уже пользуются инф. системой, но другой или если они несколькими пользуются?
- если заказывали у конкурентов и другие продукты"
Мы хотим знать пользуются ли информацией из других источников и компаний, аналогичных нашей (т.е. конкурентов).
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 11:34
цитата
Tom<<
<
для: Olga63©
Olga63, поясните, пожалуйста, это:
"- а что делать, если они уже пользуются инф. системой, но другой или если они несколькими пользуются?
- если заказывали у конкурентов и другие продукты"
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 12:07
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Tom
Если Вы хотите узнать о конкурентах, то переформулируйте анкету, а то в таком виде получается, что компании либо пользуются услугами Вашей компании, либо никакой, третьего не дано :)
- по поводу отраслей и оборудования - не грамотно сформулирован вопрос, человек может решить, что ему можно поставить только одну галочку
- совсем разные уровни респондентов могут привести к тому, что собранная информация будет оченьразношерстной, тяжелой для анализа и создаст у Вас неправильные впечатления. Лучше все-таки определиться и опрашивать "волнами". Например, если Вам легче готовить инфо продукты для снабженцев, то и опросить сначала их, потом директоров, потом бухгалтеров и т.д. Или провести сначала небольшой экспертный опрос и выяснить какие службы на предприятиях испытывают наибольший дефицит информации, а уже потом изучать эту аудиторию.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2007 07:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета-опрос клиентов в сфере агробизнеса
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов