Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоимость экспертного интервью?
< 1 2

Profile
Demyan Gluck©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2007

Цитата, автор Гость:

для: Demyan Gluck©
Дайте таких парочку, хочу посмотреть. :)
Даже в нашей глубинке таких пойди сыщи. Неужели в Северной столице все иначе ???



Я являюсь ведущим менеджером по маркетингу. Кроме меня в службе маркетинга еще 4 человека, один из них - у меня в подчинении. Организую кабинетные исследования, участвую в написании бизнес-планов в части маркетинга, провожу экспертизу новых бизнес-идей руководства, делаю отчетность по текущей торгово-закупочной деятельности - динамика продаж, маржи и т.д. Опыт работы в подобных должностях - 5 лет. получаю - ненамного больше указанной суммы (отнюдь не в 2 раза). Мой подчиненный имеет примерно такой же опыт, причем сейчас получает 2-е высшее непосредственно по маркетингу, получает именно названную сумму, и вроде доволен, не свистит.

Может это от того, что мы "около студенты" и совсем не профессионалы? ;))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2007 21:28
цитата
Гость<<
<
для: Demyan Gluck©
Ну, во-первых, даже студент в состоянии записать разговор. Современные средства связи позволяют это сделать любому. А Вы не будет тратить драгоценное время на фиксацию информации.
Во-вторых, крайне сомнительно, что с Вами захотят делиться информацией такого характера по телефону.
Разобраться с ходу самому в таком рынке. Сильно сомневаюсь. :(
Я так понимаю, денег на привлечение хотя бы одного спеца в этой сфере у Вас нет? Или я ошибаюсь?
<

Да 0 Нет 0
  26.08.2007 21:35
цитата
Profile
Demyan Gluck©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2007
Записать разговор - конечно можно. Но для этого под рукой должен быть продвинутый телефон с возможностью записи разговора. У меня ни мобильный, ни домашний такими возможностями не обладают.
Получить указанный срез информации - это не значит на 100 процентов разобраться на этом рынке. Нам просто нужна эта информация и все. Надо ее получить, нарисовать красивые диаграммки, построить графики, описать словами, провести опрос, составить отчет. Задача вполне конкретная.
У меня есть основная работа, а данный проект - это как бы "халтура" во внерабочее время и на выходных. Попросили помочь, провести опрос, написать отчет, поискать в инете информацию - я ответил утвердительно: за разумное вознаграждение - почему бы не взяться?

Будут или не будут отвечать - это вопрос отношений. мир тесен, у многих есть друзья - знакомые, у них тоже друзья - знакомые и т.д. Вполне возможно что кто-то поделится информацией бескорыстно, а кто-то за определенный бонус, не знаю, за бутылку вина или коньяка, например.

Что касается денег на привлечение экспертов - это вопрос бюджета, который я должен обосновать и предложить к рассмотрению. Конечно, затраты на привлечение респондентов, какие-то деньги на представительские - нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2007 21:46
цитата
Гость<<
<
для: Demyan Gluck©
Дело в том, что я сомневаюсь, что товароведы или даже директора являются экспертами в интересующих Вас вопросах.
Объем имеющейся у них информации обычно невелик и жестко детерминирован личным опытом. Речь, как раз, об аналитике знающем этот рынок изнутри.
P.S. Кстати, ориентировочные расценки собственно поля Вам уже озвучили. Если же Вы решите воспользоваться "чужим умом", то здесь стоит договариваться напрямую. Универсальных расценок в этом вопросе нет, да, и быть не может.
<

Да 0 Нет 0
  26.08.2007 21:56
цитата
Profile
Demyan Gluck©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2007
Гость:

Спасибо за ответы и за понимание ;)
Я предполагаю так: провести 2 опроса. Первый - опрос действительно экспертов рынка, если таковые найдутся и согласятся участвовать - по емкости рынка и основных его сегментов в целом. Это должны быть люди, как вы сказали, понимающие рынок изнутри - например, аналитики, работающие в IT-изданиях и т.д.
Второй - это руководители среднего звена в каналах продаж - розница, опт, сети. Им надо задавать предельно конкретные вопросы о продажах непосредственно в их сетях, в подведомственных торговых точках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2007 22:04
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Проходящий Мимо©
Добрый вечер.
Дело здесь не в моем или Вашем умении или не умении читать. Коллега из Питера видит правильную организацию такого исследования по-своему, другие люди по-своему.
Занимаясь рынком устройств "домашнего" Wi-Fi, мне приходилось следить за изменениями на рынке домашних компьютеров, особенно пристально следить за динамикой развития сегмента ноутбуков. Их уже 2 года назад 80% выпускается «со встроенным Wi-Fi» и вот, вот будет 100%. Приходилось знакомиться с результатами разных исследований. Уверен знаете, есть фирма IDC http://www.idc.com/russia/about/press/rus_090807_pr.jsp, есть ее методики экспертных опросов (для нее основной метод) на этих рынках. Есть у них опыт и список сколько и кого она считает нужным опрашивать: в таких-то странах, в таких-то странах, в России.
А когда нашими исследовательскими компаниями делались попытки все сделать с 0 самими и по своему, то разница в данных получалась с IDC большая. Хотя они (наши)тоже не год не два специализировались на IT рынках.
Если коллеги из Питера собираются просто поговорить: сколько чего продали в этом году местные дистрибьюторы, а потом свести по маркам, то тоже ниже определенного уровня экспертов опускаться рискованно. Это сугубо мое мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2007 22:30
цитата
Profile
aleks_©

Постов: 43
Дата регистрации: 18.05.2004
Очень бурное обсуждение моих цен.
Названные мною суммы платятся интервьюерам мелкими агентствами или фрилансерами.
Всегда есть интервьюеры готовые делать заказ за эти деньги.
Demyan Gluck© говорит, что данный заказ для него подработка (халтура), следовательно, если все работы оплачивается наличкой и не надо тратится на содержание офиса и других работников, то эти цены имеют право на жизнь.
Сделать рекрут за 150 рублей при имеющейся базе очень несложно и можно найти достаточно рекрутеров. Расшифровщики тоже не проблема, при цифровой записи заказ передается по Интернету, нужно будет, потом только встретится с расшифровщиком и передать деньги за работу. Интервью можно сделать самому, ну или нанять интервьюера.
для: Проходящий Мимо© согласен совсем забыл вложить в эту сумму вознаграждение для респондента, оно составит примерно 150-200 рублей для товароведа или старшего продавца, менеджера по продажам и т.д. Вознаграждение должно быть не деньгами, а подарком, который должен выглядеть значительно дороже той суммы, на которую его купили. Представительские расходы агентства используют очень редко особенно для того уровня респондентов, который указан в задании. Работа супервайзера в данном случае не нужна, так как Demyan Gluck© скорее всего и будет тем самым супервайзером. Транспорт можно оплатить и отдельно, но почти всегда стоимость проезда входит в стоимость интервью, если оно проводиться в Москве, в московской области дорога оплачивается отдельно, в другие регионы, тем более (командировочные и т. д.) Мы рассматриваем интервью в Москве. Что подразумевалось под связью, честно говоря, не понял. Оплата мобильника интервьюеру на проект подобного типа, встречается очень редко.
Получаем, если ничего не делаем, а только даем распоряжения другим, прибыль или по-другому зарплата за работу с каждого интервью составит порядка 500-600 рублей. По таким расценкам обычно работают фрилансеры или даже супервайзеры. (налоги не платят, офис не содержат). Для них понятие зарплаты за работу и прибыли примерно являются одним и тем же.
Можно платить интервьюерам больше, так сказать за качество, но не забудьте, что интервьюеры везде одни и те же и работают, как правило, на несколько компаний, в одном месте они работают за одни деньги, но если нет работы, то могут сделать работу и за меньшие деньги в другом месте. Агентство меньше чем за прибыль от проекта 100% работать не будет.
--------
Политический талант заключается в умении предсказать, что может произойти завтра,
на следующей неделе, через месяц, через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.
(с) Уинстон Черчилль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 14:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоимость экспертного интервью?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов