Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Наружная реклама!
объем рынка

Дамма<<
<
Исследовательские компании, на ряду с ассоциацией АКАР побликуют данные по объему рынка наружной рекламы. Я пытаюсь понять, что входит в данное понятие объема рынка. Какие составляющие не входят в данные расчеты. Дело в том, что нас интересует рынок ПРОИЗВОДСТВА наружной рекламы, но насколько я понимаю данных по данному сегменту рынка нет, поэтому пытаемся разобраться и понять динамику данного сегмента через доступные исследования. Подскажите кто владеет информацией или размышлениями.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2007 10:24
цитата
Гость<<
<
А что Вы понимате под рынком производства?
О какой географии идет речь?
Относительно даннных АКАРа, пусть коллеги поправят, если не прав.
Они базируются на данных ЭСПАР-Аналитик, а в их мониторинг входят лишь конструкции сити-формата и крупнее.
Про то, входит ли в расчеты АКАРа производство с ходу ответить не готов. Скорее нет, чем да, но нужно уточнить.

P.S. Вообще логичнее было бы разместить Ваш вопрос в разделе медиапланирование.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2007 10:31
цитата
Дамма<<
<
Под рынком производства я понимаю, непосредственное изготовление элементов наружной рекламы, например, конструкции и вывески, световая реклама, панель-кронштейны, вывески, козырьки, облицовка стен, любые виды подсветки и т.д., крышные установки с наружной, внутренней, неоновой подсветкой, стелы, пилоны и т.д., брандмауэры на стенах зданий, буквы, штендеры, таблички и т.д.

География касается сугубо Москвы.

Извиняюсь если не совсем в ту категорию попала с запросом.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2007 10:37
цитата
Канаев Дм<<
<
В оценки ЭСПАРа входят только расходы по размещению наружной рекламы на сетевых и крупноформатных носителях.
Все подробности лучше узнать в "первоисточнике"
Вывески, кронштейны, указатели, витрины - не входят.
Раходы по изготовлению рекламных материалов (постеров) и конструкций, на согласования - не входят.
Оценивать рынок можно: как отдельный исследовательский проект, или поспрашивать в какой-нибудь ассоциации производителей... (если таковая есть).

<

Да 0 Нет 0
  10.08.2007 15:38
цитата
Дамма<<
<
А вот такой вопрос тогда. Есть у кого информация по количеству вывесок в Москве, тогда можно будет даже если не динамику посмотреть, то хотя бы оценить объем?
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2007 19:44
цитата
Дамма<<
<
Или подскажите у кого спросить? Thanx
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2007 18:59
цитата
Гость<<
<
когда-то был такой журнал "витрина". (может и сейчас есть, не знаю). там периодически публиковались такие обзоры. попробуйте поискать архив.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2007 21:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Наружная реклама!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов