Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / выявление проблем взаимодействия сотрудников с клиентами
< 1 2

Profile
natar©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.10.2007
для: MiuMitsu© большущее спасибо Вы мне очень помогли


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 16:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: natar©

Цитата, автор natar:

для: Olga63© а насчет анкеты что думаете?


Мне кажется, анкета должна отражать сам процесс покупки и использования услуг вашими клиентами. Очень зависит от типа услуг, индустрии, самого процесса покупки. Для каждого клиента надо оценивать не "общего" менеджера, а каждого конкретного сейлза который продал эту услугу (поимённо). Не должно быть общих вопросов в анкете. Постарайтесь донести до руководства, что составляя анкету самим - есть большой шанс ошибиться по лояльности % на 40-60.
Более того, обычно отвечают на анкету лишь лояльные клиенты, если клиент не доволен - он выбросит анкету в корзину - следовательно, ваше исследование заведомо будет скошено в сторону лояльных клиентов и ваша лояльность будет % на 40-60 выше реальной.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 16:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: natar©
На счет анкеты думаю поста MiuMitsu© достаточно, чтобы понять, что ее всю переделывать надо.
Еще одно замечание - ни одна просьба искренности не заставит человека накляузничать на менеджера, если эту анкету он получает из его рук.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 08:59
цитата
Profile
natar©

Постов: 12
Дата регистрации: 03.10.2007
спасибо за отзывы!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 09:16
цитата
Profile
N.Natalya©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
Люди, помогите!! Необходимо провести маркетинговое исследование на рынке B2C. Цель: Составить профиль потребителя и его предпочтений в отношении дисконтных программ розничной сети магазинов и его конкурентов. Как составить анкету???? какие вопросы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 19:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: N.Natalya©

Цитата, автор N.Natalya:
Люди, помогите!! Необходимо провести маркетинговое исследование на рынке B2C. Цель: Составить профиль потребителя и его предпочтений в отношении дисконтных программ розничной сети магазинов и его конкурентов. Как составить анкету???? какие вопросы...


Это не просто, хотя если вы знаете параметры, которые будут описывать профиль потребителя в вашем анализе, то по ним будет проще сформировать вопросы.
По дисконтным пограммам - сложнее. Какую информацию о дисконтных программax вы хотите считать с потребителя? Kак будете этy информацию использовать?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 20:01
цитата
Profile
N.Natalya©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
я хотела бы знать нужно ли вводить бонусы в магазин если уже есть дисконтные карты, со скидкой 3 процента

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 21:56
цитата
Profile
N.Natalya©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.10.2007
бонусы будут заключаться например в:
1 скидки студентам
2 счастливый час
3 льготным гражданам и т. д.
посоветуйте на примере анкеты как это нужно сделать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 22:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: N.Natalya©
Доброго!
1. Ознакомтесь с предыдущими ветками на тему составления анкет, это поможет избежать некоторого кол-ва ошибок.
Тема находится: http://www.forumsostav.ru/12/22381/
2. Ваша сеть чем торгует? Это Москва, город-миллионник или районный центр? Как обстоят дела у конкурентов со скидками/бонусами?
3. На мой взгляд, одним опросом посетителей не обойдешься. Есть ли у Вас накопленная статистика по пользователям дисконтных карт (истории покупок)?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.10.2007 09:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / выявление проблем взаимодействия сотрудников с клиентами
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов