Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Подскажите где найти маркетинговые исследования Ювелирных салонов, рынка ювелирных изделий.

Новичок<<
<
Подскажите где найти маркетинговые исследования Ювелирных салонов, рынка ювелирных изделий и вообще любые исследования связанные с ювелирными украшениями и ЦА ( покупатели ювелирных изделий)

P.S.Заранее благодарен за любую информация по этому вопросу...
<

Да 0 Нет 0
  15.10.2007 14:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Вы имеете в виду что-то подобное:
http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=79
http://www.restko.ru/market/715
http://www.step-by-step.ru/cgi-bin/to/rg_adm.pl?class=1&idx=365&status=1&idpg=1
http://www.finanalis.ru/maris_item_31222552.htm
http://e-catalog.rusbiz.ru/product/7768.html
?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2007 19:22
цитата
Новичок<<
<
для: IgorRudy© Огромное спасибо за помощь, но я хотел найти какие либо статьи или готовые сегментации рынка юелирных изделий... или методики изучения рынка ювелирных изделий на бесплатной основе... или это невозможно?? ???

Возможно удобнее будет обрисовать задачу:
- Открытие ювелирного салона класса премиум

Интересует какие виды маркетинговых анализов необходимо произвести на начальном уровне ( конкурентная среда, географический - относительно района расположенhttp://www.forumsostav.ru/properties/users/ия магазина). Что делать? С чего начать? ???



Заранее благодарен.
<

Да 0 Нет 0
  16.10.2007 10:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Новичок:

для: IgorRudy© Огромное спасибо за помощь, но я хотел найти какие либо статьи или готовые сегментации рынка юелирных изделий... или методики изучения рынка ювелирных изделий на бесплатной основе... или это невозможно?? ???


думаю возможно ... но надо поискать ...



Возможно удобнее будет обрисовать задачу:
- Открытие ювелирного салона класса премиум

Интересует какие виды маркетинговых анализов необходимо произвести на начальном уровне ( конкурентная среда, географический - относительно района расположенhttp://www.forumsostav.ru/properties/users/ия магазина). Что делать? С чего начать? ???
Заранее благодарен.


Конечно надо знать конкурентов, географию - потоки покупателей, но в первую очередь определитесь с ЦА, кто они, где, что любят, где они сейчас покупают ю.и. (ювилирные изделия) и почему они поменяют место своих покупок и начнут покупать ю.и. у вас.
Какое позиционирование на какой сегмент покупателей вы уже выбрали на данный момент?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2007 19:33
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Новичок
Город? Сколько таких салонов уже? Чем новый будет отличаться от предыдущих (ну какие-то соображения должны быть)? Бюджет на бизнес? :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2007 10:06
цитата
Новичок<<
<
для: IgorRudy© и для: Olga63©
ЦА - люди с достатком выше среднего.. ( сегмент premium класса)
Конкурентная среда - всего несколько магазинов в Москве которые предлагают подобные изделия ( конкурентов называть не буду... по понятным причинам :) )
География - неплохое расположение недалеко от центра...
Почему будут покупать у нас... сменить постоянное место покупок ювелирных изделий он должен из-за нестандартной рекламной компании, которая заставит его придти туда хотя бы раз ( компания ориентирована на каждого клиента лично).По концепции каждый покупатель Ювелирных украшений класса LUX в этом магазине никогда потом не пойдет в другое место - КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ... конечно стандартная фраза но ВСЁ ЖЕ НА НЕЁ СДЕЛАНА СТАВКА.. ( индивидуальный подход + интерьер + работа на заказ, т.е. каждое изделие единственное в своём роде + предложение уникальных материалов для изготовления Ювелирных изделий).
Бюджет - как таковой не определён, но что касается производственной части то финансовых проблем с ней нет, но никакой рекламной компании в медиа не будет, в том числе и из финансовых соображений... ;)
ЦА - выявлена... придумана и рекламная компания с донесением информации именной той ЦА на какую ориентирован магазин..
Вопрос именно в том чтобы недопустить никаких ошибок и просчётов... а для этого нужен СИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, имненно поэтому хочу выяснить какие маркетинговые исследования или анализы вы бы посаветовали на первичном, а лучше и на первичном и последующих этапах ;)
Хотелось бы получить определённого вида маркетинговую лестницу, с помощью которой возможно было бы сократить возможные просчёты и промахи до минимума..

Вопрос с полезными ссылками по Ювелирной продукции также открыт.. ;)

для: IgorRudy© и для: Olga63© Огромное спасибо за УЖЕ затраченное вами время на выяснение подробностей моего вопроса, надеюсь на продолжение приятного и бесусловно полезного для меня общения.


<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 12:36
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Новичок

Цитата, автор Новичок: ... но никакой рекламной компании в медиа не будет, в том числе и из финансовых соображений... ;)
ЦА - выявлена... придумана и рекламная компания с донесением информации именной той ЦА на какую ориентирован магазин..


А каким образом вы донесёте информацию о вас вашей ЦА?

Из исследований, часто в подобном случае проводят пилотное - тестируют саму концепцию - т.е. магазин открывается на несколько недель раньше и в него приглашаются "тестеры" из вашего ЦА (случайная выборка). Параллельно делаются "экспертные интервью" из "экспертов" вашего ЦА и экспертов индустрии. В результате сама концепция магазина оттачивается и вносятся изменения в предложение, услуги, планировку и т.д. по результатам пилотного и экспертного.
Параллельно так же можно проводить пилотное по эффективности вашей рекламной кампании (вдруг окажется, что она будет не эффективна).
Какиe исследования вашей ЦА вы уже проводили? Каковы их результаты?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2007 19:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Новичок
Если нужен действительно сильный маркетинг и судя по описанному Вами выше, прошу прощения за банальность предложения, пригласите хотя бы на консультацию (!) специалиста, боитесь слива данных конкурентов, позовите человека из региона.
Даже зная методику сегментации, с первого раза ее не коряво сделать почти никогда не получается (каждый маркетолог так начинал :) )

Мне сложно сказать именно по Москве, если бы такой магазин открывался, например, в Самаре, то рынком был бы весь город, а в Москве, думаю должны быть дополнительные граничные условия, кроме дохода, в том числе по географии, возрасту, стилю жизни, привычкам людей, предпочитающих такие нестандартные изделия.
Самое доступное, если чуть перефразировать Игоря, - поговорить со своей ЦА, т.е. не со своими знакомыми из ЦА, которые лояльно к Вам относятся и наверняка поддержат начинание, а с незнакомыми людьми. Отдельный вопрос - как "уломать" их на данный вид сотрудничества, аудиторию Вы себе выбрали ой какую нелегкую :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2007 07:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Подскажите где найти маркетинговые исследования Ювелирных салонов, рынка ювелирных изделий.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов