|
|
|
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
2 OlderMAN.
Получается, что торговую эффективность рекламы мы оценим.
А есть ли у кого нибудь мысли по поводу "Как своими силами оценить влияние различных СМИ на изменение отношения к товару? Или это только удел проф. агенств?". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:15 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Констанция
Если они не могут понять зачем это надо... тогда скорее всего это ваша проблема.. раз вы не можете объяснить им. или другими словами вы им не продали идею((( (вы говорите на разных языках)... |
Ну видите ли, у вас же люди за идею работают, а у меня - за деньги. И у вас коллектив единомышленников, а у меня поточное производство и продавцов 60 человек... Не могу я их всех по очереди уговаривать...
Уровень компаний разный.
А насчет комплексного подхода - идея интересная - сейчас как раз пробуем на предмет рекламы и выдачи в рекламных объявлениях телефонов отделов в зависимости от их отчетов по рекламе. Может, получится. По результатам доложусь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:20 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Констанция
"Так Вот именно... в большенстве случаев и мы и получаем ответы, которые хотим услышать... задовая "правильные"вопросы мы зачастую получаем "правильные" ответы... а не реальность........."
На то он и профессионал, чтобы получать реальные, правдивые результаты, а не то, что понравится заказчику, и не то, что заказчик хочет от него услышать. Исследования проводятся не ради самих исследований, а чтобы получить правильные, соответсвующие действительности данные.
А если в результате исследований таких данных не получают, для меня лично вывод очевиден - тот, кто эти исследования пытался провести, просто не умеет их проводить.
А по поводу фокус групп полностью с Вами согласен. :)
По поводу New Coke. Большинство именно так и думает, что это был провал в маркетинге для кока колы. Я рекомендую Вам почитать Серхио Займана - автора и разработчика маркетинговой стратегии для Кока Колы в то время, когда они выпустили new coce. Чего достигла компания Кока Кола, выпустив на рынок new coce? Как это отразилось на продажах компании и какое влияние оказало на их конкурентов- пепси? И самое главное, достигли ли они поставленной цели, когда выпускали new coce на рынок?
Вы стратегическую цель компании оценивали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:27 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Арсений... работая за идею.. за цель компании... деньги становяться дополнением, причем поверте отношение к деньгам немного другое.. они имеют ценность и значимость.. это становиться не просто получением обычной премии (как - будьто вы обязаны) а заработанными деньгами и реальной благодарностью компании.
Конечно, штат у нас не большой 43 человека... но у нас каждый знает, что мы делаем и для чего и сколько каждый может заработать на данном проекте.
Спросите своих сотрудников... чем занимается Ваша компания? и какие планы развития (цели) у компании на этот год?
попробуйте... когда мы первый раз это сделали.. я была в панике... наши сотрудники не понимали своих задач и свою значимость для компании... все думали только о себе и отдельно о нас . как о полярных вещах.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:40 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Констанция
"А вот как себя застроховать, хоть чуть чуть))))"
Пропысывать в контракте соответсвующие пункты, чтобы агентсво несло ответветсвенность за результаты своей работы. :)
PS: Я отправил Вам ответ на Ваше приватное сообщение. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Констанция, простите, но эту тему я обсуждать не буду - уже поговорили в другой ветке, вы так и не ответили, что мы разговор будем сюда перетаскивать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 15:57 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Автор оригинала Arsenij
А насчет комплексного подхода - идея интересная - сейчас как раз пробуем на предмет рекламы и выдачи в рекламных объявлениях телефонов отделов в зависимости от их отчетов по рекламе. Может, получится. По результатам доложусь! |
Было бы интересно, КАК выглядит ваша программа стимулирования сотрудников на подвиги(что называтеся "весь список":::), да и результаты то же интересны. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 16:07 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
2Констанция:
А вы случайно в Арсенале не учились?
На Практическом маркетинге? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 16:24 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
2 SuperB
"А есть ли у кого нибудь мысли по поводу "Как своими силами оценить влияние различных СМИ на изменение отношения к товару? Или это только удел проф. агенств?". "
Эта тема обсуждается в соседней ветке. Про сеанс одновременной игры... Почитайте. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 17:17 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
2 SuperB,
не читая соседней темы -
идите от ЦА - если СМИ в нее попадает, и степень доверия данному СМИ у Вашей ЦА достаточно высока - то влияет...
дальше все в Ваших руках - или правильно построите коммуникацию и получите р-тат, или очередную "джинсу" запустите... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2004 18:46 | |
|
|
|
<< < |
Уважаемая Ольга.
Мы все таскаем свои анкеты к коллегам на критику. Самому не всегда видно свои промохи. А их коллеги находят не мало. И ничего тут стыдного нет. Стыдно морочить голову Заказчику или директору после опроса с множеством невыясненного на самом деле.
В серьезных закрытых исследованиях в СССР (60-70 годы)вопросы составляли социальные психодоги, а опрос вели социологи. И те и те профи. Теперь мы одни на все руки мастера. Так, что анкеты надо вместе "обсасывать": до вывода их в поле. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 03:54 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Уважаемые коллеги!
Сейчас прочитала в рассылке краткие выводы, сделанные после исследования эффективности рекламы на страховом рынке в Питере маркетинговым агентством Business Vision. Интересно, что, хотя мы работаем на новосибирском страховом рынке, эти выводы совпадаюстс нашими, сделанными после проведения опроса в офисе.
Ваше мнение по этому поводу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 06:34 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Очень просто - если мы говорим о рынках b2b, то весьма часто экспертные опросы или опросы малого количества респондентов дают точно такие же результаты, что и массовые... Я, например, на предыдущем месте работы никогда не пользовался массовыми опросами - только советы экспертов, и вполне хватало для полновесных оценок |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 09:38 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Автор оригинала Arsenij
Очень просто - если мы говорим о рынках b2b, то весьма часто экспертные опросы или опросы малого количества респондентов дают точно такие же результаты, что и массовые... |
Дело в том, что наш рынок нельзя отнести только к b2b или только к b2c. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
В опросе, проводимом у нас, принимали участие только клиенты - физические лица. Я сравнила наши результаты и результаты, полученные в ходе массового опроса физ. лиц в Питере. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 10:01 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Так если рынок достаточно однороден (а предполагаю, что пользователи страховых услуг не шибко отличаюся на просторах бескрайней), то и должно быть приблизительно одно и то же.
Меня больше удивляет, когда два разных исследования на одну тему, по одному рынку и в пределах одного района отличаются друг от друга на 100 % (и мне тут про 2 % достоверности на уши грузят) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2004 11:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|