Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Копия темы :: Откуда взять статистику для маркетингового исследования?
Динамика объемов производства, сегментирование объемов производства по производителям, динамика объемов импорта и прочее
1 2 >

Profile
vik-blagova©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.01.2007
Подскажите, пож., откуда брать информацию о динамике объемов производства, динамике объемов экспорта определенного продукта, сегментирование объемов производства по производителям, динамика объемов импорта и прочее. Смотрела сайт ГосКомСтата - там нет подробной статистики, только слишком общая. На сайте федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/ru тоже нет никаких данных. Подскажите, пож., откуда ее взять? Тематика исследования медицинская, грубо говоря, шовный материал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2007 13:13
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
По импорту - покупаются таможенные базы, из которых вручную выцепляются объёмы. В открытых источниках ФТС этого нет.
ПС: Да, это, мягко скажем, не совсем законно, однако все так делают :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2007 16:29
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
а какое отношение все это к Интернет-маркетингу имеет?
для AAZ(c) Может, в МИ тему перенесете? ;)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 10:51
цитата
Profile
ssate©

Постов: 35
Дата регистрации: 01.08.2007
В этом-то и есть вся соль МИ. По крупицам с разных источников и без денежных вложений тут не обойтись. Напишите официальный запрос в ГосКомСтат указав интересующие Вас позиции. Вам ответят, что из перечисленного они смогут Вам предоставить. Оттуда и будете плясать. И ещё, как сказал какой-то английский политик, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 11:57
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
Динамика объемов экспорта-импорта - это, конечно же, ВЭДовские базы, которые нужно просто купить. Купить нужно по группе товаров, а дальше вручную выцеплять, чтобы ничего не потерялось по кодам товаров.
Общие объемы производства - сами заводы иногда пишут в пресс-релизах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 12:12
цитата
PR<<
<
Проблема это серьезная. Централизованную информацию никто не найдет. Надо заказывать фирмам, которые будут использовать не только опросы, но и всякие серо-черные базы. Только так можно получить объективную картину о секторе рынка
<

Да 0 Нет 0
  05.09.2007 20:11
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
Платите деньги, и Вам будет немного счастья... ;)
http://spark.interfax.ru/rus/index.aspx
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 20:23
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Помимо вышеуказанного, попробуйте поискать в интернете квартальные или годовые отчеты крупных производителей нужной Вам продукции.Не исключено, что Вы в этом источнике массу информации найдете. Поищите отраслевые порталы по Вашей теме, изучите их архив новостей - нужная информация может проскочить и там.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 22:33
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: vik-blagova©
По шовным материалам видел много цифр на поисовиках и на сайтах дистрибьюторов (где они хвастаются, сколько они продают), если не найдёте - дайте мне знать - я посмотрю ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 23:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: vik-blagova©
В рамках конкретного региона задачка решается намного проще, чем по России. Как правило, есть всего несколько крупных дистрибьюторов медицинских материалов, через которые проходит 90% в регион. Если нет своих производителей, то только они и остаются. А дальше - самый точный метод - это человечекие разговоры с их людьми, которые в курсе событий (начальник склада :), начальник отдела продаж и т.д.). Можно провести в открытую экспертный опрос, если Вы - лицо не заинтересованное ,можно под прикрытием статьи в местное деловое или профессиональное издание + проверка данных по крупным клиентам, которые потребляю львиную долю такого материала.
В рамках некоторых по специфическим товарам регионов базы и статистика дают на столько сильную погрешность, что смысл пользования отпадает.
По России все сложнее :) - с каждым дистрибьютором чая не попьешь :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2007 10:22
цитата
Profile
IDOL©

Постов: 21
Дата регистрации: 19.03.2007

Цитата, автор ssate:
И ещё, как сказал какой-то английский политик, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика ;)



Это Марк Твен сказал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 11:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Аналитик:
http://www.rsoft.ru/
Можете к ним обратиться, но это задача не очень простая


А откуда они знают?
Извините, но почему Вы думаете, что задача не простая? ведь дистрибьюторов шовных материалов - не много.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 19:37
цитата
Милена<<
<
Не найдете нигде достоверной информации на 100%. Где-то вад продадут полную чушь, где-то будет неплохой обзор рынка, но все равно не рассчитывайте на полную достоверность. Это нереально. У нас не США и статистика нормальная не ведется.
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2007 11:36
цитата
Петрушову<<
<

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

Помимо вышеуказанного, попробуйте поискать в интернете квартальные или годовые отчеты крупных производителей нужной Вам продукции.Не исключено, что Вы в этом источнике массу информации найдете. Поищите отраслевые порталы по Вашей теме, изучите их архив новостей - нужная информация может проскочить и там.




Не проскочит там ничего. Речь идет о конкретной информации.
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2007 18:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Милена:
Это нереально. У нас не США и статистика нормальная не ведется.


Дистрибьюторами? Они что не сохраняют информацию, где, кому и сколько продали?
По-моему сами дистрибьюторы имеют очень много статистики ... осталось лишь мелочь - сколько им заплатить, что бы они поделились частью информации ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2007 01:29
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор Поздерин Игорь:

Платите деньги, и Вам будет немного счастья... ;)
http://spark.interfax.ru/rus/index.aspx


Игорь, Вы с ними уже работали?
Каково Ваше мнение о предоставляемой информации?
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.09.2007 12:11
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: САМ©
На примере брата близнеца www.skrin.ru, на мой взгляд, в рамках Самары исключительно, применять можно, только обладая знаниями о том что кому принадлежит. Часто в качестве руководителей сестры, тети, любовницы, вместо раскрученной ТМ юр лицо называется как-нибудь типа ООО "Ромашка"или их штук 12, плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 08:29
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор Olga63:

для: САМ©
..... плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными.....


Абсолютно с Вами согласен.
Плюс еще немаловажная деталь, многие наши конкуренты, кроме конкурирующей продукции, выпускают еще много чего.
В том примере, который показывает Interfax на своем сайте все в куче, в итоге можно только оценить финансовое состояние фирмы, что в принципе интересно, но возвращаясь к практике ведения бух. учета в России, имеет весьма слабую практическую ценность.
Вот и интересуюсь результатами практического использования подобной информации.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 13:33
цитата
ББ<<
<

Цитата, автор Olga63:

для: САМ©
На примере брата близнеца www.skrin.ru, на мой взгляд, в рамках Самары исключительно, применять можно, только обладая знаниями о том что кому принадлежит. Часто в качестве руководителей сестры, тети, любовницы, вместо раскрученной ТМ юр лицо называется как-нибудь типа ООО "Ромашка"или их штук 12, плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными.




www.skrin.ru важнейший информационный источник
<

Да 0 Нет 0
  15.09.2007 16:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: ББ
Кто спорит, что это достойный информационный источник, но и у него, как у любого, есть свои ограничения, на часть из которых я и указала. Если знаете, как преодолеть именно эти сложности сопостовимыми трудозатратами, поделитесь, пожалуйста
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.09.2007 17:40
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Копия темы :: Откуда взять статистику для маркетингового исследования?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов