|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Посоветуйте, пожалуйста, ссылки на статьи по данной теме:confused: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2004 15:34 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Тута http://www.marketing.al.ru/index_0012.shtml |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2004 18:12 | |
|
|
|
<< < |
Добрый вечер.
Faust, план написать плевое дело. А понять, что надо делать, если цели определены, это очень сложно. Что за ситуация потребовала плана? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 01:36 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Я работаю в ростовской компании, занимающейся торговлей отделочными материалами. За последний год размеры бизнеса резко увеличились: открылись два новых магазина, оптовый товарооборот также вырос.
Ситуация: в компании отсутствует система маркетинга и его планирование. В прошлом году я занимался исследованием конкурентов (составление базы данных, мониторинг цен, изучение ценовой и товарной политики), изучением покупателей (анкетирование в магазинах). Но это, так сказать, тактические задачи, которые ставило руководство.
План необходим, чтобы четко сформулировать цели и задачи отдела маркетинга, определить основные действия и мероприятия.
Цели: повышение узнаваемости компании у потенциальных покупателей, привлечение новых покупателей и удержание старых. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 10:08 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Ну так арихметика у вас уже есть. Это та часть маркетинга, которая наука.
А далее вам уже никто не поможет, кроме себя самого и, может быть, наемного консультанта. Ибо вступаете на ту часть, которая искусство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 15:57 | |
|
|
|
Постов: 67 Дата регистрации: 22.03.2004 |
А вообще, если есть интерес, можем помочь в составлении
плана и, кроме того, можем конкретные работы выполнить
по повышению узнаваемости компании. Можем приехать
и сделать проект по маркетинговым исследованиям,
а вы можете поучаствовать вместе с нашей командой
экспертов и поучиться, чтобы в дальнейшем сами могли
работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 20:26 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 27.03.2004 |
Дибб, Симкин и, кажется, Бредли "Практическое руководство по маркетинговому планированию". Не ссылки, конечно. Но книга толковая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2004 23:50 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 01.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 06:37 | |
|
|
|
<< < |
Дибб, Симкин и, кажется, Бредли "Практическое руководство по маркетинговому планированию". Не ссылки, конечно. Но книга толковая.
___________________
[url]www.piter.com[/url] |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 10:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|