|
|
|
|
|
|
на основе проведенного АВС анализа можно...что? |
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Цитата, автор Nadeja:
Насколько я знаю, принцип Паретто, это 20% клиентов приносят 80% прибыли. У нас этот показатель клиентов - 40%.
О чем это может говорить? Это нормально (в моем то понимании - скорее да, т.к. нет ключевых, уход 1-2-х из которых может "подорвать" финансовую стабильность компании)? Или я ошибаюсь? |
Пока это все не о чем...
Почему Вы решили, что это не ключевые клиенты? Может, стоит определить для себя какой клиент ключевой, а какой нет?
Какой потенциал у этих клиентов? Вы провели анализ за год, а может клиенты которые в категории А уже ушли? Как часто они покупают? Могут ли покупать чаще и больше? Подумайте по данным вопросам. У Вас есть ответы на них? ;)
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 15:56 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Nadeja©
Цитата, автор Nadeja:Из них группа А (80% прибыли) - 40 (!!!!) клиентов) |
А из этих 40, сколько из них отвечают за 90% прибыли, за 95%?
Бывает, что и 70% клиентов отвечают за 80% прибыли (низкая концентрация продаж).
К тому же клиенты с высокой текущей прибылью не обязательно имеют высокий потенциал (будущая прибыль). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 21:05 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 06.07.2007 |
В том то и дело, что эти 40 клиентов идут практически одинаково....
Т.е. явных лидеров нет вообще... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2007 10:25 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Nadeja©
Цитата, автор Nadeja:
В том то и дело, что эти 40 клиентов идут практически одинаково....
Т.е. явных лидеров нет вообще... |
Идут в смысле берут? Статистика всегда останется статистикой. :(
Это прошлое, следы на снегу, а будущее всегда будет не предопределено...
Какие у данных клиентов планы на следующий год? Планы тоже у всех ровные и одинаковые? ??? Сомневаюсь.
Разберитесь с потенциалом клиентов А, затем клиентов В и С. Может там найдется лидер?
Кстати, а сколько потенциальных клиентов (Вас знают, но товар не покупают) известно Вашей компании? Может в этой категории найдутся "вкусные" и позволит увеличить объемы продаж Вашей компании ?
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2007 11:28 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 06.07.2007 |
У нас не берут товар, у нас заказывают услуги (!)
Наши потенциальные клиенты - большинство предприятий Москвы (хорош потенциал, а!) Всех знаем, со многими общаемся лично :)
Вопрос у меня в другом. Статистика группы А говорит о том, что эти 40 клиентов, приносящих компании 80% прибыли, фактически равнозначны. Лидера явного нет.
На основе этого какие выводы можно сделать? Что у нас все хорошо, т.к. нет зацикленности на 2-3-х ключеаых... Что развиваем всех, а не 2-3-х, тем самым увеличивая прибыль от максиально большого числа ключевых клиентов. Или это ни о чем не говорит? Эхх, вот когда подводит отсутствие маркетингового образования и опыта....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2007 12:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Nadeja©
Цитата, автор Nadeja:На основе этого какие выводы можно сделать? Что у нас все хорошо, т.к. нет зацикленности на 2-3-х ключеаых... Что развиваем всех, а не 2-3-х, тем самым увеличивая прибыль от максиально большого числа ключевых клиентов.
|
Можно заключить, что ваш бизнес не концентрирован, и в случае потери 1-2 ведущих клиентов ваши доходы резко не упадут. Т.е. ваш бизнес - более стабилен. Обычно стоимость компаний с не-концентрированной клиентурой выше, чем с концентрированной.
С другой стороны, ваши издержки могут быть немного выше концентрирoванного случая, т.к. вам надо обслуживать/поддерживать уровень услуг для всех 40 ведущих клиентов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2007 20:22 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 06.07.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2007 14:25 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.05.2012 |
Здравствуйте!Я провела ABC - анализ для своей дипломной работы по сбыту, по объему продаж, выделила товарные группы - ABC.А-объекты с накопительн. итогом которых составляет 50%,B-50-80%, C-80-100%.и еще XYZ анализ по коэффициенту вариации.А вот грамотные выводы описать не могу.Как я могу это сделать?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2012 18:44 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Tatka444:А вот грамотные выводы описать не могу.Как я могу это сделать?
|
Вот сайт, посвященный поставкам продукции и анализу этих поставок. Там в том числе есть и про АВС, XYZ и то, как их анализировать: http://scm-book.ru/sitemap Сайт не очень прост с точки зрения доходчивости, так как рассчитан на специалистов, но зато очень грамотен. В карте сайта найдете материалы прямо по заголовкам.
И еще статья с очень грамотного сайта: http://upravlenie-zapasami.ru/statii/abcd-analiz-kak-delat/ Там как раз про выводы и их применение сказано.
------------------
Отредактировано: пытливый | 04.05.2012 08:34 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2012 08:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|