Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность открытия новой торговой точки
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность открытия новой торговой точки
< 1 2

Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: 282859©
Результаты недели Вашей работы впечатляют... :(
Это упорство маньяка или "в полях" пиво слишком теплое?
Присаживайтесь, смотрите, сбегайте куда надо, потом считайте: http://marketing.rbc.ru/rev_short.shtml?86/1204086
Можно прямо так, а можно попробовать редактировать...
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 15:21
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: 282859©
Добрый день.
Я не полез анализировать Вашу формулу. Я просто подход Ваш не совсем ясно понимаю.

И так в СССР в торговле был показатель объем выручки с одного 1 кв. метра торговой или общей площади. В каждом классе магазинов его считали. Посмотрел и сразу понял: ты в середнячках или в отстающих или в лидерах по этому показателю. Теперь. как я понимаю, ни один справочник таблицу таких показателей не публикует. Все в прошлом.
Тогда как же быть?
По моему мнению надо находить максимальный объем площадей, аренда которых дает среднеотраслевое отношение Прибыль/Затраты на аренду. Это пороговый уровень.
Из экономической теории оно (отношение) не так сильно должно колебаться в одном типе магазинов. (видите все равно без разведки не обойдешься). Большая аренда бизнесу не выгодна. А меньшая создаст неудобство покупателю, пострадает конкурентоспособность, если ничего не придумать, какой-нибудь инновации в торговле.
Потом бы я еще прикинул для проверки другим методом: сколько мне персонала нужно на таких площадях. И поделил общую предполагаемую прибыль на суммарный фонд оплаты труда с всякими начислениями на выплаты (пишу не точно, но думаю понятно - Затраты на труд)за этот же период. Потом по отношению Прибыль/Затраты на труд сравнил бы свои показатели с аналогичными.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 15:24
цитата
Profile
282859©
Алина
Постов: 11
Дата регистрации: 31.08.2007
Спасибо всем за отзывы ;) а также за критику
даже и не знаю, что вам ответить, этот вопрос мне дается не легко.
И формулу предложил начальник, как же можно с ним не согласиться))

Модель Дюпона - оценка примерного объема продаж,
да хороша, но она ни как не связана с потенциально-окружающими конкурентами, но тоже пригодится. Буду сетовать совету butaev©:) ;)
--------
Алина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 16:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: 282859©
Посмотрел формулу - у меня есть маленький вопрос для Bашего начальника:
есть маленький обyвной магазин, в котором каждые 20 секунд покупают пару обуви, и есть магазин в 8 раз больше по площади, где покупка совершается каждую 40 секунд. При одинаковой цене на обувь в обоих магазинах, где будет больше выручка?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 19:34
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: butaev©
При всем уважении лично к Вам…
Выручка, сами понимаете еще далеко не прибыль.


Цитата, автор butaev:
для: 282859©
И так в СССР в торговле был показатель объем выручки с одного 1 кв. метра торговой или общей площади. В каждом классе магазинов его считали. Посмотрел и сразу понял: ты в середнячках или в отстающих или в лидерах по этому показателю. Теперь. как я понимаю, ни один справочник таблицу таких показателей не публикует. Все в прошлом.
Тогда как же быть?


Надо считать индекс финансовой производительности, который учитывает все указанные Вами параметры и косвенно захватывает многое другое. Например: Квалификацию и уровень оплаты торгового персонала. Этот показатель позволяет корректно сравнивать деятельность бутика и торговца обувью в переходе.
для: 282859©
Кругом только и слышишь: КОНКУРЕНТЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ОЧЕНЬ МНОГО КОНКУРЕНТОВ.
Считаю, что компании уделяют слишком много времени данному вопросу. Зачем уделять так много времени конкурентам, лучше потратить больше времени на развитие своих компетенций в любых областях. Например: Клиенты или Продажи.
Запомните: Конкуренты страшны только тем компаниям, у которых в первую очередь низкая компетенция и в области продаж.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 21:01
цитата
Profile
282859©
Алина
Постов: 11
Дата регистрации: 31.08.2007
для: IgorRudy©
Ну, это все естественно и это очевидный расклад на пальцах, который все и так понимают)) Но если мы возьмем, к примеру всего лишь одного конкурента, и он у нас будет буквально братом близнецом - и ценовая политика схожа, и ассортимент обуви, и площадь мы его знаем и цену, а нам вот предлагают несколько схожих помещений по многим основным параметрам, но вот одно помещение меньше другого, и естественно нам будет интересно помещение которое поменьше, так как затраты на аренду будут меньшими, и соответственно прибыль за счет этого больше (естественно не факт, ведь мы знаем, что есть много более весомых факторов), но мы их к примеру определили, и они подходят нам по всем стандартам, а сейчас осталось рассмотреть какую же площадь нам целесообразнее арендовать. вот и весь вопрос;) (только вопрос в случае большего количества конкурентов)
--------
Алина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 11:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор 282859:
Но если мы возьмем, к примеру всего лишь одного конкурента, и он у нас будет буквально братом близнецом - и ценовая политика схожа, и ассортимент обуви, и площадь мы его знаем и цену, а нам вот предлагают несколько схожих помещений по многим основным параметрам,...


В случае одного конкурента - продажи будут такие же, как и без него, если Вы не будете делить с конкурентом потенциальных и реальных покупателей (например есть Ваши конкуренты в Колумбии, или их нет - Ваши продажи не пострадают) ...
Или же если потоки покупателей в вашу точку не пересекаются с потоками конкурента ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 22:41
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: 282859©
Даже в случае одного конкурента есть ряд ограничивающих факторов на меньшую площадь, как например, необходимость размещения в ТТ определенного кол-ва артикулов обуви; ценовая категория обуви (никто не будет обувь уже от 200$ покупать в киоске). И потом, в жизни так не бывает, чтобы 2 помещения были одинаковыми на столько, как Вы описываете, все равно приходится оценивать комплекс факторов.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2007 09:49
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЭКОНОМИЧЕСКАЯ целесообразность открытия новой торговой точки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов