|
|
|
|
|
|
<< < |
Для разработки нового продукта (пиво) необходимо исследовать вкусовые предпочтения потребителей. Легко сказать, но сложно сделать. Просто обычным квартирником мне кажется неэффективно. Господа-товарищи, подскажите, какой наиболее эффективный метод выбрать? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 18:29 | |
|
|
|
<< < |
Наше отечественное пиво, за редким исключением, состоит из:
немного воды,
немного спирта,
немного стирального порошка...
чтобы пиво было хорошим стирального порошка жалеть не надо!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 12:52 | |
|
|
|
Смерть вам бандерлоги! Постов: 573 Дата регистрации: 11.11.2003 |
ДЛя начала давайте Вы зарегестрируетесь? Тем самым вы упростите себе и нам задачу.
А что касается Вашего вопроса... проведите дегустацию, собрав экскурсионную группу на Вашем пивоваренном заводе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 13:19 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 20.11.2003 |
есть хороший метод симатический дифф. называется, мы его используем (сами производители)
еслии же надо существующий с новым сравинить - то можно методом треуголника сделать
будут вопросы - пишите - ekx@mail.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 15:01 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Согдасна с Тимуром, самый действенный способ - провести дегустацию. И лучше собрать несколько групп. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 19:41 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.09.2003 |
проведите слепое тестирование вкусов, лучше - количественное. Можно опрашивать по 150-200 человек на каждый вкус. Быстрый и экономичный вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2004 16:26 | |
|
|
|
<< < |
То Облако!
Единственный более или менее здравый ответ, данный Вам коллегами, - слепое тестирование на большой выборке (150-300 человек). Тут есть еще масса заморочек насчет того, каков должен быть размер выборки при разном количестве и разных вариантах представления стимулов (тестовых образцов). На эту тему был круглый стол у тех, кого здесь, похоже не любят:), но рискну дать ссылку: http://forum.gfk.ru/sessions/briefs/
На этой странице есть три файла про тестирование продуктов (стенограмма + презентация Шмаковой и презентация Кутлалиева).
то Oleg007
Симатического дифф, нет в природе, есть семантический дифференциал. Похоже, не сильно Вы в этой методике шарите:) Как его использовать при вкусовом тестировании, и, главное, зачем???
Метод труегольника это что - triangle test или duo-trio test? Согласитесь, технология их проведения различается...
Успехов, Вам , Облако!
Регистрироваться не буду, так как я здесь действительно случайный и редкий прохожий |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 14:51 | |
|
|
|
<< < |
То Облако!
Единственный более или менее здравый ответ, данный Вам коллегами, - слепое тестирование на большой выборке (150-300 человек). Тут есть еще масса заморочек насчет того, каков должен быть размер выборки при разном количестве и разных вариантах представления стимулов (тестовых образцов). На эту тему был круглый стол у тех, кого здесь, похоже не любят:), но рискну дать ссылку: http://forum.gfk.ru/sessions/briefs/
На этой странице есть три файла про тестирование продуктов (стенограмма + презентация Шмаковой и презентация Кутлалиева).
то Oleg007
Симатического дифф, нет в природе, есть семантический дифференциал. Похоже, не сильно Вы в этой методике шарите:) Как его использовать при вкусовом тестировании, и, главное, зачем???
Метод треугольника это что - triangle test или duo-trio test? Согласитесь, технология их проведения различается...
Успехов, Вам , Облако!
Регистрироваться не буду, так как я здесь действительно случайный и редкий прохожий |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 14:51 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Тут наверно было бы не лишним разобраться какие Вы вкусы хотите выявить, вряд ли Вам потребитель скажет, что вот здесь надо немного солода добавить, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 21:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|