Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Вопрос к Арсению
про метод сбора данных для открытия магазина

Нотоург<<
<
Arsenij, здравствуйте!

butaev написал в одном из предыдущих топиков про магазин одежды в Ейске:

У Арсения (авитар с зубатой лягушкой) (думаю, он увидит эту дискуссию, присоединится) есть бывший коллега-приятель, который разработал методологию и программу, которая для аналогичных магазинов по статистике, о которой я написал выше, делает прогнозы всяких показателей будущей работы магазина. Он ее несколько лет использует. Вроде никто не жаловался.
Ну об этом Арсений лучше сам расскажет.

Не подскажете, что это за методология? Очень хочется познакомиться...
<

Да 0 Нет 0
  15.09.2007 00:20
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Да, есть такое дело - весь вопрос в том, что подгонка программы под тематику заказчика удовольствие дорогое и вся идеология строится на основании существующих уже продаж. Соответственно, есть у меня сомнерия, что для Ейска стоит огород городить. Это будет элементарно дороже, чем просто открыть магазин :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2007 19:06
цитата
Нотоург<<
<
для: Arsenij© А что такое "просто открыть магазин"?
Просто на глазок закупить одежды и на глазок прикинуть цены?
Можно и так конечно.
<

Да 0 Нет 0
  16.09.2007 00:37
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Нотоург
ну зачем на глазок :)
- изучить окружение
- изучить конкурентов / аналоги / заменители (народ все равно одевается либо у себя в городе где-то, либо куда-то ездят)
- изучить своих потенциальных покупателей
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2007 09:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Olga63:

для: Нотоург
ну зачем на глазок :)
- изучить окружение
- изучить конкурентов / аналоги / заменители (народ все равно одевается либо у себя в городе где-то, либо куда-то ездят)
- изучить своих потенциальных покупателей


Совершенно согласен - ещё можно пообщаться с покупателями конкурентов ... понять - почему они там покупают и что покупают ....
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 19:33
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Нотоург Давайте я совсем цинично отвечу - если при открытии магазина в Ейске возникают такие вопросы, то может не стоит вообще открывать? В маленьких городах магазины обычно возникают не на пустом месте, а при наличии связей, знакомств, понимания текущей рыночной ситуации "изнутри". Просчеты по большей части ничего не дают, ибо ни одно маркетинговое исследование не выявит, что соседний "дядя Коля" купил вместо обычного одного контейнера шмоток четыре и потому будет давить всех ценами...
Ну не панацея исследования, честное слово...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 08:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Вопрос к Арсению
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов