Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Детский брендинг.
Открываю магазин детских товаров.
< 1 2

Profile
Евгений Карлсон©

Постов: 7
Дата регистрации: 13.08.2007
В этом секторе есть одна отличительная черта - конечный потребитель ребёнок, покупаетль -родитель, следовательно окончательное решение о покупке какой -либо представленной в вашем магазине продукции - решает отец или мать ребёнка.
Поставьте себя на место родителей, задайте себе вопрос: Что для Вас важно при покупке вещей, игрушек, всеразличных памперсов и присыпок для своего чада? - я думаю так Вы найдёте ответ на свой вопрос.
--------
Бzzzz....ец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 13:39
цитата
Проходящий Мимо<<
<

Цитата, автор koska: Послушайте, что Вы меня убеждаете? Вы Александра убеждайте.


Уважаемый, я Вас ни в чём не убеждаю. Так же, как и Александра.
В чём проблема? В том, что я отреагировал на Ваш пост, и Вы решили меня поучить, кому и на что мне отвечать? Если так, то это лишнее, спасибо.

Человек, насколько я вижу, настроен решить проблему бизнеса. Или задачу.
Про каких "бредологов" Вы говорите, я не понимаю. Привлечение маркетингового консалтинга в таких ситуациях, по-моему, может быть оправданным. Естественно, при обращении к ним с умом.
Ту задачу, которая стоИт, простой "грамотный" менеджер решит вряд ли. Найм таких специалистов на постоянную работу сопряжен с большими издержками. Возможно - неоправданными. Поскольку купить специалиста (группу специалистов) "под задачу" - намного дешевле, чем покупать их на постоянную работу. Да и зачем его на постоянную работу покупать, объясните? Раз советуете...
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2007 14:46
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Проходящий Мимо:


Цитата, автор koska: Послушайте, что Вы меня убеждаете? Вы Александра убеждайте.


Уважаемый, я Вас ни в чём не убеждаю. Так же, как и Александра.
В чём проблема? В том, что я отреагировал на Ваш пост, и Вы решили меня поучить, кому и на что мне отвечать? Если так, то это лишнее, спасибо.
...



Проблема лишь в том, что вы в этой теме додумываете за меня какие-то мысли, и потом с ними же спорите. Покажите-ка мне, где это я говорил о том, что человека необходимо нанимать на постояннцую работу? Так с кем вы спорите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 15:04
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор koska: Покажите-ка мне, где это я говорил о том, что человека необходимо нанимать на постояннцую работу?


"переманите толкового менеджера" (с) Ваш.

Вы знаете-ка другое, столь же распространённое, значение термина "переманить", кроме как "забрать из чужой Компании и перевести на работу в свою"?
Вот об этом я и говорю (уже-ка в третий раз-ка), что целесообразность "переманивания" неочевидна. Если не на работу, то куда "переманивать"? Если проектная работа предполагается, а не постоянная, то это не вопрос "переманивания" - проектники в переманивании не нуждаются - если человек на проекте, то он его не бросит, если человек свободен, то нафиг его переманивать?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 15:27
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Неизящно Вы передергиваете...
"Переманить" естественно означает "забрать из другой компании к себе". Но формат-то этого "забрать к себе" может быть разный: контракт между фрилансером-предпринимателем и заказчиком, проект, срочный контракт, и т.п. Более того, форма этого сотрудничества не так уж и важна для результата (хотя может быть важна с т.з. эффективности). Все остальное вы додумали за меня, и спорите со своими домыслами. Не вижу смысла продолжать в том же ключе, извините...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 18:19
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: koska©
для: Проходящий Мимо©
модераторское
не хочу править Ваши посты, хотя если придерживаться буквы правил, то уже должна. Давайте снизим тон ведения разговора и вернемся к детскому брендингу.

Пока так или иначе, но все сошлись на том, что в большей/меньшей степени существует две целевые группы - дети и родители.
Причем, соотношение влияния на приобретение товаров этих групп будет варьироваться в соответствии с тем возратом дитятей, на которые рассчитан ассортимент: даже грудничок может отказаться от пользования определенной присыпкой (сыпь :) ), но еще труднее убедить одеть понравившуюся маме футболку 11-летнего почти подростка :)
Понятно, что при продвижении магазина для детей первых лет жизни, основной упор пойдет на родителей, но чем больше возраст, тем острее встает проблема, как быть одновременно привлекательным для обеих ЦГ и не отпугнуть никого, так как поколения все больше удаляются друг от друга :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.08.2007 15:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Детский брендинг.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов