|
|
|
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
В Москве с маркетинговыми агентствами мне пока не доводилось работать. Полазив в интернете я нашла многочисленное число компаний, но вот кто из них более правдивый, точный и добросовестный не понятно. Если вы уже работали и у вас есть такие агентства подскажите плиз к кому обратиться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 11:08 | |
|
|
|
очень нежная и воздушная Постов: 74 Дата регистрации: 21.12.2004 |
вы бы хоть отрасль обозначили... чего вообще от исследования хотите
может оно вам и не нужно :) |
|
-------- жизнь прекрасна и удивительна ;) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 12:44 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
нужно, еще как нужно. Отрасль - алкоголь. Руководство хочет реанимировать бренд, когда-то сверхпопулярную марку, сейчас она не производиться. Собственно нужно выяснить для кого она будет интересна и будут ли ее вообще покупать, так сказать ЦА и потребность и все что из это вытекает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 13:09 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Если марка когда-то была сверхпопулярной, то сегодня, как ни крути, ее вспомнят и будут ассоциировать со "своей" те потребители, которые и раньше ее предпочитали.
Поэтому первым делом стоит исследовать именно эту ЦА. Из методик я бы советовал пристальное внимание уделить кабинентным исследованиям, аудиту розницы и опросам "на местах" - в момент покупки конкурирующих марок.
Исходя из этого можно подбирать исполнителей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 14:00 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 21:11 | |
|
|
|
rabotnik<< < |
Текст поста удален модератором, как не имеющий отношения к данной дискуссии.
Э. И. Бутаев |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2007 12:18 | |
|
|
|
Гость<< < |
Наша компания занимается исследованиями. Работали и с алкогольной тематикой. Если интересно, то www.vipopros.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2007 14:00 | |
|
|
|
Змей<< < |
Если интересует московский рынок - лучше проводить количественное исследование -опрос потребителей алкоголя. лучше телефонный. На местах (как было посоветовано выше) не поймете спрос, т.к. в зависимости от места опроса возможны совершенно разные результаты (сравните - в метро и на бензоколонке, в 7Континенте или пивнушке и пр.)
Рекомендую обратиться в исследовательскую компанию, специализирующуюся на количественных исследованиях.
если позвоните в агентство СканМаркет, например, Вам подготовят техзадание на исследование по Вашему запросу.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2007 14:43 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Змей: Если интересует московский рынок - лучше проводить количественное исследование -опрос потребителей алкоголя. лучше телефонный. |
С чего Вы это взяли?!
Почему количественный телефонный, а не качественный фокус-группный, например?
Что за мания, ёлки, не уточнив даже целезадач исследования, с понтом под зонтом рекомендовать метод?
Как телефонный опрос может показать потребности ЦА, при том, что необходимость глубины определения потребностей непонятна? Как Вы планируете маркетинг-микс тестировать на телефонном опросе? А как Вы планируете...
Ладно, бесполезно даже разговор заводить при таком...
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 13:29 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Как телефонный опрос может показать потребности ЦА, при том, что необходимость глубины определения потребностей непонятна? Как Вы планируете маркетинг-микс тестировать на телефонном опросе? А как Вы планируете...
|
Согласен с Вами.
Жаль, что Sipia не поддерживает дискуссию.
Прежде чем советовать кого-либо, хотелось бы по меньшей мере получить ответы на вопросы форумчан, которые уже озвучены |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2007 13:46 | |
|
|
|
Змей<< < |
To Проходящий Мимо,
спасибо за внимание.
судя по количеству вопросительных знаков в тексте, у вас очень эмоциональное восприятие.
Отвечаю Вам.
посмотрите внимательно на вопрос от Sipia, там написано, что требуется на выходе:
есть старая, кому-то известная марка (кому известна сейчас - доля и профиль - вопрос количественного исследования)
для кого она будет интересна - доля и профиль - вопрос количественного исследования.
будут ли ее вообще покупать (сколько людей, профиль, частота, сумма и пр.) - вопрос количественного исследования
Я предполагаю, что "старая известная марка" уже обладает рядом характеристик, которые надо не столько определять, сколько тестировать.
Если эти характеристики надо было бы определять в том числе глубокие темы восприятия - то я бы предположил увидеть другой вопрос от Sipia.
Я интерпретировал запрос так. ВОЖЕ - иначе. У Вас тоже есть своя точка зрения.
Sipia может уточнить задачу и тогда решение будет более очевидным.
пока, при такой постановке задачи, все варианты хороши (или нехороши). поэтому они и предложены.
А что Вас так возмутило уважаемый Проходящий Мимо,
Вы первый раз видите запрос в такой общей постановке задачи?
и постарайтесь не волноваться и не бушевать по пустякам, это отнимает Ваши силы.
С уважением, Искренне Ваш, Змей.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 12:43 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 05.06.2007 |
Коллеги, спасибо вам за советы по методикам проведения исследования и прошу прощение за длительное молчание, но изначально моя просьба состояла в поиске "искреннего агентства". Мной сформулированы задачи и уже выбраны методы - фокус-группа для определения гипотез и подтверждения либо нет их с помощью количественика. Вообщем с маркетинговыми агентствами более менее разобралась... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2007 22:10 | |
|
|
|
гость x<< < |
для: Змей здесь вряд ли разрешена реклама собственных компаний. некрасиво
гость x |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2007 18:16 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: гость x
когда в вопросе звучит прямая просьба "назовите компанию", модераторы, скрепя сердце, терпят появление названий конкретных компаний :) Хотя, конечно, хотелось бы сосредоточиться не на рекламе, а на особенностях работы / методологии различных компаний, например |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 08:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|