Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования на тему "доверия к рекламе"
Исследования / доверие / реклама / иностранцы
1 2 3 4 5 6 >

Profile
project©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.09.2007
Коллеги!

озадачена поиском исследований на тему "Какой рекламе доверяют иностранцы" (в смысле каким источникам).
Также интересует все, что связано с исследованиями на тему "доверия к рекламе".

Заранее спасибо за содействие!
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2007 16:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: project©

Цитата, автор project:
озадачена поиском исследований на тему "Какой рекламе доверяют иностранцы" (в смысле каким источникам).


Какие страны вас интересуют? Из своего опыта знаю, что немцы больше доверяют рекламе в серьёзных журналах (особенно в Шпигеле), чем ТВ. Американцы - больше ТВ, чем в прессе (особенно жёлтой), часто больше интернету, чем прессе. Индийцы - совершенно не доверяют интернету, но верят ТВ и некоторой прессе. Англичане ...
А как вы планируете использовать эту информацию?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2007 18:52
цитата
Profile
project©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.09.2007
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 13:34
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор project:
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =)


Он первый раз приезжает?
Скорее всего он будет доверять рекламе в отеле. Рекламе в аэропорту. Outdoors рекламе. Но опять же, смотря рекламе чего.
Думаю, что если он увидит по ТВ рекламу "Доширак", он ей не поверит.
Я не совсем понимаю, что такое "источник рекламы". Я сталкивался с понятием "рекламный носитель".


Цитата, автор IgorRudy:
для: project©
Из своего опыта знаю


А насколько богат Ваш опыт? Насколько на него можно ориентироваться? В процентном соотношении.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 13:46
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
В MMI есть вопрос "Какой рекламе вы доверяете?"
Но лично я бы вообще не доверял бы исследованиям про доверие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 14:27
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Равшан© В выборку MI не входят иностранцы. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 14:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор project:
Представьте, иностранец приезжают в Россию по делам/в командировку. И с учетом того, что реклама будет на анг какому источнику рекламы они будут доверять.... =)


Зависит от из какой страны иностранец. Если американец - так очень помогают утренние емайлы и реклама на WSJ. Если китаец - то на ТВ на китайском (в отеле).
А какие страны вас интересуют?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 19:31
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Butch:

Цитата, автор IgorRudy:
для: project©
Из своего опыта знаю


А насколько богат Ваш опыт? Насколько на него можно ориентироваться? В процентном соотношении.


10-15 стран, более 150 исследований поведенченских паттернов (включая на рекламу). Да и в б-школе было с десяток кейсов по восприимчивости информации в разных странах по каналу.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 19:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:

В MMI есть вопрос "Какой рекламе вы доверяете?"
Но лично я бы вообще не доверял бы исследованиям про доверие.


Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2007 19:35
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
А что такое "промо-респонс" и "промо-микс"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 11:43
цитата
Profile
project©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.09.2007
для: IgorRudy©

Какая именно страна....ответить точно не могу. Под иностранцами подразумевается экспат, который приехал в Россию, "навестить" свое представительство. Так как это "лицо, принимающее решения" мы хотели бы донести до него суть своего рекламного предложения. Поэтому и встал вопрос о том, на какую рекламу он может обратить внимание :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 13:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор project:

для: IgorRudy©

Какая именно страна....ответить точно не могу. Под иностранцами подразумевается экспат, который приехал в Россию, "навестить" свое представительство. Так как это "лицо, принимающее решения" мы хотели бы донести до него суть своего рекламного предложения. Поэтому и встал вопрос о том, на какую рекламу он может обратить внимание :)


К сожалению, очень зависит откуда он приехал.
Выделите 2-3 основные группы (Германия, Англия, США например) - тогда будет проще определить оптимальный канал воздействия ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 20:10
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©

Цитата, автор Равшан:
для: IgorRudy©
А что такое "промо-респонс" и "промо-микс"?


То же самое, что и "promotional response" и "promo mix":
http://search.yahoo.com/search?p=%22prom...r=yfp-t-501&toggle=1&cop=mss&ei=UTF-8
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2007 20:13
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
А вы написать свое определение не могли бы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 09:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©

Цитата, автор Равшан:
А вы написать свое определение не могли бы?


С удовольствием, но сначала напишите, пожалуйста, своё (либо условия в которых вы его используете) - так мне будет проще применить моё определение к вашим условиям.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 17:41
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
Я вообще не пользуюсь этими определениями и слабо представляю себе, что они означают.
Но даже если вообразить себе, что "promo-response" означает "отклик на рекламу", а "promo-mix" означает "микс коммуникационных каналов", то и тогда мне не совсем понятно, что означает "отклик".

Дальше, кстати, тоже есть вопросы. Что вы имели в виду, говоря, что "Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные"? Что отклик на ТВ реклкаму сравнивают с откликом на радио рекламу? Или отклик на рекламу в одной стране сравнивают с откликом на рекламу в другой стране?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 18:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:

для: IgorRudy©
Я вообще не пользуюсь этими определениями и слабо представляю себе, что они означают.
Но даже если вообразить себе, что "promo-response" означает "отклик на рекламу", а "promo-mix" означает "микс коммуникационных каналов", то и тогда мне не совсем понятно, что означает "отклик".


А как же вы измеряете отклик на любую промошион активность (не обязательно рекламу), включая прямые продажи, контрактинг и т.д?
PS response = отклик.


Дальше, кстати, тоже есть вопросы. Что вы имели в виду, говоря, что "Обычно сравнивают промо-респонс в промо-миксе по каналу по стране. Цифры довольно надёжные"? Что отклик на ТВ реклкаму сравнивают с откликом на радио рекламу? Или отклик на рекламу в одной стране сравнивают с откликом на рекламу в другой стране?


Сравнивать надо яблоки с яблоками, а не с бананами.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 18:25
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?

И что с чем вы измеряете - что бананы, а что яблоки?

И еще пара вопросов:
- кто вам измеряет отклик (надеюсь, в зависимости от измерителя можно будет представить себе методологию)?
- как вы отличаете отклик поканально если кампания идет по нескольким СМИ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 18:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?


Зависит от вашего тест-контрол эксперимента. Обычно меряют импакт кампании.


И что с чем вы измеряете - что бананы, а что яблоки?


сравниваются одни и те же каналы между разными странами (например эффективность принт адс в германии выше чем в сша).



И еще пара вопросов:
- кто вам измеряет отклик (надеюсь, в зависимости от измерителя можно будет представить себе методологию)?
- как вы отличаете отклик поканально если кампания идет по нескольким СМИ?


1. Зависит от проэкта. Лучше конечно самим, лишь брать ро данные у вендора
2. поканально - сложно сделать хороший тест-контрол
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 18:50
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Равшан:Так и не понял, какой же "отклик" вы все-таки измеряете - узнаваемость рекламы, узнаваемость бренда, отношение к бренду, намерение, пробную покупку, повторную, лояльность, что-то другое?


Зависит от вашего тест-контрол эксперимента. Обычно меряют импакт кампании.

Ну так а что вы измеряете, чтобы потом сравнивать, например, с Германией?
А это что за зверь - "импакт кампании"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2007 18:56
цитата
1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования на тему "доверия к рекламе"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов