Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТВАРЬ Я ДРОЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ? :)
Лицензия на право проведения исследований

Profile
Beginner expert©

Постов: 125
Дата регистрации: 20.06.2006
доброго времени суток
необходимо ли для того, чтобы использовать результаты исследований публично, наличие лицензии?
если да, то как её можно получить?
--------
С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:15
цитата
Гость<<
<
для: Beginner expert©
Смотрите в Медиапланировании.
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 11:20
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003
см. список лицензируемых видов деятельности
все, что не запрещено - разрешено
Ответ - нет, не требуется

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.08.2007 11:49
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Beginner expert©
Добрый день.
Лицении - нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 12:05
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор Beginner expert:
необходимо ли для того, чтобы использовать результаты исследований публично, наличие лицензии?



Тема разрешения на публикацию результатов исследования возникает только в законах "О выборах ..."





--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.08.2007 12:45
цитата
Profile
Beginner expert©

Постов: 125
Дата регистрации: 20.06.2006
...и значит, объективность моего исследования не может быть поставленна под сомнение (а тем более рассмотренно в суде), если я его результаты буду использовать в работе (привлечении клиента)...?

цель исследования - мониторинг популярности радиостанций, когда слушают, где, ну...стандартно...
выборка для нашего города достаточная - 1 % от активной части населения.

так как? если результаты не в пользу конкурентов, но они правдивы... ведь начнут говорить, мол подстава! а вы бумагу покажите! а то студенты - практиканты накалякали!
--------
С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 05:36
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор Beginner expert:

ведь начнут говорить, мол подстава! а вы бумагу покажите! а то студенты - практиканты накалякали!



пусть сначала сами бумагу покажут ...

другой вопрос - являетесь ли вы компетентным специалистом или вообще специалистом в этой области? Если у вас в штате есть чел с соответствующим образованием - делайте все отчеты за его подписью и кто сможет что то оспорить? Если специалиста нет - создайте должность - типа главный специалист по маркетинговым исследования или проще - Консультант по исследованию рынка - и все. Весь вопрос из сферы "разрешено-не разрешено", переходит в сферу "мы доверяем этому заключению - мы не доверяем этому заключению"

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2007 06:26
цитата
Гость<<
<
для: Market-Studio©
Соверешенно верно.
Если стоит вопрос легитимности данных, то логично привлечь эксперта для оценки качества организации работ.
В свое время даже TNS Gallup Media привлекали эксперта, правда западного, здесь и отечественный подойдет, когда российскому рынку измерений грозил тендор.
Причем совсем не обязательно содержать его в штате.
для: Beginner expert©
Ваш вопрос всеже, раз речь о медиаизмерениях, Вы совершенно верно разместили в разделе Медиапланирование.
<

Да 0 Нет 0
  16.08.2007 07:46
цитата
Profile
Beginner expert©

Постов: 125
Дата регистрации: 20.06.2006
сколько может стоить согласование?
--------
С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2007 09:39
цитата
Гость<<
<
для: Beginner expert©
Зависит от эксперта.
У Вас в Благовещенске такой врядли имеется.
Соотвественно переезд, проживание и т.п.
Дарю идею.
Можете попытаться собрать семинар-тренинг по медиапланированию или эффективности продвижения с участием приглашенного спеца.
Таким образом, расходы на доставку и проживание эксперта переложить на плечи участников тренинга.
Он, размуеется, должен быть платным.
Вопрос лишь в том, сможете ли Вы собрать аудиторию.
<

Да 0 Нет 0
  16.08.2007 10:02
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
для: Beginner expert©

Если вернуться к началу разговора - может вы имели в виду "Вид деятельности"? При регистрации юрлица или ИП в Госреестре требуется указать Сведения о видах деятельности, об оказываемых услугах. Считается, если вы не указали что то, то и заниматься этим не имеете права. Если вы расширяете сферу деятельности, то в Реестр требуется внести дополнения или изменений...

Посмотрите сами в "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1)
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст)"

код 74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения








--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2007 09:52
цитата
Profile
Beginner expert©

Постов: 125
Дата регистрации: 20.06.2006
СПАСИБО, ВСЕМ!
для тех, кто будет искать ответ на подобный вопрос: Тварь я дрожащая или право имею в сфере опубликования результатов маркетингового исследования по слушаемости радио?

ответ:
исследования проводите, результаты заверяйте у эксперта, который имеет право проводить исследования, то бишь в ОКВЭД ( как правильно заметил Market-Studio :) ) будет графа "маркетинговые исследования", и оглашайте (если они, конечно, для вас выгодны :) )
--------
С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2007 10:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТВАРЬ Я ДРОЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ? :)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов