|
|
|
|
|
|
про метод сбора данных для открытия магазина |
|
Нотоург<< < |
Arsenij, здравствуйте!
butaev написал в одном из предыдущих топиков про магазин одежды в Ейске:
У Арсения (авитар с зубатой лягушкой) (думаю, он увидит эту дискуссию, присоединится) есть бывший коллега-приятель, который разработал методологию и программу, которая для аналогичных магазинов по статистике, о которой я написал выше, делает прогнозы всяких показателей будущей работы магазина. Он ее несколько лет использует. Вроде никто не жаловался.
Ну об этом Арсений лучше сам расскажет.
Не подскажете, что это за методология? Очень хочется познакомиться... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 00:20 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Да, есть такое дело - весь вопрос в том, что подгонка программы под тематику заказчика удовольствие дорогое и вся идеология строится на основании существующих уже продаж. Соответственно, есть у меня сомнерия, что для Ейска стоит огород городить. Это будет элементарно дороже, чем просто открыть магазин :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 19:06 | |
|
|
|
Нотоург<< < |
для: Arsenij© А что такое "просто открыть магазин"?
Просто на глазок закупить одежды и на глазок прикинуть цены?
Можно и так конечно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2007 00:37 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Нотоург
ну зачем на глазок :)
- изучить окружение
- изучить конкурентов / аналоги / заменители (народ все равно одевается либо у себя в городе где-то, либо куда-то ездят)
- изучить своих потенциальных покупателей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2007 09:24 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
для: Нотоург
ну зачем на глазок :)
- изучить окружение
- изучить конкурентов / аналоги / заменители (народ все равно одевается либо у себя в городе где-то, либо куда-то ездят)
- изучить своих потенциальных покупателей |
Совершенно согласен - ещё можно пообщаться с покупателями конкурентов ... понять - почему они там покупают и что покупают .... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2007 19:33 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Нотоург Давайте я совсем цинично отвечу - если при открытии магазина в Ейске возникают такие вопросы, то может не стоит вообще открывать? В маленьких городах магазины обычно возникают не на пустом месте, а при наличии связей, знакомств, понимания текущей рыночной ситуации "изнутри". Просчеты по большей части ничего не дают, ибо ни одно маркетинговое исследование не выявит, что соседний "дядя Коля" купил вместо обычного одного контейнера шмоток четыре и потому будет давить всех ценами...
Ну не панацея исследования, честное слово... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2007 08:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|