|
|
|
|
|
|
И некоторые вопросы, возникшие у меня по результатам |
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Марина Власова: Марина - спасибо! Я уж, было, решил - кто-то из наших так опростоволосился... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 14:43 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Гость
Добрый день.
Не хочу умствовать. Мне кажется, что хороший PR для показа уникальности этого исследования, его важности для построения всех бизнес-процессов работы с богатыми россиянами на базе подлинных знаний, была бы серия статей-историй о ошибках, в нашей сегодняшней рекламе и маркетинге причиной, которых послужил перенос технологий, которые хорошо работали в менее доходных сегментах, на этот.
Помню наше обсуждение с Александром Орловым (Марина его знает) истории о том, что в салон по продаже дорогих автомобилей (Александра позвали тогда туда работать зам. директора) интенсивной и "не той по содержанию рекламой" нагнали кучу народа, продавцы выматывались, а продажи падали.
"Она дура, ей лишь бы к ней, как к рекламщику претензий не было, она не понимают, что люди которые уже имели автомобиль дороже $40 000 покупают не так..." негодовал Александр. А я его успокаивал: "У нас это не в одном учебнике не написано, чего ты ее ругаешь, старается в меру понимания, нагоняет…".
Почти "святочные истории" хорошо запоминаются бизнесменами.
Тут (на этом форуме) возникла теория (правильней гипотеза), что если 15 - 20% бизнесменов или их ближайшего окружения, от которых зависит заказ на фрагмент этой вашей работы, не будут о ней знать (зачем она им, что дает), то устойчивого многолетнего развития исследования не получить.
Не так уж и много этих бизнесменов, до которых надо достучаться. Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 18:59 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор butaev:
Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.
|
вот я сейчас и решаю аналогичную задачку в рамках одного конкретного города :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 11:16 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 14:41 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Не понимаю таких статей, честное слово .. То есть, буквально.. я не понял о чем статья! ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 16:03 | |
|
|
|
cucolca Постов: 2 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Мне кажется, что хороший PR для показа уникальности этого исследования, его важности для построения всех бизнес-процессов работы с богатыми россиянами на базе подлинных знаний, была бы серия статей-историй о ошибках, в нашей сегодняшней рекламе и маркетинге причиной, которых послужил перенос технологий, которые хорошо работали в менее доходных сегментах, на этот.
Совершенно верное замечание. Только указанная статья в Ведомостях потому и провалилась, что обращаясь ко всем возможным экспертам, журналистка так и не смогла получить разрешение на публикацию соответствующих примеров. ;(
Никто не хочет дураком выглядеть и/или подставлять таким образом своего клиента. Не так-то просто рассказывать свежие байки, чтобы никого не обидеть. |
|
-------- Жизнь прекрасна и удивительна |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 16:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
Цитата, автор butaev:
Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.
|
вот я сейчас и решаю аналогичную задачку в рамках одного конкретного города :) |
Выводы получаются похожие или ...? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 19:01 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: cucolca©
Добрый день.
1. Я вспоминаю отличную статью в тех же Ведомостях об особенностях потребления богатых россиян в период сразу после августовского кризиса 1998 г. Жалко не записал ее координаты в свой архив. Она стоилась на базе интервью с директорами магазинов. Говорили о том как они понимают, как надо подходить к работе с этой публикой.
Директора хвастались, сыпали примерами и фамилиями. Говорили много правильного, но и не правильного тоже. Тогда не было еще надежных исследований, чтобы дать комментарии, что, правда, что выдумки в их рассказах о потреблении богатых и высокообеспеченных. Мне кажется повторить ее с комментариями исследователей - получится нормальный PR и статья никого не обидит и выпукло покажет мало пока наш бизнес знает про ЭТО.
2. Мне очень понравилось Ваше замечание-ответ. Нет в нем ничего особенного, и, тем не менее, Вы предложили отличный ТЕСТ.
Маркетолог на уровне ПРОФИ знает кое-какие особенности потребления в сегментах богатых и высокообеспеченных (в отличии от других сегментов) хотя бы в общих чертах. Зарубежные СРМ для таких сегментов имеют лишние поля, читал он про заграничный опыт, своя практика, свое понимание есть.
Значит он, не касаясь своих клиентов, из российской практики приведет Вам (нам) два три примера, когда рекламу, маркетинг строят для богатых, а пользуются приемами для средних или хуже того малообеспеченных. А уж затем люди с еще большей квалификацией, как бы эксперты отберут из этих проектов примеров самые показательные. Часть предложенного, конечно, они вообще выкинут, ошибки - это в маркетинге нормальное дело.
Поставьте такую тему в разделе форума "Общие вопросы", он наиболее массовый, и посмотрим: назовут форумчане примеры или нет?
Будут примеры, поставим их на обсуждение «экспертов». На форуме есть списочный экспертный раздел форума.
Поехали..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 20:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
По поводу потребления богатых Россиян.
Сравнивали ли результаты опросов с покупками по кредитным карточкам (на уровне хаусхолда)?
Кто в России скупает данные по покупкам на кредитные карточки у банков?
PS Конечно многое идёт за нал, но кредитные покупки могут быть интересны. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 21:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Переформулирую вопрос Игоря: а у нас в России кто-нибудь скупает данные по покупкам на кредитки у банков? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 21:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Olga63©
Спасибо за переформулировку :)
Конечно у данных с кредиток (конечно же где каждый покупатель де-идентефицирован и имена/адреса зашифрованы) есть свои проблемы (сложно разбить покупки на члена семьи - если покупаются тенисные ракетки - кто играет, ребёнок или отец/мать?), но в целом можно оценивать поведение богатых покупателей довольно точно ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2007 22:46 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Olga63© для: IgorRudy© Ответ на два последних вопроса очень простой - "Закон о персональных данных". Сказал бы, что для профессионалов его знание обязательно, но... Суть проста - не дай Бог, что что-либо просочится в любой доступ - ответственность очень высокая.
Хотя... но обезличенность... но есть структура расходов... но можно выявить прямыми опросами эту самую структуру.
ну да - соединение обезличенных отчетов и массовых опросов может дать интересную картину. Только денег надо много. ОЧЕНЬ много!!! Россия - родина коррупции :))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 01:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Arsenij©
Здесь то же за утечку персональных данных сажают
Но есть стандартный алгоритм де-идентификации потребителей (просто его надо протесторовать на "Законе о персональных данных").
В принципе, здесь банки/кредитные компании отдают эту информацию практически бесплатно (о кредитных покупках), т.к. компании которые её собирают - её чистят и отправляют обратно банкам, что бы они могли правильно таргетить своих потенциальных клиентов (т.е. такой бартер). Я буду очень удивлён, если никто это в России не делает, ведь это миллиардный бизнес! |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 01:21 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Итог дискуссии - во всем виноваты журналисты :) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 14:08 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Arsenij©
В общем, как я и думала, нет у нас такой информации (по кредиткам), а я уже размечталась :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 16:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Olga63:
В общем, как я и думала, нет у нас такой инфорМожет быть скупают, но не используют их в МИ.мации (по кредиткам), а я уже размечталась :) |
Может быть скупают, но не используют их в МИ. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2007 18:16 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: IgorRudy©
я год налазад пробовала этот вопрос выяснить по неформальным источникам - концов не нашла, так что скорее всего существуют только нелегальные базы данных |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 09:02 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Olga63©
Спасибо ... будем искать (с) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2007 19:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|