|
|
|
|
|
|
Уважаемые Форумчане, предлагаю ДО размещения соотвествующей темы ознакомиться с краткой историей вопроса :) |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Kazanovanton©
А в целом не всё так плохо.
Жаль, что я не в теме рекрутинга.
Есть некоторые замечания по формулировкам.
1.вопрос.
Укажите, пожалуйста, какие факторы повлияли на бурное развитие рекрутинга в России в к. XX - н. XXI вв.?
Ну, вы блин даёте (с)
А можно попроще:
Какие на Ваш взгляд факторы повлияли на развитие рекрутинга в России в период за последние 15 лет?
Вот по 3 вопросу я не согласен с вариантами.
Что значит:Рекрутинг, как вид бизнеса в будущем может прекратить свое существование
Разве такое может быть?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 23:47 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.03.2009 |
Всем привет)) такая проблема пишу диплом по маркетингу):)
Для диплома нужна анкета, цель определить лицо покупателя московской компании "ИКС")компания занимается продажей матрасов и кроватей...
может стоит чтонибудь убрать или наоборот добавить в анкету? заранее спасибо) :) |
|
| Анкета покупателя.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 17:58 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: NIK0©
Натуральность и экологичность материала - это из вашей анкеты.
Нескромный вопрос:
Вы в каком заведении учитесь?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2009 19:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: NIK0©
Главное рацпредложение.
Типичная ошибка всех новичков.
Ответы должны быть пронумерованы.
Не забывайте, Вам этот бланк не только составить, но еще потом и обработать результаты нужно будет.
Нумерация ответов на порядок увеличивает скорость ввода информации и минимизирует количество ошибок переноса с бумажного носителя.
Есть и другие замечания.
Завтра постараюсь выкроить время. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 09:49 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.03.2009 |
Цитата, автор GASS:
для: NIK0©
Натуральность и экологичность материала - это из вашей анкеты.
Нескромный вопрос:
Вы в каком заведении учитесь?
|
МГУПИ, а что такого?
F3©, обязательно пронумеруем) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2009 11:21 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.03.2009 |
ну что? есть еще замечания по анкете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 18:13 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор NIK0:
ну что? есть еще замечания по анкете? |
10.Посетили ли вы наш сайт?
- Да посетили ....
Если да, то пользовались ли нашей горячей линией
- А она у вас есть ...
И я пацталом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 19:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: NIK0©
Обещанного 3 года ждут.
|
|
| Анкета покупателя (2)_.doc |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 22:51 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 12.10.2007 |
Уже много рекомендаций, но добавлю чуть-чуть. Пункт №6 надо сделать первым и фильтровать тех, у кого решение о покупке принимали родители. Например, родители решили, дали определенную сумму и отправили в конкретный магазин и т.д. Дальше пойдут фантазии респондентов. А нужны ответы тех, кто принимает решения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2009 01:54 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.05.2009 |
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, грамотно составить опросник. Опросник нужен для диплома.
Ситуация такая: Университет хочет использовать свои рекламные носители (стенды, внутреннее TV, газету, плазму на крыше, сайт) для размещение рекламы.
Цель составить комерческое предложение для рекламных агентств города.
Задачи: узнать заинтересованы ли РА в аудитории Университета (студенты, преподаватели, работники ВУЗа), какие из носителей им более интересны и (самая сложная задача)сколько они готовы заплатить за размешение на данных носителях.
Опрос будет телефонный и по эл.почте. Опрашиваться будут РА города.
Помогите, пожалуйста!
Зарание спасибо. |
|
| Опросный лис.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 06:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Diplon©
Вы уверены, что поставленные задачи решаются выбранным Вами способом?
Для чего Вы предполагаете собирать информацию и по телефону, и по эл. почте?
Приходилось ли Вам до этого разрабатывать бланки телефонных интервью b2b? Или хотя бы сталкиваться с примерами подобных документов?
У Вас нет желания поработать над стилистикой? Попытайтесь прочитать кому-нибудь из знакомых по телефону Ваши "трехэтажные конструкции".
Как Вы намерены обрабатывать результаты? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 08:46 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.05.2009 |
Сегодня попробовала почитать, действительно, ни на что не годится.
Опыта нет :(
Обрабатывать - пересчитать и перевести в %, по вопросам с ценой - найти среднюю по каждому носителю.
Очень бы хотела решить поставленные задачи как-нибудь без опроса, но не знаю как. ??? Подскажите, пожалуйста.
По телефону и почте, потому, что если только рассылать по почте, то будет очень низкий % возврата; но, возможно, некоторым респондентам все же будет удобнее получать опросник по почте чем заполнять по телефону. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 19:32 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Diplon©
У Вас ни такой большой опросник. Потому проще все собрать по телефону. В крайнем случае, перезвонить в удобное для респондента время.
Вопрос: нужен ли вообще здесь опрос в том виде, как Вы предложили.
