Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Любопытная статья про обеспеченных москвичей
И некоторые вопросы, возникшие у меня по результатам
< 1 2

Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Марина Власова: Марина - спасибо! Я уж, было, решил - кто-то из наших так опростоволосился...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 14:43
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Гость
Добрый день.

Не хочу умствовать. Мне кажется, что хороший PR для показа уникальности этого исследования, его важности для построения всех бизнес-процессов работы с богатыми россиянами на базе подлинных знаний, была бы серия статей-историй о ошибках, в нашей сегодняшней рекламе и маркетинге причиной, которых послужил перенос технологий, которые хорошо работали в менее доходных сегментах, на этот.
Помню наше обсуждение с Александром Орловым (Марина его знает) истории о том, что в салон по продаже дорогих автомобилей (Александра позвали тогда туда работать зам. директора) интенсивной и "не той по содержанию рекламой" нагнали кучу народа, продавцы выматывались, а продажи падали.
"Она дура, ей лишь бы к ней, как к рекламщику претензий не было, она не понимают, что люди которые уже имели автомобиль дороже $40 000 покупают не так..." негодовал Александр. А я его успокаивал: "У нас это не в одном учебнике не написано, чего ты ее ругаешь, старается в меру понимания, нагоняет…".
Почти "святочные истории" хорошо запоминаются бизнесменами.
Тут (на этом форуме) возникла теория (правильней гипотеза), что если 15 - 20% бизнесменов или их ближайшего окружения, от которых зависит заказ на фрагмент этой вашей работы, не будут о ней знать (зачем она им, что дает), то устойчивого многолетнего развития исследования не получить.
Не так уж и много этих бизнесменов, до которых надо достучаться. Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 18:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004

Цитата, автор butaev:
Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.


вот я сейчас и решаю аналогичную задачку в рамках одного конкретного города :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2007 11:16
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
продолжая тему... http://www.sostav.ru/news/2007/08/21/12r/
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 14:41
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор cheshira:

продолжая тему... http://www.sostav.ru/news/2007/08/21/12r/



Не понимаю таких статей, честное слово .. То есть, буквально.. я не понял о чем статья! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 16:03
цитата
Profile
cucolca©
cucolca
Постов: 2
Дата регистрации: 20.08.2007
Мне кажется, что хороший PR для показа уникальности этого исследования, его важности для построения всех бизнес-процессов работы с богатыми россиянами на базе подлинных знаний, была бы серия статей-историй о ошибках, в нашей сегодняшней рекламе и маркетинге причиной, которых послужил перенос технологий, которые хорошо работали в менее доходных сегментах, на этот.

Совершенно верное замечание. Только указанная статья в Ведомостях потому и провалилась, что обращаясь ко всем возможным экспертам, журналистка так и не смогла получить разрешение на публикацию соответствующих примеров. ;(
Никто не хочет дураком выглядеть и/или подставлять таким образом своего клиента. Не так-то просто рассказывать свежие байки, чтобы никого не обидеть.
--------
Жизнь прекрасна и удивительна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2007 16:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Olga63:


Цитата, автор butaev:
Гораздо сложней, чтобы они хорошо поняли, почувствовали нужность для себя. Вот это интересная и не простая задача.


вот я сейчас и решаю аналогичную задачку в рамках одного конкретного города :)


