Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поможите советом, плизззз!

Profile
Aromas©

Постов: 19
Дата регистрации: 08.01.2004
Нужен совет! Наша фирма, занимающаяся поставками ингредиентов для пищевой промышленности (ароматизаторы и т.д.) участвует в выставке "Вина и напитки". Какие мероприятия можно провести в ее рамках. Анкетирование уже было, и эффект не аховый.:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 14:15
цитата
Profile
Ольга Пищенко©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.01.2004
Арендуйте площадку прямо в выставочном зале и устройте смотр-дегустацию. Представте продукцию в которых использовались ваши ароматизаторы народ столпиться, гарантирую. Заинтересуете и оптовиков и конечного потребителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 14:54
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Дегустацию это точно, и шоу. Персонал готовить так чтобы они вели акцию, диалог и игровой момент. Знаете, когда из толпы кого-то вытаскивают, делают человека элементом действа. Вам любое (может и не любое) BTL агенство поможет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 15:10
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
Пригласите итальянца или испанца проводить это шоу - пусть он эмоционально и весело рассказывает что-то о винах, а переводчик-девушка переводит его слова для толпы. Если о винах будет рассказывать итальянец - это выглядит интересно и звучит авторитетно. Пусть иностранец же и вытаскивает людей из толпы (женщин!) и всячески с ними флиртуя устраивает всю эту презентацию и шоу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 19:42
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Не к ночи будь сказано, но как винодел и винолюб, могу лишь отметить, что само упоминание ароматизаторов в Винах может отвратить от него любого, мало-мальски разбирающегося в винах человека.
Нечего вам делать на этой выставке. Вам - к пепсям, колам, спрайтам и пр. гадости...
Имхо, нормальный итальянец и испанец будут солидарны со мной (по части ароматизаторов в вине... сколько раз увижу - столько раз убью).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2004 20:37
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Товарищи отвечающие - вы хоть исходный пост почитали бы, а? Компания, между прочим, участвует в выставке "Вина и НАПИТКИ" и продает ингредиенты!!! Какие дегустации, какие итальянцы, какие добавки к винам??? Вы о чем?
Если по делу - может, стоит попробовать дегустацию продуктов с вашими добавками и без них? Для сравнения. Вообще-то ваш клиент - это оптовик и производитель. Значит, стенд побольше, столов для переговоров, менеджеров, и коньяк хороший - и будет счастье. Да, каталог продукции приличный надо.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2004 16:52
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Встречный вопрос - А ваши добавки они требуются любому производству или расширяют ассортимент?

Может быть обыграть увеличение ассортимента за счет применения ваших добавок - как обратить на это внимание - сложный вопрос. Напрашивается вариант двух например стеклянных цилиндров в одном три бут. типа кр., бел., роз., а во второй бутылок 40 с этикетками добавок? Возможно еще более примитивный вариант с плакатом? Можно девочек пустить парами - одна "просто", а другая "с добаками" - одна без косметики другая после визажа? Конечно слоган "почуствуйте разницу" вам использовать нельзя, но думаю можно провести выставку под лозунгом "увидьте разницу" или "А Вы видите разницу", "А Вы чувствуете разницу"?????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2004 20:03
цитата
<<
<
а есть свои предложения рецептов винодельческой продукции с использованием ваших ароматизаторов? ну, Сангрия типа?
Тогда можно устроить дегустацию.
Опять же, какие ароматизаторы: натуральные, идентичные натуральным или синтетичнские. Если натуральные - то можно подумать, если синтетика - тоже ничего, но для 777 за 4, 50 :)
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2004 15:17
цитата
Profile
Aromas©

Постов: 19
Дата регистрации: 08.01.2004
Дегустация врятли пойдет. Мы выпускаем ингредиенты которые нужны всем, а дальше уже технологи на местах колдуют с ними и делают новые виды продукции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 16:54
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
Здравствуйте!

2 Aromas

А можно узнать цель, с которой Вы участвуете в этой выставке? Мероприятий-то провести можно целую кучу :)
Вопрос только в том, чего Вы хотите получить от Вашего участия в выставке, а мероприятия, уважаемый, надо планировать уже исходя из поставленной цели, чтобы енту самую цель и достигнуть в конце концов. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2004 19:31
цитата
Profile
Aromas©

