Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / База потребителей и дистрибьютеров.
Кто как набирает?

Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Коллеги, встал вопрос ребром.
Необходимо набрать базу данных по потребителям и дистрибьютерам по рынку (B2B).
Можно конечно шерстить И-нет, но все там не все представлены, и это факт. Это уже прошли. В принципе реально только по Москве и области, далее ситуация с набором базы приближается к «0», а меня интересует Россия в целом, плюс СНГ
Можно закупать отраслевые базы данных, но такие услуги предлагают многие, так что первый вопрос в том, какие фирмы могут предоставить наиболее актуальную информацию по дистрибьютерам и потребителям на рынке, в разрезе координаты/контактное лицо/используемые продукты/производимые продукты/объем, и похожее по дистрибьютерам?
Столкнулся с тем, что call-центры предлагают услуги по формированию базы, в итоге второй вопрос, кто пользовался услугами call-цетров для этих целей, и каковы результаты?
И еще вопрос, какие еще способы для набора исходной базы данных для целей маркетинговых исследований и дальнейших продаж имеет смысл использовать.

--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 11:29
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
А что за товар-то?
Кто потребляет? Сколько клиентов есть и сколько потенциальных предполагаете.
Ну вот я в В2В в Украине, России и Беларуси. Можете меня в базу записать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 12:22
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Нет не запишу, информация не подпадает под уже описываемые мной критерии достаточности.
Вот укажите следующую инфу:
наименование предприятия, адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, номенклатура продукции (с количественными показателями в стоимостном и натуральном выражении), численность работающих, остаточная стоимость и износ основных фондов, используемые сырье и материалы, экспорт, импорт, форма собственности, год основания.
Тогда и внесу.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 13:24
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Уважаемый САМ©, насчет базы для продаж я не знаю.
Но если Вы для целей маркетинговых исследований таким образом общаетесь с потенциальными респондентами, то набрать базу респондентов Вам будет крайне сложно, ИМХО.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 13:47
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор Проходящий Мимо:

Уважаемый САМ©, насчет базы для продаж я не знаю.
Но если Вы для целей маркетинговых исследований таким образом общаетесь с потенциальными респондентами, то набрать базу респондентов Вам будет крайне сложно, ИМХО.


Очень может быть, только как это связано с моим вопросом?
И именно поэтому, я хочу узнать где это все можно преобрести.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 16:35
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: САМ©
Приходилось участвовать в проекте, когда подобную базу для продаж российская компания собирала путем заказа ее составления местным МИ в каждом регионе России и в столице нужных стран СНГ. Схема была следующая: вторичка - промежуточное утверждение у заказкчика - поле (экспертники с самими компаниями отрасли и потребителями)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2007 19:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: САМ©
Базу данных по руководителям/владельцам набрать легко, но продавать Вы будете менеджерам ... а вот их базу данных проще купить из подписки на спец. издания, соц. сети, форумы и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 21:11
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор IgorRudy:
для: САМ©
а вот их базу данных проще купить из подписки на спец. издания, соц. сети, форумы и т.д.


Благодарю, вот это уже реальная мысль. Завтра же проверю все издания по сегментам сбыта. Я не знал, что подобные базы можно преобретать.
И еще, простите за дикость, а что Вы подразумеваете под "соц. сети"?
<

Да 0 Нет 0
  09.09.2007 16:50
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Olga63:

для: САМ©
Приходилось участвовать в проекте, когда подобную базу для продаж российская компания собирала путем заказа ее составления местным МИ в каждом регионе России и в столице нужных стран СНГ. Схема была следующая: вторичка - промежуточное утверждение у заказкчика - поле (экспертники с самими компаниями отрасли и потребителями)


Ольга, благодарю Вас, за совет.
Только тут будет затык с вторичкой, по идее придется человека засылать в регион на недельку-другую, или есть другой подход?
<

Да 0 Нет 0
  09.09.2007 16:52
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Прошу прощения, но этим гостем был я САМ.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2007 16:52
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Позвоните (495)-540-3692 или напишите welcome@directocntact.ru , это сейчас самая большая база руководителей
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2007 18:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гость:


Цитата, автор IgorRudy:
для: САМ©
а вот их базу данных проще купить из подписки на спец. издания, соц. сети, форумы и т.д.


Благодарю, вот это уже реальная мысль. Завтра же проверю все издания по сегментам сбыта. Я не знал, что подобные базы можно преобретать.
И еще, простите за дикость, а что Вы подразумеваете под "соц. сети"?


Я имел в виду социальные сети как: e-executive, LinkedIn, Ryze, OpenBC и т.д. которые содержат информацию о десятках тысяч менеджеров + то, что эти менеджеры любят, чем занимаются в свободное время и т.д. (т.е. почти полная инфо для сейлзов)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2007 01:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: САМ©
Вторичку тоже местные делали, т.к. далеко не все местные газеты / справочники / специализированные издания, которые часто совсем неприглядные попадают московским аналитикам. Специалист заказчика приезжал 2 раза на 2 на 2 дня - в конце первого и второго этапа, когда вместе садились, например, после сбора информации из вторички, просматривали и вместе со специалистом отсекали какие-то компании и уточняли список критериев на последующий прозвон/встречи. Первоначально тех задание выставлялось и объяснялось дистанционно.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2007 08:45
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор IgorRudy:

Я имел в виду социальные сети как: e-executive, LinkedIn, Ryze, OpenBC и т.д. которые содержат информацию о десятках тысяч менеджеров + то, что эти менеджеры любят, чем занимаются в свободное время и т.д. (т.е. почти полная инфо для сейлзов)


Понял, e-executive проработал несколькими годами ранее, помогло, но только тогда, когда я уже фирму знал до этого.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2007 11:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор САМ:Понял, e-executive проработал несколькими годами ранее, помогло, но только тогда, когда я уже фирму знал до этого.


Так можно по темам обсуждения/ профилям работников и фирму определить ... (если не знать её раньше) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2007 18:29
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор IgorRudy:
Так можно по темам обсуждения/ профилям работников и фирму определить ... (если не знать её раньше) ...


На е-xe таких тем было мало.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 16:30
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор САМ:


Цитата, автор IgorRudy:
Так можно по темам обсуждения/ профилям работников и фирму определить ... (если не знать её раньше) ...


На е-xe таких тем было мало.


Каких тем?
А Вы смотрели профили на LinkedIn, там было довольно много российских компаний ...?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 21:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / База потребителей и дистрибьютеров.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов