|
|
|
|
|
|
KONspekt<< < |
Здраствуйте, я работаю в полиграфическом предприятии совсем недавно. Нужно привлекать новых заказчиков, но как? Я рассылаю коммерческие предложение по базе, созваниваюсь, с некоторыми встречаюсь, но как- таковых заказчиков нет. Может есть какието способы влияния на них, подскажите! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 14:34 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор KONspekt:
Здраствуйте, я работаю в полиграфическом предприятии совсем недавно. Нужно привлекать новых заказчиков, но как? Я рассылаю коммерческие предложение по базе, созваниваюсь, с некоторыми встречаюсь, но как- таковых заказчиков нет. Может есть какието способы влияния на них, подскажите! |
У кого-то все мощности заняты и менеджеры справедливо отдыхают, а кто-то считает, что заказчиков нет... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 14:47 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
для: KONspekt
А причем тут маркетинговые исследования? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 15:30 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 17:14 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор KONspekt:
Здраствуйте, я работаю в полиграфическом предприятии совсем недавно. Нужно привлекать новых заказчиков, но как? Я рассылаю коммерческие предложение по базе, созваниваюсь, с некоторыми встречаюсь, но как- таковых заказчиков нет. Может есть какието способы влияния на них, подскажите! |
В первую очередь Вам надо узнать - кто Ваши потенциальные заказчики и почему они заказывают у Вас а не у конкурентов. Так же - почему другие заказчики не заказывают у Вас.
Вам необходимо маркетинговое исследование! |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 21:45 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
1. Четко определитесь "А КОМУ я звоню" т.е. насколько верна ваша база. (та самая ЦА)
2. Выясните у своих заказчиков, по каким критериям они выбрали вашу типографию, и, главное, почему они остались с вами работать.
3. Определите именно тот тип продукции, который для вашей типографии наиболее технологично выпускать. (Это, наверное, должно быть первым вопросом)
Получив ответы на вопросы 1, 2,3 помните, что чем лучше менежджер по продажам полиграфических услуг разбирается в том, что он предлагает, тем больше у него шанс получить себе клиента. Как такового влияния на заказчиков полиграфии (специального именно для них) нет. А вот оценивать они могут вас по массе факторов. И (на мой взгляд) достаточно важен тот фактор, что они поймут что в вашем лице они получат того специалиста, который им всегда сможет помочь и посоветовать тот или иной способ решения их задачи. Это касается в первую очередь "конечных" заказчиков. Для посредников наиболее важны цена и сроки выполнения заказа, а в технологиях (в идеале) они, как правило,сами разбираются.
Не затрагиваю тут 2 момента: качество (в т.ч. оборудование) и местоположение, потому что не знаю какими мощностями Вы располагаете. Типографий, с оборудованием примерно одного класса, на сегодня, достаточно много.Фактор местоположения тоже в определенных случаях также влияет.
И еще один момент: отдача от Ваших продаж наступит не сразу, так как шанс на то, что вы попадете в нужное время в нужное место, когда заказчику надо печатать "прямо сейчас и не знаю где это сделать" - невелик. Как вариант попробуйте (если у вас преимущественно рекламная полиграфия) прозванивать участников ближайших выставок (справочников - куча). |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 09:17 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 01.08.2007 |
MiuMitsu прав (а скорей всего права). Определите четко ЦА и УТП. Кроме того, немаловажно ещё и то, как вы общаетесь с потенциальным клиентом - правельно ли составлено коммерческое предложение, с чего вы начинаете разговор с клиентом, чем заканчиваете. Необходимо проанализировать реакцию клиента на то или иной ваше предложение. Что "цепляет", на то и надо делать акцент. Болтовня, которая не вызывает интереса никому не нужна, тратите только своё время и время покупателя.
Важно! Клиент дожен доверять вам, KONspektу, как хорошему специалисту. А не только знать о вашем предприятии, пусть даже знать только хорошее. Этого мало! Позиционируйте себя - KONspektа - суперспециалмста! В нете есть в свободном доступе книга Харского "Эриксоновский гипноз". Очень полезно в этом плане. По поисковикам поищите, почитайте. Только начинать все-равно с анализа конкурентной среды и спроса необходимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: ssate© МиуМитсу действительно "она". А вот насчет Харского.... думаю в полиграфии нужен не столько гипноз, сколько действительно знание полиграфических процессов.
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 12:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор MiuMitsu:
для: ssate© МиуМитсу действительно "она". А вот насчет Харского.... думаю в полиграфии нужен не столько гипноз, сколько действительно знание полиграфических процессов.
|
Да и просто хороший продавец не помешает (особенно который может продать от "коробка спичек до самолёта") |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 22:54 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
только в полиграфии продажник без определенного знания технологии - это не продажник :), он продасть ничего не сможет :(, если только не гений, как Игорь написал :)
для: KONspekt
Раз встречались, значит с людьми разговаривали и они Вам какие-то доводы приводили, почему НЕ будут / опасаются / пока подождут с Вами сотрудничать. Что конкретно они говорили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2007 23:11 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: IgorRudy© В полиграфии продавцом "коробка спичек до самолёта" не отделаться. Обязательно!!!! Очень хорошее знание технологий, без этого никуда... Знаете, какое то время даже гений не справится, все равно ему придеться разбираться в технологиях. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 09:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: MiuMitsu©
Согласен. Да и что бы самолёт продать, то же знание технологий не помешает |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2007 19:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|