Постов: 19
Дата регистрации: 08.01.2004
Цель - чтобы УЧАСТИНКИ запомнили нас. Дело в том, что в алкогольной промышленности красители ароматизаторы совсем не приветствуются, поэтому для них реклама должна быть, но скрытая. С безалкогольными же напитками все нормально, здесь можно идти в открытую. Дегустация не пойдет хотябы потому, что врядли будут дегустировать сами технологи, ведь там в основном присутствуют менеджеры и т.д.
Спасибо всем за участие! Может еще какие-то мысли возникнут. Это так важно!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2004 09:10
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Преимущества у ВАшей продукции есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2004 14:36
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
2 Aromas

Чтобы участники выставки вас запомнили, нужно сделать так, чтобы вас видели и слышали. У человеческих существ :) есть несколько каналов восприятия, посредством которых эти существа получают информацию, а потом ее запоминают :)
или не запоминают. Традиционные это :
1) Зрение
2) Слух
3) Обоняние
4) Вкус
5) Эмоции
6) Осязание
ит.д. всего более 20 :)

Чтобы вас запомнили с хорошей стороны, не нужно загружать эти каналы восприятий ваших клиентов слишком мощным потоком информации, но в то же время поток информации должен быть достаточным, чтобы выделяться из общего фона участвующих в выставке. Для этого необходимо оценить мощность и качество потока информации, исходящий от ваших конкурентов на этой выставке.
А если идет только подготовка к предстоящей выставке, то оцените эту величину по прошлым выставкам, чтобы иметь хоть какие-то данные, от которых можно отталкиваться.
Затем напечатайте листовки, подготовьте брошюры, прайсы, каталоги, ит.д. полиграфическую продукцию. Организуйте музыкальное сопровождение :) или наймите человека с рупором :) чтобы он зазывал людей на ваш стенд перед дверьми на выставку (на улице), ит.д. для каждого канала восприятий. Все зависит от того насколько вы готовы тратить на это деньги :) . Учтите, что полиграфия и музыкальное сопровождение, как впрочем и все остальное, должно быть достаточно качественное. А для этого, по хорошему, нужно делать исследования, чтобы выяснить какой уровень качества, громкости, содержания, приветствуется вашими клиентами. :)
За хорошие деньги можно устроить вокруг Вас Такое шоу, что вас запомнят (с хорошей стороны) не только участники выставки, но и простые прохожие и организаторы и клиенты.
:) :) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2004 23:23
цитата
Profile
Sem©

Постов: 11
Дата регистрации: 02.03.2004
2Aromas
А может Вам следует походить по выставке и познакомиться с коллегами, типа мы тут стоим у нас то-то, а у вас? А вот у нас есть ароматизаторы и т.д. Как показывает моя практика на рынке IT интеграция в том или ином виде часто возникает, поэтому я стараюсь уделять общению с коллегами из других компаний много времени во время выставок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2004 23:31
цитата
<<
<
Пика Иван

Наши преимущества - это Очень гибкая система скидок. А товар такой же, как и у конкурентов.

Доброго времени суток!
<

Да 0 Нет 0
  26.03.2004 13:52
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Есть небольшой совет. Спросите у своего конечного потребителя, что он еще (акромя ароматизаторов) он добавляет в вина, напитки. Узнайте самых крупных поставщиков этого самого еще. Созвонитесь и предложите совместную выставочную программу на единой территории, сам процесс организации стенда, программы на самой выставке, это на самом деле не самое главное, а вот засветить свое будущее присутствие на выставке оченно важно. Приглашайте всех нынешних и потенциальных потребителей, факсом, е-мылом, в газете, телефоном. В обчем всеми доступными вам методами. Причем убедить в подобных действиях важно и будущего партнера по выставке, рекомендую даже взять все эти хлопоты на себя, от партнера только база:)))))
Т.о. к вам подойдут не только тех кого вы к себе пригласили, но и приглашенные вашим соучастником. САМ подобную тактику использовал (правда в несколько другой вариации), ничего в этом сложного нет, но подобная тактика требует не сколько денег, сколько маркетинговых знаний и уйму времени.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2004 14:55
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004

Автор оригинала САМ
САМ подобную тактику использовал (правда в несколько другой вариации), ничего в этом сложного нет, но подобная тактика требует не сколько денег, сколько маркетинговых знаний и уйму времени.



Так за это мы и пулучаем деньги. :)
Маркетинговые знания есть, и экономим заказчику кучу
времени! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2004 17:39
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала BigDen


Так за это мы и пулучаем деньги. :)
Маркетинговые знания есть, и экономим заказчику кучу
времени! :)


Стоп здесь что бесплатно не советуют:::)))) Сразу предупреждать надо, а то тут бесплатно распинаюсь:))))
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2004 18:24
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
Конечно советуют, смотри выше! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2004 20:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поможите советом, плизззз!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов