|
|
|
|
|
|
Подорожают ли маркетинговые исследования? |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Подорожают ли маркетинговые исследования?
Когда расходы на рекламу растут, продажи падают, а конкуренция зашкаливает, то сокращают бюджеты, включая бюджеты на ИТ и МИ ...
Будут ли сокращать бюджеты на МИ, а если да, то насколько? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 22:31 | |
|
|
|
savl<< < |
для: IgorRudy©
по-моему, реклама дорожает уже несколько лет. при этом значительного сокращения иных бюджетов не происходит. скорее, наоборот, является способом обоснования цен на иные рекламные носители или те же маркетинговые исследования. а отказаться от исследований, компаниям которые уже почувствовали к ним вкус, просто невозможно. хотя есть варианты, когда компания разочаровывается в доморощенных исследователей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:14 | |
|
|
|
savl<< < |
сорри, окружение накладывает свой отпечаток.
конечно следует читать что "Является способом обоснования повышения цены" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:20 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: savl
Согласен, хорошо подмечено ....
Обычно так и происходит при небольшом ростe, при росте же в 70%
(как упоминалось в:
http://www.vz.ru/welcome.php?source=vz_m...4&vzurl=economy/2007/9/11/108144.html )
когда продажи стабильны или растут всего 5-10% в год, мне кажется, начнут урезать бюджеты ... и не с рекламы (её урезают в последнюю очередь) ... обычно начинают с консультантов, потом ИТ и т.д.
Конечно все привыкли к МИ репортам ... особенно мониторингу или синдикативным ... но первичку могут в принципе урезать ...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:45 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Ага, а заплатят за все потребители :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 09:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Py6eTc:
Ага, а заплатят за все потребители :) |
Не обязательно. Если производители поднимут цену, а она окажется не эластичной, то продажи упадут, а потребители перейдут на более дешёвый сегмент - т.е. сэкономят деньги (особенно если учесть, что рекламируют в основном бренд-продукты, а дешёвые дженерики и хаус-бренды - особенно не рекламируют - вот их потребители и начнут покупать ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 21:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"ВИ значительно снижает цену GRP на всех каналах. Несмотря на это, стоимость рекламы резко вырастет – на 50–70%."(с) Объясните тупому, что сие значит..?!
Белгородский комбинат значительно снижает стоимость одного килограмма сахара, несмотря на это стоимость сахара в следующем году ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 09:39 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 09:47 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
В рамках региона это вообще почти не сказывается, если только на пару месяцев происходит какое-то затишье в исследованиях, как бужто народ ждет, докатиться из Москвы или нет, и месяца чере 3 - полгода, опять выравнивается ситуация. Цены тоже поднимаются постепенно, но скорее не в связи с ростом расходов на рекламу, а с ростом накладных расходов на выполнение работ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 09:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Karolina©Спасибо! В ЭТОЙ статье, действительно, все написано более понятно! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 11:05 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: hvn©
Добрый день. Давно не общались.
Вот видишь ты насколько умней меня. Я посмотрел таблицу внизу этой "понятной" статьи и тут же начал задавать себе вопросы.
Вопрос № 1 "А что такое медиа инфляция, и как ее роднцю правильно мерить"?
На моем веку с ростом цен в СССР, а затем с инфляцией в России столько было "мухлежа" "официальных экономистов", и сейчас он продолжается. Все подтасовки были на уровне, что и как мерить. До сих пор они у нас активно идут на уровне измерений прожиточного минимума.
А здесь в рекламе все лежит на поверхности. Твори сколько хочешь. Доллар в России изменял курс, и терял в реальной и расчетной покупательной способности, как и рубль. Аудитория ТВ за 3 года менялась. Так на сколько же в сопоставимых ценах и показателях подорожала реклама на ТВ, прессе и т. д. в России по сравнению со стабильной Великобританией, например? Это вопрос №2 на который после прочтения статьи я так и н есмог ответить.
Так что соберемся ты как было, ты уж не забудь меня по ним просветить.
Надо-то оно мне не очень, но все-таки не хочется быть дурнем.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 13:14 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Игорь, Ваша логика в заглавном посте кажется мне неполной.
Слишком вариативно.
Возможны варианты:
1. Реклама дорожает. В Компании принимают решение не величивать общий маркетингоисследовательский бюджет, не уменьшая объём рекламы. Как следствие, маркисследования сокращаются. Реально? В принципе, да. Вероятно? В рамках отдельной Компании, возможно. По рынку в целом - сомневаюсь я.
2. Реклама дорожает. В Компании принимают решение не величивать общий маркетингоисследовательский бюджет - ну нету у них больше денег. В Компании, по критериям "теории рационального выбора" решают понять, насколько эффективна такая подорожавшая реклама. Поскольку если раньше оно стоило 1 рубль, а теперь - 10. Как следствие, маркисследования расширяются.
