Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оцените анкету
Оцените анкету

Profile
kesha-r©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
День добрый, господа маркетологи и просто интересующиеся маркетингом!
Я начинающий маркетолог (понимаю, банально.. :)). Вот пытаюсь маркетингом заниматься в одной компании. Составил анкету для посетителей нашего салона, хочу услышать (прочитать) Ваши мнения.
Область деятельности компании: интерьеный салон премиум класса (читать у мы продаем ооочень дорогую итальянскую мебель)
Цель анкеты: Собрать базу данных клиентов (потенциальных клиентов) для последующей с ними работы. выяснить откуда посетитель узнал о нас. как часто прибегает к услугам нашего салона. Выявить вкусы клиентов. Выяснить некоторые личные предпочтения клиента (в анкете увидите) для того, чтобы потом его как-либо поощрять к покупкам или за совершённые покупки.
ну и на основе всего этого как-то оптимизировать деятельность салона.
Жду комментариев как относительно содержания так и внешнего оформления
Спасибо заранее!!
attachment
анкета )beta(.zip

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 14:05
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: kesha-r©
Пожалуйста, ознакомтесь с подобными обсуждениями анкет, которые уже были на форуме. Они собраны в ветке http://www.forumsostav.ru/12/22381/ Думаю, что часть вопросов снимется
Дальше, что касается Вашего конкретного желания изучать посетителей дорогого мебельного салона итальянской мебели. Если этот салон находится не в Москве/Питере, то в лучшем случае Вы соберете любой формальной анкетой данные, которые будут подходить к реальности с точностью горизонта, в худшем на заполнении уже первой графы (ФИО, тел, адрес) 2-3-5 клиент устроит Вам взбучку и пойдет жаловаться директору.
Кстати, контактное (не паспортное) имя и телефон, фактический адрес доставки мебели уже известны салону, т.к. указываются в договоре (куда везти доставленную и мебель и как договариваться о сборке / установке с хозяевами)
И что-то за 10 лет работы с дорогой итальянской мебелью первый раз слышу о стиле "авангард" :), нет у итальянцев такого :), есть хай-тек, есть модерн (но означает совсем не то, что модерн в художественном искусстве), есть арт-деко, есть еще с 10-к названий, которыми пользуются итальянцы и соотвественно русские, которые с ними работают и эти названия "кочуют" в головы клиентов.
И дизайнеров / архитекторов опрашивать надо отдельно от конечных клиентов. Кстати, первых опросить проще - попробуйте для начала с ними просто поговорить.
"Поощрить к покупке" кухни Пенинфарино, которая стоит не меньше феррари, бутылкой спиртного, даже достаточно дорогого, вряд ли получиться :), здесь другие механизмы нужны.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.10.2007 14:24
цитата
Profile
kesha-r©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
Спасибо Olga63!
Так с мебелью я по адресу попал! ;) :)
по поводу адреса, я подумал сразу как отправил этот файл, эт я дейуствительно не сообразил сразу.
По поводу стилей, мой косяк-дизайнеров я наших не опросил..
ну и насчет поощрить, тут я не так выразился, скорее сделать подарок клиенту на какой-нибудь праздник, с поздравлением от салона.
А Пининфарино есть Пининфарино.. ;)
Ещё раз спасибо за коммнтарий!
Буду стараться, и всё получится!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 14:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: kesha-r©
Клиентов в мебельном салоне не так много, чтобы их опрашивать :) - пока дизайнеры заполняют классификацию и составляют с бухгалтером договор, когда посетитель уже расслаблен листанием красивых каталогов, после первой чашки кофе ему делать нечего (а договор он все равно дождется) у Вас есть 10 минут для беседы.
Второй шанс побеседовать - это выезжать со сборщиками на место, когда мебель отвозят в квартиру. Там Ваше участие будет еще и психологически оправданно, чтобы во время всего процесса сборки клиент над душой у сборщиков не стоял. Вот здесь заодно и выясните и адрес :), и имя обладателя мебели, и список его профессиональных / личных праздников, и кличку любимой собачки :) - будет Вам основа для поздравительного списка.
Только учтите, что после первой волны рассылки, в салоне может раздасться некоторое количество гневных звонков "откуда вы мой адрес узнали", так что осторожнее с поздравлениями :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.10.2007 10:03
цитата
Profile
kesha-r©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
Да, Ольга, беседа с клиентом это конечно хорошо. Вот только очень уж специфичные наши обеспеченные отечественные клиенты.. Они любят по 10 раз в салон приходить чего-то выбирать, а до составления договора дело так и не дойдёт..
В таком случае думаю приемлем опросник, ведь пусть он пока не клиент, но все же почему-то зашел к нам..
А вот выезжать на место сборки, вариант конечно интересный, но сопряжен с некоторыми трудностями. Во-первых, лично я был бы несколько озадачен тем, что ко мне помимо сборщиков приехал какой-то парень и вопросы задаёт у меня дома. Не уверен что наши опять таки отечественные клиенты уже доросли до такого. Ну и как мне кажется, таковые процедуры будут много времени отнимать. Хотя конечно попробовать можно!
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2007 11:03
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: kesha-r©
те, кто к Вам заходит посмотреть - это не обязательно Ваши клиенты. В такой салон часто ходят как на выставку :), посмотреть, что модно, чтобы потом купить там, где дешевле. Так что, таким опросом, без навыка интуитивного вычисления "своего" клиента :), Вы рискуете получить скошенные данные.
У каждой бригады сборщиков есть бригадир/супервайзер/менеджер, в задачу которого входит урегулирование вопросов с хозяином (если возникнут) и подписание акт приемки. Обычно эта личность возникает в начале и конце процесса сборки. Займите его место. А уж разговорить собеседника и задать ему вопросы в форме непринужденной беседы - это "святая обязанность" уметь каждого маркетолога :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2007 08:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оцените анкету
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов