Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Порекомендуйте компанию для проведения телефоного опроса

Profile
Каверина Оксана©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.01.2007
Уважаемые коллеги!
Наша компания решила провести телефонный опрос определенной группы клиентов ( до 400 человек). Клиенту планируется задать два вопроса типа:
1) удовлетворены ли вы работой с компанией?
2) если нет, то почему?
Было принято решение отдать проведение данного опроса на аутсорсинг, т.к. высказывалось мнение, что человек, работающий в компании не может быть полностью объективен при проведении такого опроса.
Учитывая небольшое количество респондентов, не могли бы вы порекомендовать маркетинговое агенство или call-центр, который бы взялся за этот опрос.
Просьба контакную информацию отправлять в приват, т.к. не знаю примут ли модераторы раздела это за рекламу или нет.
Просьба к модераторам не отправлять тему в раздел "Доска объявлений", т.к. мне нужны рекомендации.
Заранее всем спасибо.
--------
От маркетинга - как от судьбы - не уйти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 17:04
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Каверина Оксана©
Доброго!
Оксана, укажите, пожалуйста, город и Ваш рынок/кто клиенты?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2007 08:04
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003
для: Каверина Оксана©
"Наша компания решила провести телефонный опрос определенной группы клиентов ( до 400 человек)"
1. Для чего? Для принятия каких решений Вам необходима информация?
2. Почему "до 400", а не "125"? (вопрос решается по результатам ответов на вопросы 1 и 3)
3. Формат и состав информации о "группе клиентов" в Вашей базе? Число, полнота, актуальность записей?

"Клиенту планируется задать два вопроса..."
Не делайте этого так!
Исходя из ответа на вопрос 1 надо работать анкету.
Про то, что анкету должен "писать" человек, умеющий это делать, "шумлю" постоянно...
!!! Анкета - не набор вопросов, а инструмент исследования.
Можно не верить мне на слух, но клиентских анкет менее чем в 15 вопросв, вероятно, не бывает в природе, а что-то вменяемое, скорее всего, будет на 20-25 вопросов...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2007 09:44
цитата
Profile
Каверина Оксана©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.01.2007
для: Olga63©
Мы находимся в Москве. Клиенты - промышленные предприятия. Респонденты - работники отделов снабжения. География - все регионы России.
для: ДАК©
По воводу анкеты. Поверьте, она составлена достаточно граммотно, исходя из задач, которые мы хотим решить. Я специально в теме не стала подробно про нее писать. Тема создана для поиска исполнителей опроса, а не обсуждения вопросов анкеты.
--------
От маркетинга - как от судьбы - не уйти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 10:01
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003
для: Каверина Оксана©
"Поверьте, она составлена достаточно граммотно..."
Верю.
т.к. пока не обсуждаем перспективы работы, а состав Вашего Запроса...
... ну не могу же я рекомендовать сам себя :)
Хотя задача Ваша более чем знакома ...
Если сочтете, то разговор можно продолжить, благо координаты в профиле есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2007 12:44
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: ДАК©
Учитывая, что это снабженцы,
Вопрос 1. Наиболее удобная для Вас форма отката:
- борзые щенки
- девушки
- конверт с зелеными бумажками
- другое (указать что)
Вопрос 2: Когда и где Вам удобнее встретиться с нашим сотрудником
________________________________

для: Каверина Оксана©
Оксана, не обижайтесь, пожалуйста, на мою шутку, но снабженцы - это не та группа, с которой вот так запросто можно получить реальные данные анкетой в 2 вопроса :). Даже не смотря на то, что я не имею представления о Ваших задачах, я в это не верю. Даже для того, чтобы снабженец просто начал разговаривать с интервьюером, необходимо его разговорить, настроить на беседу, в том числе и с помощью вводных вопросов. А задав ему в лоб эти 2 вопроса Вы получите такие же "в лоб" ответы, которые с реальной жизнью будут слабо пересекаться. И никогда Вы не узнаете, что под неустраивающим качеством, например, скрывается качество шерстки ворсистой на щеточке, а не качество выделки ее ручки, а под ценой изделия - банальный откат :)
Кстати, если Вы собираетесь опрашивать компании в регионах, Вам не обязательно искать исполнителя в Москве, благо телефонизация городов у нас в принципе неплохая :)
На форуме много исполнителей, но хвалить себя или друг друга глупо как-то будет, а формат тематического раздела (не доски) не позволяет многим порядочным, но скромным людям открыто сказать "я", хотя, скорее всего, они отзовутся и напишут Вам в приват.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2007 20:41
цитата
Profile
Каверина Оксана©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.01.2007
Всем спасибо.
Компанию нашли.
--------
От маркетинга - как от судьбы - не уйти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2007 12:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Порекомендуйте компанию для проведения телефоного опроса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов