|
|
|
|
|
|
Исследования / доверие / реклама / иностранцы |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.09.2007 |
Коллеги!
озадачена поиском исследований на тему "Какой рекламе доверяют иностранцы" (в смысле каким источникам).
Также интересует все, что связано с исследованиями на тему "доверия к рекламе".
Заранее спасибо за содействие!
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 16:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: project©
Цитата, автор project:
озадачена поиском исследований на тему "Какой рекламе доверяют иностранцы" (в смысле каким источникам). |
Какие страны вас интересуют? Из своего опыта знаю, что немцы больше доверяют рекламе в серьёзных журналах (особенно в Шпигеле), чем ТВ. Американцы - больше ТВ, чем в прессе (особенно жёлтой), часто больше интернету, чем прессе. Индийцы - совершенно не доверяют интернету, но верят ТВ и некоторой прессе. Англичане ...
А как вы планируете использовать эту информацию? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2007 18:52 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.09.2007 |
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 13:34 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор project:
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =) |
Он первый раз приезжает?
Скорее всего он будет доверять рекламе в отеле. Рекламе в аэропорту. Outdoors рекламе. Но опять же, смотря рекламе чего.
Думаю, что если он увидит по ТВ рекламу "Доширак", он ей не поверит.
Я не совсем понимаю, что такое "источник рекламы". Я сталкивался с понятием "рекламный носитель".
Цитата, автор IgorRudy:
для: project©
Из своего опыта знаю |
А насколько богат Ваш опыт? Насколько на него можно ориентироваться? В процентном соотношении. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 13:46 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
В MMI есть вопрос "Какой рекламе вы доверяете?"
Но лично я бы вообще не доверял бы исследованиям про доверие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Равшан© В выборку MI не входят иностранцы. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 14:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор project:
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =) |
Зависит от из какой страны иностранец. Если американец - так очень помогают утренние емайлы и реклама на WSJ. Если китаец - то на ТВ на китайском (в отеле).
А какие страны вас интересуют? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 19:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор IgorRudy:
для: project©
Из своего опыта знаю |
А насколько богат Ваш опыт? Насколько на него можно ориентироваться? В процентном соотношении. |
10-15 стран, более 150 исследований поведенченских паттернов (включая на рекламу). Да и в б-школе было с десяток кейсов по восприимчивости информации в разных странах по каналу. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 19:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:
В MMI есть вопрос "Какой рекламе вы доверяете?"
Но лично я бы вообще не доверял бы исследованиям про доверие. |
Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2007 19:35 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
А что такое "промо-респонс" и "промо-микс"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 11:43 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.09.2007 |
для: IgorRudy©
Какая именно страна....ответить точно не могу. Под иностранцами подразумевается экспат, который приехал в Россию, "навестить" свое представительство. Так как это "лицо, принимающее решения" мы хотели бы донести до него суть своего рекламного предложения. Поэтому и встал вопрос о том, на какую рекламу он может обратить внимание :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 13:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор project:
для: IgorRudy©
Какая именно страна....ответить точно не могу. Под иностранцами подразумевается экспат, который приехал в Россию, "навестить" свое представительство. Так как это "лицо, принимающее решения" мы хотели бы донести до него суть своего рекламного предложения. Поэтому и встал вопрос о том, на какую рекламу он может обратить внимание :) |
К сожалению, очень зависит откуда он приехал.
Выделите 2-3 основные группы (Германия, Англия, США например) - тогда будет проще определить оптимальный канал воздействия ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 20:10 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 20:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
А вы написать свое определение не могли бы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 09:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Равшан©
Цитата, автор Равшан:
А вы написать свое определение не могли бы? |
С удовольствием, но сначала напишите, пожалуйста, своё (либо условия в которых вы его используете) - так мне будет проще применить моё определение к вашим условиям. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 17:41 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Я вообще не пользуюсь этими определениями и слабо представляю себе, что они означают.
Но даже если вообразить себе, что "promo-response" означает "отклик на рекламу", а "promo-mix" означает "микс коммуникационных каналов", то и тогда мне не совсем понятно, что означает "отклик".
Дальше, кстати, тоже есть вопросы. Что вы имели в виду, говоря, что "Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные"? Что отклик на ТВ реклкаму сравнивают с откликом на радио рекламу? Или отклик на рекламу в одной стране сравнивают с откликом на рекламу в другой стране? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 18:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:
для: IgorRudy©
Я вообще не пользуюсь этими определениями и слабо представляю себе, что они означают.
Но даже если вообразить себе, что "promo-response" означает "отклик на рекламу", а "promo-mix" означает "микс коммуникационных каналов", то и тогда мне не совсем понятно, что означает "отклик".
|
А как же вы измеряете отклик на любую промошион активность (не обязательно рекламу), включая прямые продажи, контрактинг и т.д?
PS response = отклик.
Дальше, кстати, тоже есть вопросы. Что вы имели в виду, говоря, что "Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные"? Что отклик на ТВ реклкаму сравнивают с откликом на радио рекламу? Или отклик на рекламу в одной стране сравнивают с откликом на рекламу в другой стране? |
Сравнивать надо яблоки с яблоками, а не с бананами. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 18:25 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?
И что с чем вы измеряете - что бананы, а что яблоки?
И еще пара вопросов:
- кто вам измеряет отклик (надеюсь, в зависимости от измерителя можно будет представить себе методологию)?
- как вы отличаете отклик поканально если кампания идет по нескольким СМИ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 18:42 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?
|
Зависит от вашего тест-контрол эксперимента. Обычно меряют импакт кампании.
И что с чем вы измеряете - что бананы, а что яблоки? |
сравниваются одни и те же каналы между разными странами (например эффективность принт адс в германии выше чем в сша).
И еще пара вопросов:
- кто вам измеряет отклик (надеюсь, в зависимости от измерителя можно будет представить себе методологию)?
- как вы отличаете отклик поканально если кампания идет по нескольким СМИ? |
1. Зависит от проэкта. Лучше конечно самим, лишь брать ро данные у вендора
2. поканально - сложно сделать хороший тест-контрол |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 18:50 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Равшан:Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?
|
Зависит от вашего тест-контрол эксперимента. Обычно меряют импакт кампании. |
Ну так а что вы измеряете, чтобы потом сравнивать, например, с Германией?
А это что за зверь - "импакт кампании"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2007 18:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|