Проведите кабинетное исследование. Соберите прайсы
1. прямых конкурентов - тех, кто тоже занимается размещением рекламы в ВУЗах в Красноярске + рекламные, площадки, заточенные под молодежную аудиторию
2. косвенных - аналогичные носители, но городского масштаба.
Изучите их опыт продаж.
Дополните эту информацию несколькими экспертными интервью. В идеале. Это должны быть представители всех трех групп, представленных на рынке: продавцы рекламных возможностей (селлеры) – грубо СМИ; РА – то есть посредники; рекламодатели. И будет Вам счастье.
Дополните это анализом тех товарных групп, сегментов рынка рекламодателей, которые могут быть заинтересованы в молодежной аудитории. Разберитесь, почему они заинтересованы. И насколько перспективны для вас, как продавца рекламных возможностей.
И будет, вообще – зачудительно.
Хотя, по большому счету, для начала, Вам стоило бы вообще разобраться с тем, что такое реклама, и ее продажи. Есть ощущение, что представления в этой сфере у Вас не слишком глубокие.
Из того, что на поверхности, не факт, что именно РА будут Вашими основными покупателями. Их, кстати, обычно, интересует, не столько цена, сколько размер агентского.
PS
Одного эксперта могу Вам «сдать». ;)
http://www.forumsostav.ru/user/9263/
Этот человек, хотя сейчас и в Москве, имеет достаточный опыт работы на рекламном рынке Вашего региона.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2009 20:22 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.05.2009 |
Большое спасибо! За идею и за эксперта :)
Пошла собирать информацию по косвенным, прямых в нашем городе совсем нет.
Знаний про рекламу, в самом деле, совсем мало. Даже не знаю должны они у неня быть или необязательно, по специальности маркетолог.
Еще раз спасибо. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 05:46 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 05.07.2007 |
Добрый день!
изучила материалы данного раздела, большое спасибо Вам за этот опыт собранный в одном месте и написанный доступным языком! :)
Кратко суть обращения: мне необходимо составить анкету для исследования готовности рынка к услугам по обучению пользованию инструментами компании для организации электронного обучения в компании :) Вот оно как сложно то, а на самом деле хотим посмотреть будут люди тренинги покупать или нет :)
ВОт что удалось составить в приложении :)
исследование будет проходить на профильном мероприятии за отдельным столом на большом стенде, за участие будет даваться подарок.
Буду Вам очень признательна если посмотрите и возможно, прокомментируете.
|
|
| анкета.doc |
|
-------- Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2009 16:41 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 07.05.2009 |
Здравствуйте, составила анкету. Прошу Вас дать мне рекомендации.
Заранее спасибо |
|
| Анкета.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 16:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Svetik100©
Первое. Чтобы давать рекомендации относительно вашего инструмента нужно понимать: Для чего Вы будете его использовать и в какой ситуации. Потому было бы здорово, если бы Вы рассказали чуть подробнее о том, что это за анкета, для кого и как ее предполагаете распространять, собирать и обрабатывать результаты.
Второе. В таком виде. Она не проходит даже по формальным критериям. Обращение нужно переделать в формат "помогая нам Вы помогаете себе". Почему люди должны тратить свое время. Что полезного они от этого получат. Пусть даже выгода будет и условной.
Далее. Для экономии места в вашем варианте, можно сразу спрашивать про предложения и темы семинаров. Но скажу сразу в самом лучшем случае, открытые вопросы (варианты нужно дописывать самому) заполняют не более 20% участников опроса.
Есть и еще замечания. Но, для начала, достаточно. Нужно же что-то и коллегам для обсуждения оставить. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 20:04 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 25.06.2009 |
для: Olga63© , для: Проходящий Мимо© , просьба, выложите примеры правильных анкет для рынка B2B, или дайте ссылки, если они уже есть на составе.
заведомо Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 22:26 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: gatturova©
Не может быть единственной "правильной" анкеты. Есть общие принципы разработки инструментария, их можно найти в целом ряде изданий. Конкретное же исполнение будет зависеть от цели, задач и специфики рынка и конкретного предприятия (товара). И ограничение типа "b2b" здесь слабый помошник. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2009 07:55 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 25.06.2009 |
для: F3©, типичный ответ представителя из сферы маркетинга )))))
я же не попросила шаблон стандартной супер-пупер анкеты, я просила примеры анкет, которые были запущены в работу, отшлифованы и принесли компании хороший результат ;) не анкеты из учебников, а анкеты из практики!!!
разницу вижу в том, что анкеты из учебников строятся по общим принципам, а вот анкеты из практики обычно имеют исключения из правил.
Задам ещё конкретнее вопрос:
сталкивался ли кто-то, с анкетами полиграфической компании для клиентов, контактными лицами которых есть представители отделов маркетинга, рекламы, снабжения, специализация этих компаний: крупные торговые сети, страховые компании, АЗС, клиники и т.п.
Если да, тогда направьте на ссылки с такими анкетами или выложите их, пожалуйста здесь!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2009 11:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|