3. Реклама дорожает. В Компании общий маркисследовательский бюджетувеличивается. Поскольку ВВП, как нам объяснили, провожая Правительство, растёт, как припугнутый, а цена на нефть достигла 80 долларов за брентовский баррель.
4. Реклама дорожает. В Компании маркисследовательский и рекламный бюджеты разведены на два.
И так далее. Это не полный список вариантов даже вне обсуждения того, дорожает ли реклама в принципе, и насколько она дорожает в частности. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 14:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:В Компании принимают решение не величивать общий маркетингоисследовательский бюджет, не уменьшая объём рекламы. |
Дима, конечно возможно много вариантов, но какой из них наиболее вероятный?
То что я видел, чаще всего в крупных компаниях, (которые отвечают за большинство рекламы на ТВ) бюджет по рекламе не пересекается с бюджетом по МИ, или ИТ. Обычно, когда рекламный бюджет резко растёт, то сначала урезают "второсортные" бюджеты, т.е. ИТ, МИ и т.д., и только потом НR. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2007 22:55 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Игорь, Вы, наверное, знаете такой анкедот из советсткого прошлого:
" Прибегает сын к отцу и говорит:
- Папка, папка, водка на рубль подорожала. Мама сказала, что ты теперь будешь меньше пить.
- Нет сынок, это вы с мамой будете меньше есть"
Мне представляется, что этот анекдот отличается от ситуации, которую Вы хотите промоделировать.
То, что Вы говорите, было бы правильно при следующих условиях:
1. Издерки Компаний включают только затраты на Ай-Ти, МИ, рекламы и Эйч-Ар.
2. Общая сумма издержек - константа в настоящий и будущий периоды времени.
В этом случае, при увеличении стоимости услуг по каждому из видов издержек у Компаний есть два варианта: или сократить издержки на то, что подорожало, или сократить издержки на то, что не подорожало. Ну, или сочетание этих вариантов, естественно.
В реальности всё не так. Во-первых, сумма издержек для Компаний не константична. Во-вторых, рынок маркисследований растёт. То есть, потребители, с каждым новым периодом времени, готовы увеличивать расходы на рисёч. По самым разным причинам, но этот тренд очевиден. И этот тренд выдерживается, не смотря на то, что расходы на тот же хьюмен ресёрсис (из Вашего примера) постоянно растут. Не первый год.
То есть, потребитель исследований готов к увеличению затрат на их проведение при условии увеличения издержек по другим статьям расходов. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 05:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну бензин дорожает постоянно. Кто-то стал меньше ездить?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 09:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
В реальности всё не так. Во-первых, сумма издержек для Компаний не константична. Во-вторых, рынок маркисследований растёт. То есть, потребители, с каждым новым периодом времени, готовы увеличивать расходы на рисёч. По самым разным причинам, но этот тренд очевиден. И этот тренд выдерживается, не смотря на то, что расходы на тот же хьюмен ресёрсис (из Вашего примера) постоянно растут. Не первый год.
То есть, потребитель исследований готов к увеличению затрат на их проведение при условии увеличения издержек по другим статьям расходов. |
Замечательный анекдот - спасибо, мне он всегда очень нравился ...
Конечно не постоянна - в основном эффект психологический - если продажы растут медленно (скажем 2-3% в год), прибыль - то же, а расходы на рекламы - прыгают на 70% - что будет первой мыслью ген. директора? ....
- мне кажется: ... " xxxxxx ..... надо на чём-то экономить" |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 19:10 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: IgorRudy©
Вот сегодня общалась с рекламщиками. Реакция в общих чертах следующая - местное ВИ повышает цены, а у нас договоренности с каналами, мы сможем с ними конкурировать и предлагать более выгодные условия. Короче говоря, повышает там Москва, не повышает, в регионе своя яичница со всякими дружескими связями, баньками, обходными маневрами и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 20:18 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
Вот сегодня общалась с рекламщиками. Реакция в общих чертах следующая - местное ВИ повышает цены, а у нас договоренности с каналами, мы сможем с ними конкурировать и предлагать более выгодные условия. Короче говоря, повышает там Москва, не повышает, в регионе своя яичница со всякими дружескими связями, баньками, обходными маневрами и т.д. |
Т.е. цены на региональное размещение остались такими же? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 20:35 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: IgorRudy©
Ну да! :) - официально они с января, если правильно помню, обещают подняться на 60%
а в остальном, кому как повезет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 20:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
Ну да! :) - официально они с января, если правильно помню, обещают подняться на 60%
а в остальном, кому как повезет :) |
А возможен такой вариант - центральные цены поднимутся на 70%, а локальные - только на 20%? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 21:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|