Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как наиболее эффективно исследовать вкусовые предпочтения потребителей?

<<
<
Для разработки нового продукта (пиво) необходимо исследовать вкусовые предпочтения потребителей. Легко сказать, но сложно сделать. Просто обычным квартирником мне кажется неэффективно. Господа-товарищи, подскажите, какой наиболее эффективный метод выбрать?
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2004 18:29
цитата
<<
<
Наше отечественное пиво, за редким исключением, состоит из:
немного воды,
немного спирта,
немного стирального порошка...

чтобы пиво было хорошим стирального порошка жалеть не надо!!!
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2004 12:52
цитата
Profile
Тимур©
Смерть вам бандерлоги!
Постов: 573
Дата регистрации: 11.11.2003
ДЛя начала давайте Вы зарегестрируетесь? Тем самым вы упростите себе и нам задачу.

А что касается Вашего вопроса... проведите дегустацию, собрав экскурсионную группу на Вашем пивоваренном заводе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2004 13:19
цитата
Profile
Oleg007©

Постов: 17
Дата регистрации: 20.11.2003
есть хороший метод симатический дифф. называется, мы его используем (сами производители)
еслии же надо существующий с новым сравинить - то можно методом треуголника сделать
будут вопросы - пишите - ekx@mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2004 15:01
цитата
Profile
Анюта©

Постов: 51
Дата регистрации: 23.03.2004
Согдасна с Тимуром, самый действенный способ - провести дегустацию. И лучше собрать несколько групп.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2004 19:41
цитата
Profile
kk©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.09.2003
проведите слепое тестирование вкусов, лучше - количественное. Можно опрашивать по 150-200 человек на каждый вкус. Быстрый и экономичный вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.03.2004 16:26
цитата
<<
<
То Облако!
Единственный более или менее здравый ответ, данный Вам коллегами, - слепое тестирование на большой выборке (150-300 человек). Тут есть еще масса заморочек насчет того, каков должен быть размер выборки при разном количестве и разных вариантах представления стимулов (тестовых образцов). На эту тему был круглый стол у тех, кого здесь, похоже не любят:), но рискну дать ссылку: http://forum.gfk.ru/sessions/briefs/
На этой странице есть три файла про тестирование продуктов (стенограмма + презентация Шмаковой и презентация Кутлалиева).

то Oleg007
Симатического дифф, нет в природе, есть семантический дифференциал. Похоже, не сильно Вы в этой методике шарите:) Как его использовать при вкусовом тестировании, и, главное, зачем???
Метод труегольника это что - triangle test или duo-trio test? Согласитесь, технология их проведения различается...

Успехов, Вам , Облако!

Регистрироваться не буду, так как я здесь действительно случайный и редкий прохожий
<

Да 0 Нет 0
  27.03.2004 14:51
цитата
<<
<
То Облако!
Единственный более или менее здравый ответ, данный Вам коллегами, - слепое тестирование на большой выборке (150-300 человек). Тут есть еще масса заморочек насчет того, каков должен быть размер выборки при разном количестве и разных вариантах представления стимулов (тестовых образцов). На эту тему был круглый стол у тех, кого здесь, похоже не любят:), но рискну дать ссылку: http://forum.gfk.ru/sessions/briefs/
На этой странице есть три файла про тестирование продуктов (стенограмма + презентация Шмаковой и презентация Кутлалиева).

то Oleg007
Симатического дифф, нет в природе, есть семантический дифференциал. Похоже, не сильно Вы в этой методике шарите:) Как его использовать при вкусовом тестировании, и, главное, зачем???
Метод треугольника это что - triangle test или duo-trio test? Согласитесь, технология их проведения различается...

Успехов, Вам , Облако!

Регистрироваться не буду, так как я здесь действительно случайный и редкий прохожий
<

Да 0 Нет 0
  27.03.2004 14:51
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Тут наверно было бы не лишним разобраться какие Вы вкусы хотите выявить, вряд ли Вам потребитель скажет, что вот здесь надо немного солода добавить, например.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2004 21:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как наиболее эффективно исследовать вкусовые предпочтения потребителей?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов