|
|
|
|
|
|
Новичок<< < |
Подскажите где найти маркетинговые исследования Ювелирных салонов, рынка ювелирных изделий и вообще любые исследования связанные с ювелирными украшениями и ЦА ( покупатели ювелирных изделий)
P.S.Заранее благодарен за любую информация по этому вопросу... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2007 14:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2007 19:22 | |
|
|
|
Новичок<< < |
для: IgorRudy© Огромное спасибо за помощь, но я хотел найти какие либо статьи или готовые сегментации рынка юелирных изделий... или методики изучения рынка ювелирных изделий на бесплатной основе... или это невозможно?? ???
Возможно удобнее будет обрисовать задачу:
- Открытие ювелирного салона класса премиум
Интересует какие виды маркетинговых анализов необходимо произвести на начальном уровне ( конкурентная среда, географический - относительно района расположенhttp://www.forumsostav.ru/properties/users/ия магазина). Что делать? С чего начать? ???
Заранее благодарен. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 10:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Новичок:
для: IgorRudy© Огромное спасибо за помощь, но я хотел найти какие либо статьи или готовые сегментации рынка юелирных изделий... или методики изучения рынка ювелирных изделий на бесплатной основе... или это невозможно?? ???
|
думаю возможно ... но надо поискать ...
Возможно удобнее будет обрисовать задачу:
- Открытие ювелирного салона класса премиум
Интересует какие виды маркетинговых анализов необходимо произвести на начальном уровне ( конкурентная среда, географический - относительно района расположенhttp://www.forumsostav.ru/properties/users/ия магазина). Что делать? С чего начать? ???
Заранее благодарен. |
Конечно надо знать конкурентов, географию - потоки покупателей, но в первую очередь определитесь с ЦА, кто они, где, что любят, где они сейчас покупают ю.и. (ювилирные изделия) и почему они поменяют место своих покупок и начнут покупать ю.и. у вас.
Какое позиционирование на какой сегмент покупателей вы уже выбрали на данный момент? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 19:33 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Новичок
Город? Сколько таких салонов уже? Чем новый будет отличаться от предыдущих (ну какие-то соображения должны быть)? Бюджет на бизнес? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 10:06 | |
|
|
|
Новичок<< < |
для: IgorRudy© и для: Olga63©
ЦА - люди с достатком выше среднего.. ( сегмент premium класса)
Конкурентная среда - всего несколько магазинов в Москве которые предлагают подобные изделия ( конкурентов называть не буду... по понятным причинам :) )
География - неплохое расположение недалеко от центра...
Почему будут покупать у нас... сменить постоянное место покупок ювелирных изделий он должен из-за нестандартной рекламной компании, которая заставит его придти туда хотя бы раз ( компания ориентирована на каждого клиента лично).По концепции каждый покупатель Ювелирных украшений класса LUX в этом магазине никогда потом не пойдет в другое место - КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ... конечно стандартная фраза но ВСЁ ЖЕ НА НЕЁ СДЕЛАНА СТАВКА.. ( индивидуальный подход + интерьер + работа на заказ, т.е. каждое изделие единственное в своём роде + предложение уникальных материалов для изготовления Ювелирных изделий).
Бюджет - как таковой не определён, но что касается производственной части то финансовых проблем с ней нет, но никакой рекламной компании в медиа не будет, в том числе и из финансовых соображений... ;)
ЦА - выявлена... придумана и рекламная компания с донесением информации именной той ЦА на какую ориентирован магазин..
Вопрос именно в том чтобы недопустить никаких ошибок и просчётов... а для этого нужен СИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, имненно поэтому хочу выяснить какие маркетинговые исследования или анализы вы бы посаветовали на первичном, а лучше и на первичном и последующих этапах ;)
Хотелось бы получить определённого вида маркетинговую лестницу, с помощью которой возможно было бы сократить возможные просчёты и промахи до минимума..
Вопрос с полезными ссылками по Ювелирной продукции также открыт.. ;)
для: IgorRudy© и для: Olga63© Огромное спасибо за УЖЕ затраченное вами время на выяснение подробностей моего вопроса, надеюсь на продолжение приятного и бесусловно полезного для меня общения.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:36 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Новичок
Цитата, автор Новичок: ... но никакой рекламной компании в медиа не будет, в том числе и из финансовых соображений... ;)
ЦА - выявлена... придумана и рекламная компания с донесением информации именной той ЦА на какую ориентирован магазин.. |
А каким образом вы донесёте информацию о вас вашей ЦА?
Из исследований, часто в подобном случае проводят пилотное - тестируют саму концепцию - т.е. магазин открывается на несколько недель раньше и в него приглашаются "тестеры" из вашего ЦА (случайная выборка). Параллельно делаются "экспертные интервью" из "экспертов" вашего ЦА и экспертов индустрии. В результате сама концепция магазина оттачивается и вносятся изменения в предложение, услуги, планировку и т.д. по результатам пилотного и экспертного.
Параллельно так же можно проводить пилотное по эффективности вашей рекламной кампании (вдруг окажется, что она будет не эффективна).
Какиe исследования вашей ЦА вы уже проводили? Каковы их результаты? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 19:22 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Новичок
Если нужен действительно сильный маркетинг и судя по описанному Вами выше, прошу прощения за банальность предложения, пригласите хотя бы на консультацию (!) специалиста, боитесь слива данных конкурентов, позовите человека из региона.
Даже зная методику сегментации, с первого раза ее не коряво сделать почти никогда не получается (каждый маркетолог так начинал :) )
Мне сложно сказать именно по Москве, если бы такой магазин открывался, например, в Самаре, то рынком был бы весь город, а в Москве, думаю должны быть дополнительные граничные условия, кроме дохода, в том числе по географии, возрасту, стилю жизни, привычкам людей, предпочитающих такие нестандартные изделия.
Самое доступное, если чуть перефразировать Игоря, - поговорить со своей ЦА, т.е. не со своими знакомыми из ЦА, которые лояльно к Вам относятся и наверняка поддержат начинание, а с незнакомыми людьми. Отдельный вопрос - как "уломать" их на данный вид сотрудничества, аудиторию Вы себе выбрали ой какую нелегкую :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2007 07:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|