Выводы получаются похожие или ...?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 19:01
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: cucolca©
Добрый день.
1. Я вспоминаю отличную статью в тех же Ведомостях об особенностях потребления богатых россиян в период сразу после августовского кризиса 1998 г. Жалко не записал ее координаты в свой архив. Она стоилась на базе интервью с директорами магазинов. Говорили о том как они понимают, как надо подходить к работе с этой публикой.
Директора хвастались, сыпали примерами и фамилиями. Говорили много правильного, но и не правильного тоже. Тогда не было еще надежных исследований, чтобы дать комментарии, что, правда, что выдумки в их рассказах о потреблении богатых и высокообеспеченных. Мне кажется повторить ее с комментариями исследователей - получится нормальный PR и статья никого не обидит и выпукло покажет мало пока наш бизнес знает про ЭТО.
2. Мне очень понравилось Ваше замечание-ответ. Нет в нем ничего особенного, и, тем не менее, Вы предложили отличный ТЕСТ.
Маркетолог на уровне ПРОФИ знает кое-какие особенности потребления в сегментах богатых и высокообеспеченных (в отличии от других сегментов) хотя бы в общих чертах. Зарубежные СРМ для таких сегментов имеют лишние поля, читал он про заграничный опыт, своя практика, свое понимание есть.
Значит он, не касаясь своих клиентов, из российской практики приведет Вам (нам) два три примера, когда рекламу, маркетинг строят для богатых, а пользуются приемами для средних или хуже того малообеспеченных. А уж затем люди с еще большей квалификацией, как бы эксперты отберут из этих проектов примеров самые показательные. Часть предложенного, конечно, они вообще выкинут, ошибки - это в маркетинге нормальное дело.
Поставьте такую тему в разделе форума "Общие вопросы", он наиболее массовый, и посмотрим: назовут форумчане примеры или нет?
Будут примеры, поставим их на обсуждение «экспертов». На форуме есть списочный экспертный раздел форума.
Поехали..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 20:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
По поводу потребления богатых Россиян.
Сравнивали ли результаты опросов с покупками по кредитным карточкам (на уровне хаусхолда)?
Кто в России скупает данные по покупкам на кредитные карточки у банков?
PS Конечно многое идёт за нал, но кредитные покупки могут быть интересны.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 21:25
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Переформулирую вопрос Игоря: а у нас в России кто-нибудь скупает данные по покупкам на кредитки у банков? :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2007 21:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olga63©
Спасибо за переформулировку :)
Конечно у данных с кредиток (конечно же где каждый покупатель де-идентефицирован и имена/адреса зашифрованы) есть свои проблемы (сложно разбить покупки на члена семьи - если покупаются тенисные ракетки - кто играет, ребёнок или отец/мать?), но в целом можно оценивать поведение богатых покупателей довольно точно ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2007 22:46
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Olga63© для: IgorRudy© Ответ на два последних вопроса очень простой - "Закон о персональных данных". Сказал бы, что для профессионалов его знание обязательно, но... Суть проста - не дай Бог, что что-либо просочится в любой доступ - ответственность очень высокая.
Хотя... но обезличенность... но есть структура расходов... но можно выявить прямыми опросами эту самую структуру.
ну да - соединение обезличенных отчетов и массовых опросов может дать интересную картину. Только денег надо много. ОЧЕНЬ много!!! Россия - родина коррупции :)))
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 01:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
Здесь то же за утечку персональных данных сажают
Но есть стандартный алгоритм де-идентификации потребителей (просто его надо протесторовать на "Законе о персональных данных").
В принципе, здесь банки/кредитные компании отдают эту информацию практически бесплатно (о кредитных покупках), т.к. компании которые её собирают - её чистят и отправляют обратно банкам, что бы они могли правильно таргетить своих потенциальных клиентов (т.е. такой бартер). Я буду очень удивлён, если никто это в России не делает, ведь это миллиардный бизнес!
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 01:21
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Итог дискуссии - во всем виноваты журналисты :)
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 14:08
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Arsenij©
В общем, как я и думала, нет у нас такой информации (по кредиткам), а я уже размечталась :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2007 16:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Olga63:
В общем, как я и думала, нет у нас такой инфорМожет быть скупают, но не используют их в МИ.мации (по кредиткам), а я уже размечталась :)


Может быть скупают, но не используют их в МИ.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2007 18:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
я год налазад пробовала этот вопрос выяснить по неформальным источникам - концов не нашла, так что скорее всего существуют только нелегальные базы данных
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.08.2007 09:02
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olga63©
Спасибо ... будем искать (с)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2007 19:57
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Любопытная статья про обеспеченных москвичей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов