Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Блестящий маркетинговый ход АШАНА в Екатеринбурге
с великим почином вас дорогие АШ-маркетологи…
< 1 2

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:

Даже если 10% - представьте - вы Ашан и вы теряете 10% продаж ...

Игорь, Вы узнаёте о типе карточки на кассе. До этого потеряли час-два набирая товар. Плюс потратили пол часа на дорогу в обе стороны. Расплатитесь в России кешем - никуда не денетесь.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 13:44
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор ДАК:Нет, математика, вероятно иная.
Если "карточных покупателей" у нас 15% (предположим, хотя думаю, что меньше) и 15% (предположим, каждый шестой, что оч. много!!!)
объявит бойкот Ашану из-за непринятия карт к оплате, то из общего числа покупателей уйдет 0.15х0.15=0.0225 или 2.25%
Это, скорее всего, максимум вероятных потерь!!! Если считать, что средняя покупка с карты примерно равна "нальной"...
Глядя в потолок, полагаю, что Ашан на этом теряет не более 1%.
Правда есть вопрос с другой стороны: на сколько вырастут продажи, если они будут принимать карты к оплате?
Готов ответить на этот вопрос в рамках своей проф деятельности
:)


Я по другому считаю : если распределение покупателей по наличию кредитных карт в 2-ух выборках (общая по стране и кто покупает в Ашане) одинаковы - т.е. 15%. Тогда 15% всех покупателей Ашана имеют кредитные карты и не могут ими воспользоваться в Ашане.
Совсем другой вопрос, какой % из них (Y) приедут один раз в Ашан, купят там - не смогут заплатить кредиткой и решат поменять магазин, т.е. проводить Х% покупок не в Ашане, а 1-Х% -в Ашане. ... либо будут покупать в 2-3 магазинах поочередно, вместо только Ашана ...
Так же покупатели, кто платит налом в Ашане, тратят меньше, чем идентичный покупатель с кредитной картой (в среднем до 5-10% меньше).
Складывая 2 эффекта:
1. покупатели могли бы тратить больше используя кредитную карточку, а вместо этого они используют нал
2. покупатели поменяли магазин из-за неудобства с кредитками
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 19:28
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Py6eTc:С чего Вы взяли, что Ашан теряет 10% клиентов. Если программа действует уже больше года, то она явно не убыточна


А откуда они знают, что не убыточная? .. они же не принимают кредитные карты для сравнения
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 19:29
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:


Цитата, автор IgorRudy:

Даже если 10% - представьте - вы Ашан и вы теряете 10% продаж ...

Игорь, Вы узнаёте о типе карточки на кассе. До этого потеряли час-два набирая товар. Плюс потратили пол часа на дорогу в обе стороны. Расплатитесь в России кешем - никуда не денетесь.


Слава ... конечно заплатит, если есть нал ... а если взяли в корзину пару бутылок Дона Периньёна или Вдовы Клико ... то нала может не хватить ...
... даже если хватит, то в следущий раз можете выбрать другой магазин .... т.е. Ашан потеряет ваши будущие покупки ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 19:32
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор IgorRudy:
Слава ... конечно заплатит, если есть нал ... а если взяли в корзину пару бутылок Дона Периньёна или Вдовы Клико ... то нала может не хватить ...
... даже если хватит, то в следущий раз можете выбрать другой магазин .... т.е. Ашан потеряет ваши будущие покупки ...



Игорь, ну не знаете Вы ситуации реальной... В Ашане НЕВОЗМОЖНО купить Дом Периньон, ибо НЕТ его там. Вообще для того, чтобы делать какие-то выводы об Ашане, стоит там побывать хоть пару раз - это магазин, ориентированный на низкодоходную часть населения, с соответствующим ассортиментом, хотя, конечо, он сильно отличается от классических дискаунтеров, что доказываеть - Россия все равно идет по своему особому пути :) Даже в магазиностроении. На Западе ничего похожего нет. Это раз.

Два. В Ашане прямо в торговом зале стоят банкоматы, т.е. если нет кэша, то его всегда можно снять. То есть ВОЗМОЖНОСТЬ совершить покупку есть всегда, а таких понтярщиков, которые хотят платить ТОЛЬКО картой, и не знают, что такое нал, в нашей стране практически нет :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 08:32
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Py6eTc:С чего Вы взяли, что Ашан теряет 10% клиентов. Если программа действует уже больше года, то она явно не убыточна


А откуда они знают, что не убыточная? .. они же не принимают кредитные карты для сравнения



Вы имеете в виду потенциальную дополнительную прибыль от того, что люди станут больше покупать пользуясь кредитной картой?

