|
|
|
|
|
|
Динамика объемов производства, сегментирование объемов производства по производителям, динамика объемов импорта и прочее |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 15.01.2007 |
Подскажите, пож., откуда брать информацию о динамике объемов производства, динамике объемов экспорта определенного продукта, сегментирование объемов производства по производителям, динамика объемов импорта и прочее. Смотрела сайт ГосКомСтата - там нет подробной статистики, только слишком общая. На сайте федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/ru тоже нет никаких данных. Подскажите, пож., откуда ее взять? Тематика исследования медицинская, грубо говоря, шовный материал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2007 13:13 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
По импорту - покупаются таможенные базы, из которых вручную выцепляются объёмы. В открытых источниках ФТС этого нет.
ПС: Да, это, мягко скажем, не совсем законно, однако все так делают :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2007 16:29 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
а какое отношение все это к Интернет-маркетингу имеет?
для AAZ(c) Может, в МИ тему перенесете? ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
В этом-то и есть вся соль МИ. По крупицам с разных источников и без денежных вложений тут не обойтись. Напишите официальный запрос в ГосКомСтат указав интересующие Вас позиции. Вам ответят, что из перечисленного они смогут Вам предоставить. Оттуда и будете плясать. И ещё, как сказал какой-то английский политик, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
Динамика объемов экспорта-импорта - это, конечно же, ВЭДовские базы, которые нужно просто купить. Купить нужно по группе товаров, а дальше вручную выцеплять, чтобы ничего не потерялось по кодам товаров.
Общие объемы производства - сами заводы иногда пишут в пресс-релизах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 12:12 | |
|
|
|
PR<< < |
Проблема это серьезная. Централизованную информацию никто не найдет. Надо заказывать фирмам, которые будут использовать не только опросы, но и всякие серо-черные базы. Только так можно получить объективную картину о секторе рынка |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 20:11 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 20:23 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Помимо вышеуказанного, попробуйте поискать в интернете квартальные или годовые отчеты крупных производителей нужной Вам продукции.Не исключено, что Вы в этом источнике массу информации найдете. Поищите отраслевые порталы по Вашей теме, изучите их архив новостей - нужная информация может проскочить и там.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 22:33 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: vik-blagova©
По шовным материалам видел много цифр на поисовиках и на сайтах дистрибьюторов (где они хвастаются, сколько они продают), если не найдёте - дайте мне знать - я посмотрю ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 23:57 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: vik-blagova©
В рамках конкретного региона задачка решается намного проще, чем по России. Как правило, есть всего несколько крупных дистрибьюторов медицинских материалов, через которые проходит 90% в регион. Если нет своих производителей, то только они и остаются. А дальше - самый точный метод - это человечекие разговоры с их людьми, которые в курсе событий (начальник склада :), начальник отдела продаж и т.д.). Можно провести в открытую экспертный опрос, если Вы - лицо не заинтересованное ,можно под прикрытием статьи в местное деловое или профессиональное издание + проверка данных по крупным клиентам, которые потребляю львиную долю такого материала.
В рамках некоторых по специфическим товарам регионов базы и статистика дают на столько сильную погрешность, что смысл пользования отпадает.
По России все сложнее :) - с каждым дистрибьютором чая не попьешь :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 10:22 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 19.03.2007 |
Цитата, автор ssate:
И ещё, как сказал какой-то английский политик, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика ;) |
Это Марк Твен сказал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 11:51 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Аналитик:
http://www.rsoft.ru/
Можете к ним обратиться, но это задача не очень простая |
А откуда они знают?
Извините, но почему Вы думаете, что задача не простая? ведь дистрибьюторов шовных материалов - не много.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 19:37 | |
|
|
|
Милена<< < |
Не найдете нигде достоверной информации на 100%. Где-то вад продадут полную чушь, где-то будет неплохой обзор рынка, но все равно не рассчитывайте на полную достоверность. Это нереально. У нас не США и статистика нормальная не ведется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2007 11:36 | |
|
|
|
Петрушову<< < |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Помимо вышеуказанного, попробуйте поискать в интернете квартальные или годовые отчеты крупных производителей нужной Вам продукции.Не исключено, что Вы в этом источнике массу информации найдете. Поищите отраслевые порталы по Вашей теме, изучите их архив новостей - нужная информация может проскочить и там.
|
Не проскочит там ничего. Речь идет о конкретной информации. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2007 18:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Милена:
Это нереально. У нас не США и статистика нормальная не ведется. |
Дистрибьюторами? Они что не сохраняют информацию, где, кому и сколько продали?
По-моему сами дистрибьюторы имеют очень много статистики ... осталось лишь мелочь - сколько им заплатить, что бы они поделились частью информации ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2007 01:29 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Игорь, Вы с ними уже работали?
Каково Ваше мнение о предоставляемой информации? |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2007 12:11 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: САМ©
На примере брата близнеца www.skrin.ru, на мой взгляд, в рамках Самары исключительно, применять можно, только обладая знаниями о том что кому принадлежит. Часто в качестве руководителей сестры, тети, любовницы, вместо раскрученной ТМ юр лицо называется как-нибудь типа ООО "Ромашка"или их штук 12, плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 08:29 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Цитата, автор Olga63:
для: САМ©
..... плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными..... |
Абсолютно с Вами согласен.
Плюс еще немаловажная деталь, многие наши конкуренты, кроме конкурирующей продукции, выпускают еще много чего.
В том примере, который показывает Interfax на своем сайте все в куче, в итоге можно только оценить финансовое состояние фирмы, что в принципе интересно, но возвращаясь к практике ведения бух. учета в России, имеет весьма слабую практическую ценность.
Вот и интересуюсь результатами практического использования подобной информации.
|
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 13:33 | |
|
|
|
ББ<< < |
Цитата, автор Olga63:
для: САМ©
На примере брата близнеца www.skrin.ru, на мой взгляд, в рамках Самары исключительно, применять можно, только обладая знаниями о том что кому принадлежит. Часто в качестве руководителей сестры, тети, любовницы, вместо раскрученной ТМ юр лицо называется как-нибудь типа ООО "Ромашка"или их штук 12, плюс не мне рассказывать о качестве бухгалтерской статистики. В общем не для всех рынков подходит. Но это в нашей деревне, возможно, что для анализа в рамках России, эти недостатки окажутся несущественными. |
www.skrin.ru важнейший информационный источник |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 16:18 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: ББ
Кто спорит, что это достойный информационный источник, но и у него, как у любого, есть свои ограничения, на часть из которых я и указала. Если знаете, как преодолеть именно эти сложности сопостовимыми трудозатратами, поделитесь, пожалуйста |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2007 17:40 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|