А вообще Арсений правильно говорит, что человек вряд ли окажется от Ашана, только из-за того, что там нельзя расплатиться картой.
<

Да 0 Нет 0
  18.09.2007 10:55
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
В крупных городах около 1/3 населения имеют пластик. Огромное большинство людей до последнего времени в карте видело только 1-у возможность – снять кэш! Однако с распространением потребительского кредитования, ситуация очень быстро меняется. Усилиями банков Простой кредит очень быстро вытесняется кредитной картой и консультанты в торговых точках уйдут в прошлое. Уже сегодня, кредитные карты рассылаются по почте – миллионами штук. По разным оценкам от 50-70% людей их активируют.

Маркетинг Ашана (точнее эта его акция) – не имеет никакого будущего, эта акция краткосрочная. Нельзя построить коммунизм в отдельно взятом магазине (пусть и крупном).
И чем беднее город, тем выше в нем % людей пользующихся кредитом. К примеру в Мск. имеют простой кредит 10-11% населения. В Е-бурге 13-14%, а уже в Челябинске ~16%. Причем планы населения «взять простой кредит» начинают быстро падать. Только за период 2005/06гг. в Мск. планы «взять кредит» упали на 25%, а в Екб на 15%. Переход людей на чистые кредитные карты это даже не вопрос отдаленного времени, это процесс идет сейчас, в разы опережая по темпам роста бедную восточную Европу.


И тем интересен пример АШ-маркетинга. Когда вот так, в «лоб», против течения …

Банки для продвижения своих продуктов – используют традиционные и доступные им ресурсы (реклама, и т.д.).

Торговые площади Ашана помноженные на его низкие цены (огромная посещаемость) – конечно, уникальный ресурс для продвижения, не доступный основным игрокам.

И насколько адекватно он себя продает – вот вопрос? Упущенная выгода в следствии отказа от массовых средств платежей со временем будет все более и более ощутима…

Когда то, все равно с этим баловством он покончит. Я бы мог понять, когда этим балуются новички по не опытности. Однако про Ашан этого сказать нельзя.

В чем тут дело, я честно не понимаю. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 13:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©

Цитата, автор Arsenij:Игорь, ну не знаете Вы ситуации реальной... В Ашане НЕВОЗМОЖНО купить Дом Периньон, ибо НЕТ его там. Вообще для того, чтобы делать какие-то выводы об Ашане, стоит там побывать хоть пару раз - это магазин, ориентированный на низкодоходную часть населения, с соответствующим ассортиментом, хотя, конечо, он сильно отличается от классических дискаунтеров, что доказываеть - Россия все равно идет по своему особому пути :) Даже в магазиностроении. На Западе ничего похожего нет. Это раз.


Арсений .... интересно .... бывал в Ашане более сотни раз (5-6 лет - каждую неделю - две) ... да и в Парижский Ашан заходил - он тем и славится по всему миру, что там всегда есть неплохое французское шампанское:
http://en.wikipedia.org/wiki/Auchan
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 20:02
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©

Цитата, автор Юрий Рязанов:Маркетинг Ашана (точнее эта его акция) – не имеет никакого будущего, эта акция краткосрочная. Нельзя построить коммунизм в отдельно взятом магазине (пусть и крупном).
И чем беднее город, тем выше в нем % людей пользующихся кредитом. К примеру в Мск. имеют простой кредит 10-11% населения. В Е-бурге 13-14%, а уже в Челябинске ~16%.


Юрa, а какой % населения платит дебитной картой?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 20:05
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:

Арсений .... интересно .... бывал в Ашане более сотни раз (5-6 лет - каждую неделю - две) ... да и в Парижский Ашан заходил - он тем и славится по всему миру, что там всегда есть неплохое французское шампанское

В Москве (не знаю, как у них в России (с) анекдот) Ашаны находятся в удалённых труднодоступных местах. Минимум пол часа езды до метро. Там не продают дорогих товаров. Там всегда очередь на кассе. Там редко заказывают менее 10 наименований товара (судя по тележкам, осмотр визуальный). Очень хороший стимул всё-таки заплатить за эту тележку продуктов.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 20:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:В Москве (не знаю, как у них в России (с) анекдот) Ашаны находятся в удалённых труднодоступных местах. Минимум пол часа езды до метро. Там не продают дорогих товаров. Там всегда очередь на кассе. Там редко заказывают менее 10 наименований товара (судя по тележкам, осмотр визуальный). Очень хороший стимул всё-таки заплатить за эту тележку продуктов.


Слава, так что и шампанское в Московских Ашанах не продают?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2007 20:32
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Блестящий маркетинговый ход АШАНА в Екатеринбурге
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов